[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cka3ka  
Форум » Test Drive Unlimited 1 » TDU1 - общий форум » Энциклопедия автомобилей Test Drive Unlimited (история и описание автомобилей TDU)
Энциклопедия автомобилей Test Drive Unlimited
TheStig Дата: Среда, 25.08.2010, 18:53 | Сообщение # 1
Offline
Аватар TheStig
IVdesign
Администрация Сайта
Сообщений: 2251
Репутация: 440
Награды: 16
Замечания: 0%

В этой теме вы сможете узнать всё об интересующем вас автомобиле из игры Test Drive Unlimited

AC 289 1964
[cut=Alfa-Romeo Brera]
Alfa Brera— эксклюзивное спортивное купе, которое моментально создает целую волну несдерживаемых эмоций и гарантирует максимальное удовольствие от езды за рулем этого изящного автомобиля.
Дизайн Альфа Ромео разработан Centro Stile Alfa Romeo в содружестве с авторитетным и именитым итальянским кузовным ателье Italdesign-Giugiaro. Нет ничего удивительного в том, что новая модель от Alfa Romeo приковывает к себе все взгляды своей безупречной итальянской элегантностью и абсолютно уникальным стилем, который целиком и полностью следует всем традициям марки.

Длинный перечень самых престижных международных наград подтверждает авторитет и серьезные намерения марки Alfa Romeo на автомобильном рынке: Best of Show журнала Autoweek, призы и награды на автосалоне в Женеве, Best of Show на Villa d’Este Concuors D’Elegance, 2 взятых приза на Challenge Bibendum 2002 и, наконец, ключевая и основополагающая награда — титул «Самого красивого автомобиля в мире» по результатам премии, проводимой Ассоциацией автомобильных дизайнеров.

Alfa Brera – настоящее воплощение гармонии содержания и формы. Это последнее слово в касте спортивных автомобилей, где Alfa Romeo всегда занимала главное место.
ТЕСТ-ДРАЙВ Alfa-Romeo Brera

День обещал быть самым обыкновенным, не из ряда вон... Утреннее, еще сонное состояние и не менее сонный настрой, граничащий со злобой. В то время, когда я подходил к редакционной стоянке, мне еще из далека приглянулась необычная и нестандартная, свойственная скорее для каких-нибудь страниц концептуального каталога автомобильная фигура. У нас же в тесте новая Альфа Ромео Брера, – самое красивое и элегантное купе, как я мог забыть это! Я растянулся в улыбке, разглядывая снаружи эксклюзивную модель.

Brera выглядит превосходно. Над ее внешним видом работал сам маэстро Джорджетто Джуджаро, глава студии ItalDesign. Он представил еще концепт этого красивейшего купе в уже далеком 2002 году на Женевском автосалоне. С тех пор автомобиль вошел в серийное производство. Пришлось немало подождать: Alfa Romeo показала первую серийную Brera лишь в 2005. Хотя она заметно и отличалась от прототипа, кузов претерпел минимальное количество изменений по сравнению с первоисточником.

Конечно, «Альфа» должна быть исключительно в красной расцветке, но даже в черной покраске ее формы смотрятся потрясающе. Спереди автомобиль напоминает настоящую хищницу с мужским характером с помесью чего-то из области sci-fi. Хитрый горизонтальный прорез скрывает по три отдельных линзы фар с каждой из сторон. По бокам у Brera проходит оригинальный, четко очерченный силуэт. Не менее оригинальна и исключительна задняя часть итальянской красотки. Соблазн влюбиться на дороге в эти изящные итальянские формы и черты слишком велик. Дверь багажника лишь слегка крупнее достаточно массивных стоек кузова, а класть что-либо в автомобиль из-за невероятной погрузочной высоты придется только сверху – ведь все равно больше и крупнее в объемах двух-трех пакетов в этот багажник не поместится.
Нажатием кнопки запускается двигатель. V6 заводится с глухим урчанием, однако если подкрутить оборотов, тут же сочно заревет. За рулем таких автомобилей невольно просыпается желание прочувствовать скорость и всласть погонять, и это распространяется даже на самых спокойных водителей, поэтому если нужно ехать не спеша, то стрелку тахометра лучше не перегибать.

