[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: rewsq  
Арктик-Трофи 2010
ШутничекДата: Среда, 19.01.2011, 23:27 | Сообщение # 16
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 2
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой у него пробег?
И в каком он состоянии?





Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон
 
TheStigДата: Среда, 19.01.2011, 23:37 | Сообщение # 17
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шутничек, для 90 года, точнее 89 - отличное. Немного ржавчины- не сквозной, нет битых частей, всё гуд - недостатки зарихтуем и потом покррасим машину заново.
Двигатель в хорошем состоянии тоже. правда обороты немного плавают, и что то в пути при трогании с места пару раз глох - но скорее из за непривычного сцепления, плюс раздатку поставил неправильно.
рама тоже в нелпхом состоянии. Из всех джипов - японские одни из саых крутых - а из всех японских - самый крутой этот - (чисто по проходимости а не по комфорту) рессоры спереди и сзади и мосты дают возможность без изменения рамы поднять авто на большуюю высоту.. да ипроходимость лучше. Тока гады на колонки пожлобились - каой то отстой в багажнике валялся домашний. Надо будет прикупить.... На днях будем варить багажник экспедиционный - освещение дополнительное и тп - жалко кенурятник не поставить (запрещено)...


 
ШутничекДата: Среда, 19.01.2011, 23:49 | Сообщение # 18
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 2
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сколько вообще стоит его подготовить для трофи?




Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон


Сообщение отредактировал Шутничек - Среда, 19.01.2011, 23:50
 
TheStigДата: Среда, 19.01.2011, 23:53 | Сообщение # 19
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шутничек, смотря какое навесное, что будешь делать сам, что покупать - какого уровня... скажем так - самые обычные рассчёты
багажник сами (в магазе 15-30 тыс рублей), шноркель сами (в магазе 7 тыс рублей)
колёса 5х 8000 = 40 000 рублей
лебёдка на 6 тонн - 35 000 рублей (кевларовый трос если брать - то 30 рублей метрх 30 метров = 1000 рублей)
домкраты, компрессор, центраки, свет - ещё тыс 40 итого круглая сумма.. плюс материалы


 
LobezkiДата: Четверг, 20.01.2011, 11:11 | Сообщение # 20
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TheStig)
...рессоры спереди и сзади...

А ты не думаешь, что рессоры будешь менять после каждой такой прокатушки? Они ведь не дешевые..., что так часто менять. icon_box

Quote (TheStig)
...кевларовый трос...

Зачем он тебе, если будет другой на 35 т ?


 
TheStigДата: Четверг, 20.01.2011, 13:36 | Сообщение # 21
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
А ты не думаешь, что рессоры будешь менять после каждой такой прокатушки? Они ведь не дешевые..., что так часто менять.

Патруль да 90 года славится неубиваемой подвеской - её фактически невозможно уничтжить - так что нет , не думаю icon_big Хотя парни с клуба ниссан 4х4 уже готовы мне помочь: цитата "Вливайся. Такую машину убить сложно, но можно... я умею, если что - подскажем.))))"

Кевларовый трос облегчит машину килограмм на 30 - иьо стальной очень тяжёлый - а это очень важно для болто....
Да и штурману будет легче бегать с тросом (по себе знаю) Ибо на сложном участке, вытянув трос до конца - ты его не заматываешь обратно, ибо это долго, ты сматываешь его в руки и бегаешь с ним, причёмдолжен следить, чтобы машина на него не наехала - ибо там такие узлы получаются.... А 20 кг трос нести очень сложно весь день, да и он очень жёсткий... а кевлар - это с виду канатик для детской шведскойлесенки - его взял двумя пальцами, и понёс... очень нужная вещь. да и если трос лопнет - вероятность что тебе чтото отрубит стальным тросом намного больше, чем лёгким кевларовым


 
LobezkiДата: Четверг, 20.01.2011, 13:42 | Сообщение # 22
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TheStig)
...вероятность что тебе чтото отрубит стальным тросом намного больше, чем лёгким кевларовым

Разве что только поэтому... icon_sur Также спасибо, что разъяснил ситуацию с рессорами.


 
TheStigДата: Четверг, 20.01.2011, 13:48 | Сообщение # 23
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
Разве что только поэтому...

Ты у нас спортсмен - тебе в кайф бегать с тяжеленными тросами по болотам, и уничтожать в хлам руки))) я же лентяй и неженка icon_big


 
LobezkiДата: Четверг, 20.01.2011, 14:05 | Сообщение # 24
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TheStig)
Ты у нас спортсмен - тебе в кайф бегать с тяжеленными тросами по болотам, и уничтожать в хлам руки))) я же лентяй и неженка icon_big

Я думаю этот стальной трос весит больше меня. finest00


 
TheStigДата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 25
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
И про трос я ерунду написал - он не 30 а 300-500 рублей за метр стоит... однако - 100 метров троса кевларового весят 5 кг, а стальной трос, но всего 30 метров весят около 10 кг. Причём - кевлар выдерживает не меньшие нагрузки и проще наматывается на лебёдку....
Танковые фары присмотрел ксеноновыми лампами, но блин пара стоит 7000 рублей =)


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: