Арктик-Трофи 2010
|
|
Шутничек | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:27 | Сообщение # 16 |
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| А какой у него пробег? И в каком он состоянии?
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон
|
|
| |
TheStig | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:37 | Сообщение # 17 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Шутничек, для 90 года, точнее 89 - отличное. Немного ржавчины- не сквозной, нет битых частей, всё гуд - недостатки зарихтуем и потом покррасим машину заново. Двигатель в хорошем состоянии тоже. правда обороты немного плавают, и что то в пути при трогании с места пару раз глох - но скорее из за непривычного сцепления, плюс раздатку поставил неправильно. рама тоже в нелпхом состоянии. Из всех джипов - японские одни из саых крутых - а из всех японских - самый крутой этот - (чисто по проходимости а не по комфорту) рессоры спереди и сзади и мосты дают возможность без изменения рамы поднять авто на большуюю высоту.. да ипроходимость лучше. Тока гады на колонки пожлобились - каой то отстой в багажнике валялся домашний. Надо будет прикупить.... На днях будем варить багажник экспедиционный - освещение дополнительное и тп - жалко кенурятник не поставить (запрещено)...
|
|
| |
Шутничек | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:49 | Сообщение # 18 |
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| А сколько вообще стоит его подготовить для трофи?
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон
Сообщение отредактировал Шутничек - Среда, 19.01.2011, 23:50 |
|
| |
TheStig | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:53 | Сообщение # 19 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Шутничек, смотря какое навесное, что будешь делать сам, что покупать - какого уровня... скажем так - самые обычные рассчёты багажник сами (в магазе 15-30 тыс рублей), шноркель сами (в магазе 7 тыс рублей) колёса 5х 8000 = 40 000 рублей лебёдка на 6 тонн - 35 000 рублей (кевларовый трос если брать - то 30 рублей метрх 30 метров = 1000 рублей) домкраты, компрессор, центраки, свет - ещё тыс 40 итого круглая сумма.. плюс материалы
|
|
| |
Lobezki | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:11 | Сообщение # 20 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Quote (TheStig) ...рессоры спереди и сзади... А ты не думаешь, что рессоры будешь менять после каждой такой прокатушки? Они ведь не дешевые..., что так часто менять. Quote (TheStig) ...кевларовый трос... Зачем он тебе, если будет другой на 35 т ?
|
|
| |
TheStig | Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:36 | Сообщение # 21 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) А ты не думаешь, что рессоры будешь менять после каждой такой прокатушки? Они ведь не дешевые..., что так часто менять. Патруль да 90 года славится неубиваемой подвеской - её фактически невозможно уничтжить - так что нет , не думаю Хотя парни с клуба ниссан 4х4 уже готовы мне помочь: цитата "Вливайся. Такую машину убить сложно, но можно... я умею, если что - подскажем.))))" Кевларовый трос облегчит машину килограмм на 30 - иьо стальной очень тяжёлый - а это очень важно для болто.... Да и штурману будет легче бегать с тросом (по себе знаю) Ибо на сложном участке, вытянув трос до конца - ты его не заматываешь обратно, ибо это долго, ты сматываешь его в руки и бегаешь с ним, причёмдолжен следить, чтобы машина на него не наехала - ибо там такие узлы получаются.... А 20 кг трос нести очень сложно весь день, да и он очень жёсткий... а кевлар - это с виду канатик для детской шведскойлесенки - его взял двумя пальцами, и понёс... очень нужная вещь. да и если трос лопнет - вероятность что тебе чтото отрубит стальным тросом намного больше, чем лёгким кевларовым
|
|
| |
Lobezki | Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:42 | Сообщение # 22 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Quote (TheStig) ...вероятность что тебе чтото отрубит стальным тросом намного больше, чем лёгким кевларовым Разве что только поэтому... Также спасибо, что разъяснил ситуацию с рессорами.
|
|
| |
TheStig | Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:48 | Сообщение # 23 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) Разве что только поэтому... Ты у нас спортсмен - тебе в кайф бегать с тяжеленными тросами по болотам, и уничтожать в хлам руки))) я же лентяй и неженка
|
|
| |
Lobezki | Дата: Четверг, 20.01.2011, 14:05 | Сообщение # 24 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Quote (TheStig) Ты у нас спортсмен - тебе в кайф бегать с тяжеленными тросами по болотам, и уничтожать в хлам руки))) я же лентяй и неженка Я думаю этот стальной трос весит больше меня.
|
|
| |
TheStig | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 25 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| И про трос я ерунду написал - он не 30 а 300-500 рублей за метр стоит... однако - 100 метров троса кевларового весят 5 кг, а стальной трос, но всего 30 метров весят около 10 кг. Причём - кевлар выдерживает не меньшие нагрузки и проще наматывается на лебёдку.... Танковые фары присмотрел ксеноновыми лампами, но блин пара стоит 7000 рублей =)
|
|
| |