В режиме прогулки авто удивляет. Как с хорошей, так и с плохой стороны. Качество итальянских материалов в последнее время стало более хорошим и качественным. Торпеда представляет собой полностью единую деталь с поправкой на небольшие дополнительные устройства. Выполнена панель из мягкого пластика. Однако в тоже время на задней части машины постоянно гулко потряхивается небрежно заделанная накладка крышки багажника. Панацея от этого довольно простая и в то же время проверенная – добавление громкости установленной аудиосистемы; опциональный вариант от Bose очень недурственен. Дисплей двухзонного климант-контроля показывает шестнадцать градусов, но духота, которая царит в салоне, приближена к уличной погоде в тридцать градусов. И пусть все считают, что мы опустили стекла для одной лишь цели – покрасоваться, хотя на самом деле из-за жары в салоне завистливо смотрим даже в сторону миниатюрного Matiz с закрытыми окнами. Помимо этого у нас есть наглухо затонированное одно смотровое окошко на крыше, правда открыть его проблематично.

Мы въезжаем в тоннель, и открытые окна идут нам на пользу. Коробку передач переключаем в ручной режим, передачу пониже, педаль в пол и салон купе тут же заполняется приятными звуками скорости и ветром. И я опять доволен «Альфой». Однако на небольшой скорости подобное «мажорство» не удалось бы: на начальной передаче скорости стрелка тахометра даже в ручном режиме не может оказаться на красной зоне – автомат заранее переключает ступень и тут же пропадает наш игривый настрой.

Brera на ручном управлении подобна BMW – остра, тяжела и уверенна. На автомате автомобиль водить не сложно, однако удовольствие и кураж от такой более-менее спокойной езды вряд ли получишь. Вот уже виден въезд на трек, уверен – там Brera покажет себя во всей красе.

Объезд конусов у автомобиля более чем уверенный, однако, не покидает чувство унылости. Почему-то не видно яркого и запоминающегося характера. Вхожу в поворот. В состоянии некого отчаяния набираю скорость и отпускаю газ. Автомобиль настолько мягко и плавно начинает вести боком, что малейшего поворота руля становится более чем достаточно. Великолепно, «Альфа», я вновь от тебя в восторге.

Но давайте вернемся сюда, на землю, на современный автомобильный рынок. Смотрите, цена на новую Brera порядка 50 тысяч евро. Бесспорно, для автомобилей марки Alfa Romeo гораздо важнее присущие только ей яркие достоинства, которые в состоянии затмить любые минусы и недостатки. И действительно, в некоторых эпизодах она действительно великолепна. При одном лишь взгляде на нее сердце начинает биться быстрее, ее сочный звук набирающих оборотов по-настоящему уникален, а ее сексапильный зад ни оставит равнодушным ни одного автолюбителя, в хорошем смысле этого слова. Но давайте на секунду подумаем о конкурентах в этой ценовой категории. Все они по-своему хороши со своими неоспоримыми достоинствами, плюсами и положительными чертами, а вот недостатки предстоит еще хорошенько поискать. Так зачем же обладать новой Brera? Объяснение одно – она невероятно красива, а красивые вещи, как вы знаете, стоят дорого. Зачастую даже случается, что такая цена совершенно неоправданна. Но, что бы там, ни говорили, итальянский неповторимый стиль всегда находится на пике моды. Взять в качестве примера всегда актуальные и по-настоящему дорогие вроде Ferre, Gucci, Cavalli и все встанет на свои места… Ведь это не стиль большого города, скорее небольшого ухоженного и престижного залитого лучами солнца пригорода.

Мы въезжаем в тоннель, и открытые окна идут нам на пользу. Коробку передач переключаем в ручной режим, передачу пониже, педаль в пол и салон купе тут же заполняется приятными звуками скорости и ветром. И я опять доволен «Альфой». Однако на небольшой скорости подобное «мажорство» не удалось бы: на начальной передаче скорости стрелка тахометра даже в ручном режиме не может оказаться на красной зоне – автомат заранее переключает ступень и тут же пропадает наш игривый настрой.

Brera на ручном управлении подобна BMW – остра, тяжела и уверенна. На автомате автомобиль водить не сложно, однако удовольствие и кураж от такой более-менее спокойной езды вряд ли получишь. Вот уже виден въезд на трек, уверен – там Brera покажет себя во всей красе.

