Что бы там не говорили, а мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - нечто прекрасное, это - состояние души, это стиль жизни, это - сама жизнь. Они, как живые существа - каждый прекрасен по-своему, у каждого свой нрав, характер и поведение. Каждый из них притягивает к себе внимание и заставляет влюбляться. И каждый из них таит в себе большую опасность. Чтобы овладеть железным конем, его надо прочувствовать как настоящего скакуна: с ним надо найти общий язык, понять его характер. Это самурай, среди родственников которого гидроциклы, поезда, военные вертолеты армии Японии, детали для самолётов Boeing. 2 ноября (так что да, это не новость, а просто небольшой обзор) в Милане прошла ежегодная выставка EICMA Bike Show, где был показан спортивный флагман компании в версии 2011 года. Что такое Ниндзя для Kawasaki - это история и просто отличительный знак «зеленых».
Полностью измененный дизайн – вот, что первое бросается в глаза при виде этого монстра. Более мягкие линии, по сравнению с прошлыми версиями, не делают мот менее агрессивным. В сочетании с салатовым окрасом, Ниндзя теперь выглядит таким себе стильным и, в то же время, злым монстром, воином, что носит Prada. И то, что "хвост" теперь расположен ниже, а ветровое стекло - под бóльшЫм углом, не говорит, что он утратил свою агрессивность.
Сердце нового ZX-R - четырехцЫлиндровый 16 клапанный двигатель, объемом в 998 кубов. Диаметр цЫлиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Все это выполнено из титана и алюминия, что позволило значительно уменьшить вес самого байка. Теперь это 170 кг сплошного удовольствия с мощностью в 197 л.с. (на валу, конечно). Новое расположение подножек, руля и седла, узкая рама и бак обеспечивают более удобную посадку, идеальную в плане аэродинамики. Утопленные в тело указатели поворотов также улучшают показатель лобового сопротивления. Улучшилась также система Uni-Trak (задняя подвеска), теперь маятник значительно снижает центр тяжести, в результате - идеальное распределение массы. Верхние пружины помогают сохранить полный контроль над мотоцЫклом при резком торможении. Скорее всего, именно из-за этого тормозная система - единственное, что не изменилось в байке. Это, как и прежде, два диска с радиально закрепленными суппортами спереди, и один диск с однопоршневым суппортом сзади.
Также в арсенале новинки система трекшн-контроля S-KTRC и спецЫальная спортивная АБС, именуемая KIBS.
Стоит это наслаждение в рознице - 13 799$ и 14 799$ (версия ABS) на рынке США.