Объезд конусов у автомобиля более чем уверенный, однако, не покидает чувство унылости. Почему-то не видно яркого и запоминающегося характера. Вхожу в поворот. В состоянии некого отчаяния набираю скорость и отпускаю газ. Автомобиль настолько мягко и плавно начинает вести боком, что малейшего поворота руля становится более чем достаточно. Великолепно, «Альфа», я вновь от тебя в восторге.

Но давайте вернемся сюда, на землю, на современный автомобильный рынок. Смотрите, цена на новую Brera порядка 50 тысяч евро. Бесспорно, для автомобилей марки Alfa Romeo гораздо важнее присущие только ей яркие достоинства, которые в состоянии затмить любые минусы и недостатки. И действительно, в некоторых эпизодах она действительно великолепна. При одном лишь взгляде на нее сердце начинает биться быстрее, ее сочный звук набирающих оборотов по-настоящему уникален, а ее сексапильный зад ни оставит равнодушным ни одного автолюбителя, в хорошем смысле этого слова. Но давайте на секунду подумаем о конкурентах в этой ценовой категории. Все они по-своему хороши со своими неоспоримыми достоинствами, плюсами и положительными чертами, а вот недостатки предстоит еще хорошенько поискать. Так зачем же обладать новой Brera? Объяснение одно – она невероятно красива, а красивые вещи, как вы знаете, стоят дорого. Зачастую даже случается, что такая цена совершенно неоправданна. Но, что бы там, ни говорили, итальянский неповторимый стиль всегда находится на пике моды. Взять в качестве примера всегда актуальные и по-настоящему дорогие вроде Ferre, Gucci, Cavalli и все встанет на свои места… Ведь это не стиль большого города, скорее небольшого ухоженного и престижного залитого лучами солнца пригорода.[/cut]
Alfa Romeo 8c Competizione 2004
Alfa Romeo Alfa GT 3.2 V6 24v 2003
Ascari KZ1 - Current
Aston Martin DB4 GT Zagato 1961
Aston Martin DB7 Zagato 2004
Aston Martin DB9 Coupe 2005
Aston Martin DB9 Volante 2005
Aston Martin V8 Vantage 2005
Aston Martin Vanquish S V12 2005
Audi A3 3.2 quattro DSG 2005
Audi A6 4.2 quattro 2005
Audi RS4 quattro Saloon
Audi S4 Cabriolet 2004
Audi S6
Audi TT quattro sport 2005
Caterham CSR 260 Current
Chrysler 300C® SRT-8 2004
Chrysler Crossfire® SRT-6 coupe
Chrysler Crossfire® SRT-6 Roadster
Chrysler Firepower Concept Car 2005
Chrysler ME FOUR-TWELVE 2004
Dino 246 GT
Dodge Challenger RT
Dodge Charger Super Bee
Dodge Viper SRT-10 coupe
Dodge Viper SRT-10 2005
Ducati 999R - 2005
Ducati Monster S4R - 2005
Ducati Supersport 1000DS 2005
[cut=Edonis (2001)]

Молодая итальянская компания B Engineering была образована с одной целью – создать уникальный спортивный автомобиль. Амбициозный проект возглавляет Nicola Materazzi, который вел работы над автомобилем будущего вместе с французской компанией Michelin. Результатом их научных и творческих изысканий стал спорткар Edonis B ENGINEERING, который был выпущен в 21 экземпляре.

Технические характеристики:

Кузов:
Класс кузова - Купе
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1300
Двигатель:
Тип - бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см - 3760
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 680 (500) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 735 / 3200
Трансмиссия:
Тип - МКПП, 6-ступенчатая
Привод - задний
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3.9
Максимальная скорость, км/ч - 365

Двигатель и трансмиссия:

Поначалу фирма В. Engineering, хотела использовать 600-сильный двигатель V8 с двумя турбинами от японской Toyota. Агрегат блистал в 24-часовых гонках в Ле-Мане на спорт-прототипе СТ-Опе. Идея заполучить в партнеры японского гиганта была заманчивой, но в итоге чисто гоночный двигатель оказался, как всегда, трудно адаптируемым к дорожному автомобилю, к тому же претензии на звание "Лучшего суперкара века" требовали использования V12. В запасе инженера Матерацци имелся уже готовый вариант эволюции 3,5-литрового мотора V12 от модели Bugatti EB110. Двигатель был подготовлен для так никогда и не появившейся модели Bugatti EB115. Использовали все тот же блок (а в свое время двигатель Bugatti проектировался по последним технологиям Формулы-1, так что и сейчас нисколько не устарел), рабочий объем был увеличен до 3,8 л, доработаны клапанные механизмы и поршни. Кроме того, вместо четырех турбокомпрессоров модели ЕВ110 на новом моторе установили две большие сверхсовременные турбины японской фирмы IHI с изменяемой геометрией. Божественное "сердце" Bugatti привели в соответствие с требованиями последнего времени. Без больших усилий с 3,8-литрового объема сняли 680 л.с. мощности - почти 180 л.с на литр, причем это далеко не предел.

Основы конструкции коробки передач также были позаимствованы у Bugatti, с тем существенным отличием, что новый автомобиль сугубо заднепри-водной, а все Bugatti имели полный привод.

Дизайн кузова:

Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты. Кроме того, как и затевалось, это очень латинский, немного спонтанный стиль. Правда, на самом деле в этом необычном стиле очень много глубоко продуманных, полностью функциональных элементов. Например, высоко задранный "козырек" крыши сделан таким для максимального увеличения пространства салона. Огромнейшее лобовое стекло обеспечивает потрясающую обзорность вперед, что удивительно для суперкара. Приподнятый задок скрывает рекордные по площади радиаторы-теплообменники. Вообще, буквально вся задняя часть машины покрыта черными "пятнами" декоративных сеток - это все воздухозаборники. Они везде, даже над и под задними фонарями. Это для того, чтобы грандиозный мотор V12 и две его турбины получали достаточный приток воздуха. Плохая вентиляция моторного отсека - больной вопрос для всех суперкаров, и Edonis - первый автомобиль этого класса, в котором полностью решена эта проблема. Вообще, при проектировании Edonis его создателям жизнь облегчал громадный опыт постройки суперспортивных машин прошлого века, так что все традиционные недостатки устранялись еще на стадии чертежей. Так, у Edonis очень большие для спортивной машины двери: они очень длинные, а у дверного проема высокая верхняя кромка и максимально низкий порог. В результате попасть в салон ничуть не труднее, чем в обычном седане, и нет ни малейшего намека на акробатические пируэты, которые приходится проделывать при посадке в большинство спорткаров. Для того, чтобы максимально снизить порог, при проектировании монокока специально был сделан вырез в его боковом ребре.

Салон:

Благодаря фантазии стилиста в дизайне салона смешались и образы, и материалы. Здесь сочетаются такие традиционные для спорткаров материалы, как карбон и полированный алюминий, а вместе с ними панели, обшитые серой и ярко-голубой кожей, но главное - вставки из натурального орехового дерева. Особенно интересно смотриться деревянная ручка поддержки для пассажира, "вырастающая" из громадного центрального тоннеля.

[/cut]
Farboud Supercharged GTS Prototype 2005
[cut=Ferari 250 GTO]
Имя FERRARI уже стало нарицательным и является символом дорогих и эксклюзивных моделей машин. Однако на этот раз цена за раритетную модель FERRARI 250 GTO удивила даже самых щедро настроенных почитателей роскошных машин. До этого момента наиболее дорогой моделью считалась Ferrari California Spyder 1961 года выпуска. Эта машина была приобретена в мае этого года за 14 миллионов евро. На этой неделе уникальный экземпляр FERRARI 250 GTO был продан за 20 миллионов евро. Обладателем самого дорого авто в мире стал покупатель из Англии, пожелавший остаться неизвестным.

С 1962 по 1964 годы свет увидело всего лишь 39 автомобилей легендарного FERRARI. Автомобиль может похвастаться 3-литровый двигатели мощностью 290 – 300 лошадиных сил. Машина разгоняется до скорости 96 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 283 км/час.[/cut]
Ferrari 288 GTO - 1984
Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
Ferrari 512 TR
Ferrari 575M Maranello 2004
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari Challenge Stradale
Ferrari Enzo Ferrari 2005
Ferrari F40
Ferrari F430 Spider 2005
Ferrari F430 2004
Ford GT - 2005
Ford Mustang GT-R Concept 2005
Ford Mustang GT Convertible 2005
Ford Mustang GT Coupe 2005
Ford Shelby Cobra Concept 2004
Ford Shelby GR-1 Concept 2004
Holden Efigy Concept
GM (Cadillac®) CienTM Concept
GM (Cadillac®) CTS-VTM
GM (Cadillac®) XLR-V™ 2005
GM (Chevrolet®) Camaro® Z-28™ 1967
GM (Chevrolet®) Corvette® C1 1957
GM (Chevrolet®) Corvette® C6™ Coupe 2005
GM (Chevrolet®) Corvette® C6TM Convertible
GM (Chevrolet®) Corvette® StingrayTM Convertible 1971
GM (Chevrolet®) Corvette® Stingray™ 69 1969
GM (Chevrolet®) Corvette® Z06™ Coupe 2005
GM (Chevrolet®) SSR™ 2005
GM (Pontiac®) Firebird™ 1970
GM (Pontiac®) GTO® - 2004
GM (SaturnTM) CurveTM Concept
GM (Saturn™) Sky™ 2007
Jaguar Type E Coupe 1964
Jaguar XJ220 - 1993
Jaguar XK Convertible 2006
Jaguar XK Coupe 2006
Jaguar XKR Coupe 2005
Kawasaki Ninja ZX-10R 2005
Kawasaki Ninja ZX-12R
Kawasaki Z1000 2005
Koenigsegg CC8S Current
Koenigsegg CCR
Lamborghini Countach 25th anniversary
Lamborghini Gallardo Coupe
Lamborghini Gallardo SE 2005
Lamborghini Gallardo Spyder 2006
Lamborghini Miuara P400 SV 1971
Lamborghini Murciélago Coupe 2004
Lamborghini Murciйlago Roadster
Lexus GS 450h
Lexus IS 350
Lexus LS 460 L
Lexus LS 600h L
Lexus SC 430
Lotus Elise R 2005
Lotus Esprit V8 2002
Lotus Sport Exige 240R 2005
Maserati 3500 GT - 1960
Maserati Gransport -
Maserati MC12 - Current
Maserati Spyder 90th Anniversary 2005
Maserati Spyder Cambiocorsa 2004
McLaren F1 - 1997
McLaren F1 GT
McLaren F1 GTR 1995
McLaren F1 LM
McLaren SLR Mc Laren Current
Mercedes 300 SL Gullwing 1957
Mercedes CL CLK GTR
Mercedes CLK 55 AMG 2004
Mercedes CLK DTM AMG 2003
Mercedes CLS 55 AMG 2004
Mercedes SL 65 AMG 2004
Mercedes SLK 55 AMG 2004
MV Agusta F4 Tamburini 2005
MV Agusta F4 Brutale 910S 2005
Nissan 350Z Coupe 2004
Nissan 350Z Nismo S-Tune 2004
Nissan Skyline GTR R34
Noble M12 GTO-3R 2004
Noble M14 - 2005
Noble M400
Pagani Zonda C12S Current
Pagani Zonda C12S Roadster
RUF RGT
RUF RK Spyder
RUF Rt 12
RUF Rturbo
Saleen S7 Twin-Turbo Current
Shelby Cobra Daytona Coupe™ 1963
Shelby GT 500 - 1967
Spyker C8 Laviolette Current
Spyker C8 Spyder
Spyker C8 Spyder T
Triumph Speed Triple 2005
TVR Sagaris - 2005
TVR T440R
TVR Tuscan S 2005
VW Golf R32 200?
VW W12 Coupe 1997
VW W12 Roadster - 1998
Wiesmann Roadster MF3




Сообщение отредактировал ivanvendetta1 - Четверг, 26.08.2010, 18:19
 
TheStig Дата: Среда, 25.08.2010, 18:54 | Сообщение # 2
Offline
Аватар TheStig
IVdesign
Администрация Сайта
Сообщений: 2251
Репутация: 440
Награды: 16
Замечания: 0%
Тема будет постоянно обновляться в течении недели... Желающим помочь в развитии обращаться в ICQ ( нахождение и редактирование материалов)

 
Feelgood Дата: Среда, 25.08.2010, 19:13 | Сообщение # 3
Offline
Аватар Feelgood
Инквизитор в отставке
Сообщений: 1073
Репутация: 166
Награды: 9
Замечания: 0%
[cut=B Engineering Edonis (2001)]

B Engineering Edonis - наследник Bugatti EB110

Молодая итальянская компания B Engineering была образована с одной целью – создать уникальный спортивный автомобиль. Амбициозный проект возглавляет Nicola Materazzi, который вел работы над автомобилем будущего вместе с французской компанией Michelin. Результатом их научных и творческих изысканий стал спорткар Edonis B ENGINEERING, который был выпущен в 21 экземпляре.

Технические характеристики:

Кузов:
Класс кузова - Купе
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1300
Двигатель:
Тип - бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см - 3760
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 680 (500) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 735 / 3200
Трансмиссия:
Тип - МКПП, 6-ступенчатая
Привод - задний
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3.9
Максимальная скорость, км/ч - 365

Двигатель и трансмиссия:

Поначалу фирма В. Engineering, хотела использовать 600-сильный двигатель V8 с двумя турбинами от японской Toyota. Агрегат блистал в 24-часовых гонках в Ле-Мане на спорт-прототипе СТ-Опе. Идея заполучить в партнеры японского гиганта была заманчивой, но в итоге чисто гоночный двигатель оказался, как всегда, трудно адаптируемым к дорожному автомобилю, к тому же претензии на звание "Лучшего суперкара века" требовали использования V12. В запасе инженера Матерацци имелся уже готовый вариант эволюции 3,5-литрового мотора V12 от модели Bugatti EB110. Двигатель был подготовлен для так никогда и не появившейся модели Bugatti EB115. Использовали все тот же блок (а в свое время двигатель Bugatti проектировался по последним технологиям Формулы-1, так что и сейчас нисколько не устарел), рабочий объем был увеличен до 3,8 л, доработаны клапанные механизмы и поршни. Кроме того, вместо четырех турбокомпрессоров модели ЕВ110 на новом моторе установили две большие сверхсовременные турбины японской фирмы IHI с изменяемой геометрией. Божественное "сердце" Bugatti привели в соответствие с требованиями последнего времени. Без больших усилий с 3,8-литрового объема сняли 680 л.с. мощности - почти 180 л.с на литр, причем это далеко не предел.

Основы конструкции коробки передач также были позаимствованы у Bugatti, с тем существенным отличием, что новый автомобиль сугубо заднепри-водной, а все Bugatti имели полный привод.

Дизайн кузова:

Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты. Кроме того, как и затевалось, это очень латинский, немного спонтанный стиль. Правда, на самом деле в этом необычном стиле очень много глубоко продуманных, полностью функциональных элементов. Например, высоко задранный "козырек" крыши сделан таким для максимального увеличения пространства салона. Огромнейшее лобовое стекло обеспечивает потрясающую обзорность вперед, что удивительно для суперкара. Приподнятый задок скрывает рекордные по площади радиаторы-теплообменники. Вообще, буквально вся задняя часть машины покрыта черными "пятнами" декоративных сеток - это все воздухозаборники. Они везде, даже над и под задними фонарями. Это для того, чтобы грандиозный мотор V12 и две его турбины получали достаточный приток воздуха. Плохая вентиляция моторного отсека - больной вопрос для всех суперкаров, и Edonis - первый автомобиль этого класса, в котором полностью решена эта проблема. Вообще, при проектировании Edonis его создателям жизнь облегчал громадный опыт постройки суперспортивных машин прошлого века, так что все традиционные недостатки устранялись еще на стадии чертежей. Так, у Edonis очень большие для спортивной машины двери: они очень длинные, а у дверного проема высокая верхняя кромка и максимально низкий порог. В результате попасть в салон ничуть не труднее, чем в обычном седане, и нет ни малейшего намека на акробатические пируэты, которые приходится проделывать при посадке в большинство спорткаров. Для того, чтобы максимально снизить порог, при проектировании монокока специально был сделан вырез в его боковом ребре.

Салон:

Благодаря фантазии стилиста в дизайне салона смешались и образы, и материалы. Здесь сочетаются такие традиционные для спорткаров материалы, как карбон и полированный алюминий, а вместе с ними панели, обшитые серой и ярко-голубой кожей, но главное - вставки из натурального орехового дерева. Особенно интересно смотриться деревянная ручка поддержки для пассажира, "вырастающая" из громадного центрального тоннеля.

[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Среда, 25.08.2010, 19:21
 
Форум » Test Drive Unlimited 1 » TDU1 - общий форум » Энциклопедия автомобилей Test Drive Unlimited (история и описание автомобилей TDU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: