MaXiM | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:52 | Сообщение # 1 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| L.A. Noire
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3 Разработчик: Team Bondi Издатель: Rockstar Games Дата выхода: Америка 17 Мая 2011, Европа 20 Мая 2011 Жанр: Action Официальный сайт
Информация об игре.
[cut=Информация об игре.] L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей. Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа. В последнее время о L.A. Noire слышно совсем немного. Осенью прошлого года пошли слухи о том, что из-за различных факторов, в частности, из-за огромного размера игры, L.A. Noire может обделить своим вниманием владельцев Xbox 360. Последующие слухи все настойчивее твердили о том, что игра уже перешла в разряд эксклюзивов PS3. Однако последнее сообщение от Team Bondi, которая ищет главного аниматора для L.A. Noire, обнародовало факт того, что игра по-прежнему создается для Xbox 360 и PS3. В игре будет рассказана история Коула Фелпса(Cole Phelps) и его повышения по службе-с каждым успешно выполненным заданием-от простого копа до более высокого звания в LaPD(Полицейский департамент Лос Анджелеса).[/cut]
Скриншоты.
[cut=Скриншоты.] [/cut]
Мнения игроков об игре (by Igromania and me) [cut=Мнения игроков об игре] Quote Выскажу и я свое развернутое мнение. (уже прошел второй диск) - БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Игра совершенно шикарна, хоть и не без недостатков.
ЭКШН
К ним в первую очередь можно отнести перестрелки и вождение. Первые довольно упрощены, даже по сравнению с GTA4. По сути, это все те же пострелушки из-за укрытия, а-ля Gears Of War (нет, реально надо этой системе придумать другое название!)), но палить из всех стволов в игре попросту неинтересно. К счастью, в сюжетных миссиях перестрелки случаются нечасто (очень нечасто), а после пары неудачных попыток, игра и вовсе любезно предложит вам пропустить их. В основном, стрелять приходится в случайных миссиях, разбросанных по городу. Но на то они и случайные, что можно их и не выполнять.
Управление автомобилем довольно аркадное. Это не раздражает, но и радости особой не вызывает. Особенно жалко смотрится в сравнении с Mafia II, где были машины того же периода. Город хоть и симпатичный, но очень уж большой и при этом не слишком примечательный, так что рулить, что бы наслаждаться видами тоже не очень тянет. Впрочем почти все поездки можно пропустить, усадив за руль напарника, что приходится очень кстати.
Еще к "экшн сценам" можно отнеси погони за подозреваемыми, как на своих двоих, так и на машинах. Но вот эта часть игры мне как раз понравилась. Обычно, преступники выбирают не самый ровный ландшафт. В результате, погоня, начавшаяся в квартире подозреваемого, переходит на крыши, где мы карабкаемся по трубам и лестницам, а так же перепрыгиваем с одного дома на другой. Дальше, приземляемся на траву чужого участка, перепрыгиваем через заборы, выбегаем на дорогу, куда напарник услужливо подогнал тачку, ведь подозреваемый уже пересел на колеса. Несемся по улицам города, сшибая мусорные баки и фонарные столбы. Напарник матом орет, чтобы игрок вел машину ровнее, ведь он пытается прострелить шины преследуемой машине. Все это под бодрый джаз смотрится очень весело.
Но это все привычные сцены для любой современной игры. Что же делает L.A. Noire столь уникальным? А вот теперь к самому сладкому. Разработчики прекрасно понимали, что экшн сценами сегодня никого не удивишь, и потому сконцентрировали свое внимание на совершенно ином аспекте игры - расследованиях.
РАССЛЕДОВАНИЯ
Обычная миссия в игре выглядит следующим образом: мы получаем задание, выезжаем из участка на место преступления. Там нам предстоит поговорить с патрульным, первым прибывшим на место, выяснить предварительное заключение судмед эксперта, и наконец преступить к осмотру самостоятельно. Мы можем осмотреть тело (если это убийство) - не только пошариться по карманам, но и осмотреть его со всех сторон, обращая внимание на характер ран и повреждений (судмед эксперт услужливо комментируем их над ухом). К слову, игра не стесняется довольно жестких анатомических подробностей, которыми нас "порадуют" после вскрытия. Но вернемся к месту преступления. На очереди - поиск улик. К сожалению, (или к счастью) у детектива Коула нет хай-тек очков как у агента Джейдена из Heavy Rain, позволяющих быстро находить все зацепки, так что искать приходится по старинке - своими глазами. Все что вы найдете можно повертеть в руках, осмотреть и решить, относится ли это к делу. Все зацепки автоматически заносятся в блокнот детектива Коула и это очень удобно: в любой момент можно посмотреть любые детали дела - улики, места, люди, причастные к нему. Закончив осматривать место преступления, мы решаем куда двинуться дальше. Это нам подскажет либо личность жертвы (обыскать дом), либо улики - например, коробок спичек поведает название бара, где жертва проела свой последний вечер. Если идей нет - всегда можно обратиться к напарнику и он даст подсказку. Двигаемся дальше. Допустим, мы обыскали дом, собрали улики, поговорили с барменом и вышли на важного свидетеля. Едем к нему. Он вполне может дать деру, так что нас ждет горячая погоня, по завершению которой мы наконец-то переходим к самой интересной части игры - допросу.
ДОПРОС
Система следующая: детектив Коул усаживается перед подозреваемым и достает свой вездесущий блокнот. В нем мы видим перечень вопросов, которые можем задать. От самых простых (откуда вы знали жертву?), до провокационных (ЭТО ТЫ ЕЕ УБИЛ, А?!!!)). На все человек реагирует по-разному и наша задача следить за его реакцией. Допустим, мы спрашиваем, где подозреваемый был в ночь убийства. Он отвечает, что спал дома. И вот тут самое важное - как он будет вести себя после ответа: 1) Если смотрит на вас честными глазами, не дергается и не нервничает - он говорит правду. Нажимаем на соответствующую кнопку. Почувствовав, что ему верят он расслабится и выдаст больше деталей. 2) Если ухмыляется, смотрит с вызовом или покусывает губы - он явно что-то не договаривает - выбираем вариант "сомнение", после чего, детектив слегка надавит на допрашиваемого и возможно, тот расколется. 3) А вот если подозреваемый все время отводит глаза, бегает ими по сторонам или прячет в пол - он лжет. Выбираем соответствующий вариант. Но не все так просто. Если уж вы обвинили человека во лжи - он потребует доказательств. И снова на помощь приходит блокнот! В нашем случае, у нас имеются свидетельские показания бармена, о том, что подозреваемый был в баре в ночь убийства, да еще и ушел вместе с жертвой. После таких железных улик, допрашиваемый либо во всем сознается, либо выдаст нам новые подробности для расследования. Так что совет - прежде чем обвинить человека во лжи, убедитесь, что у вас есть чем подкрепить это заявление или же он откажется говорить и вы зайдете в тупик. К слову о тупике: его в игре в общем-то нет. Дело вы так или иначе распутаете, но неудачные допросы могут закрыть вам дорогу к некоторым персонажам, локациям и другим подробностям дела. Например, одно из дел я распутал, но мотивы преступления остались неясны. Пришлось перепроходить, и во второй раз я нашел новую улику, которая позволила задавать другие вопросы подозреваемым, что в итоге привело к новой сюжетной подробности дела. Кроме того, в некоторых делах фигурируют несколько подозреваемых и вам придется выбирать, кому из них предъявить обвинения. Вы же не хотите засадить на решетку невиновного человека, верно?)
КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?
Теперь о технической части. Технология Motion Scan, о которой нам уже все уши прожужжали, действительно великолепна! Более реалистичной мимки в играх вы еще никогда не видели и даже персонажи из Uncharted 2 теперь выглядят резиновыми куклами в сравнении с L.A. Noire. Впервые мы действительно можем наслаждаться актерской игрой в полном смысле этого слова, а не только озвучкой. Кстати, по мере прохождения "считывать" эмоции подозреваемых становится все сложнее. Остальная графика выглядит вполне прилично, хоть и не вызывает бурных восторгов. Скажем, так выглядела бы Mafia II, если бы в ней отключили ее шикарную систему освещения. Про автомобили я уже говорил - аркадны. Еще досадно, что в игре нету физического движка из GTA 4 и Red Dead Redemption - Euphoria. То есть, анимация конечно очень хороша, но к лучшему быстро привыкаешь! Звук великолепен! Одна из важнейших составляющей потрясающей детективной атмосферы L.A. Noire - это музыка! Шикарный джаз и свинг - проверенная классика того времени. И наконец-то в играх от Rockstar Games (да-да, Team Bondi, но тем не менее) в нужных эпизодах играет специально подобранная музыка, а не та, что в этот момент играет по радио в машине.
В общем мы имеем игру с совершенно уникальным и безумно интересным гейплеем, которая придется по вкусу всем, кто ценит в играх сюжет, атмосферу, внимание к деталям и новаторский геймплей.
Моя оценка - 9/10. Минус балл за аркадность экшн эпизодов.
P.S.
Да и про пресловутый английский. Я им владею свободно, но даже мне порой бывает сложновато сориентироваться в количестве улик, персонажей и прочем. Однако если игру будут переводить - надеюсь это будет сделано субтитрами. Переозвучивать таких персонажей - это преступление, да и великолепная синхронизация губ пропадет, что сразу испортит впечатление от мимики. Это вообще лучший способ выучить язык - смотреть фильмы и игры с субтитрами.
Тем не менее, всем советую попробовать, вне зависимости от знания языка. На многих форумах люди пишут, что проходят со словариками - тоже своего рода детективная работа! © Skelter
Quote После прохождения внезапно оказалось не лениво расписать этот недоэпик. Почему недоэпик? Всё просто, это шикарный квест, в котором только 70% квеста, а остальное криво и убого. Дальше подробней, вроде без спойлеров:
Геймплей: Для начала возьмем машинки, эти криворукие умудрились сделать их физику клоном первых двух гта. Сами тачечки все одинаковые, а во время погонь и столкновений игре нет разницы что ты мелким кабриолетом запинываешь грузовик, что наоборот. Если вдруг хочется отойти от основной линии, всё что они могут предложить это поиграть в найди 90+ машинок, перестрелки на 10-30сек и беготня, беготня и опять беготня, почти в любом сайдквесте, даже с перестрелкой, ты как мудак бежишь за кем-то переулками и крышами, по началу наслаждаешься вылизанной физикой людей, но потом это так надоедает, что даже забиваешь на исследования мира (Да и вобще что там исследовать, только ачиво дрочерам будет интересно). Поиск улик довольно ок сделали, мало того что надо что-то найти, часто приходится еще и манипуляции какие-то проводить. Например находишь сумочку, открыл сумочку, а там кошелек, в одном из карманов кошелька бумажка, а покрутив бумажку находишь мелкую надпись на её заднем углу. Ну а если надоест рыскать, можно сделать из джоя вибратор на подходе к улике. Самое интересное в игре это допросы, эдакий симулятор лайтуми, если кто еще не знает моушнкапча лица тут шикарна, видно движения каждой мыщци на лице.
Графика: А что графон? Графон гавно, даже не спасает крутая работа дизайнеров, каждый домик в который заходишь весь в мелких деталях, город полный растений и других мелочей, но так как этот город мертвый, эти мелочи ничего не играют. Ну и нельзя забыть что операторы тоже криворукие, катсцены сняты ужасно и в 90% кроме лиц, там и нет на что смотреть. Так же есть ч\б режим для илитного проникновения нуаром.
Сюжет: Они его конечно не слили до конца, но ожидал намного большего. По сути связь между всем подается маленькими камбеками, а так работа в каждом отделе это отдельная история, выходит сериальчик разбитый на несколько сезонов. Отделы сразу же показывают в блокнотике гг. Патрульный - часовая тренировка. Трафик - несколько унылых дел так или иначе связанных с машинками, дают добрячка напарника, убийства - куча дел с голыми женщинами, обрисованных как забор подворотни, с немного яркой концовкой, напарнику на все ложить, не верит в брак, всегда винит мужей. Наркота - тут уже наконец подбираются к основной сюжетке, допросы стают наконец-то сложнее, а напарник ярко выраженный BAD ASS. Ну и так же очевидно по карьерной лестнице не только вверх идти, будет и ссылка в отдел поджогов, тебе кидают висяки, а ты как герой находишь там эпичную драму, как оказалось самая интересная часть игры, в добавок с напарником социопатом. Так же дадут побегать за частного детектива в момент отстранения. Сюжетик предсказуем, но в целом всеравно ок, что-то вроде 3 сезона бонс, иногда интересно, иногда гавно, один мощный кусок в середине и хорошая концовка.
Интерфейсик и прочее: Внутри игровые менюшки поданы блокнотом, там ты делаешь записи буквально по всему относящемуся к нынешнему делу, причастные места и людишки со всей инфой про них, улики с подробностями, задания от участка и т.п.. Все это неожиданно удобно и даже шустро бегает. Саунд хорошо написан под основные ситуации и главные сюжетные места, а простые песенки в радио напомнили фолач почему-то. Персонажи как всегда ходячие стереотипы, но подбор актеров и мелкие детали прошлого их тянут.
Как вывод шикарный квест, лучший за последний годы, а чтоб не скучать дают поиграться стандартными средствами сендбокса, но он, в отличии от других игр рокстара тут никакой. Редкий но хороший юмор, шикарная озвучка, неплохие персонажи (но опять таки совсем не на уровне рокстара), иногда включают анчартед мод, и ты как бешеный убегаешь от всего рушащегося на голову, ну и игре заметно не хватает квиктайм эвентов, вот добавь они парочку хороших кте, не смотря на все недостатки была бы 10, ибо единственный шикарный квест этого поколения (если не считать ремейки), а так просто крепкая игра на 8.5, казалось бы мастхев, но нет, явно на любителя.
© Staluxa
Quote Игра просто великолепная, стоит своих потраченных денег, эдакий шедевр игра-кино я так скажу. Игра прилично таки длинная, растянули на 3 диска. Но это не сильно волнует. В игре очень захватывающие задания (преступления), что от вас требуется, это их раскрыть, находя улики, проводя допросы, иногда не обходится и без погонь и перестрелок. Лично когда я проходил игру, я обшаривал каждое место преступления раз по 3-4, проверяя не упустил ли какой я детали. Ведь от этого зависит исход событий. Да-да, как ты будешь играть, проходить, раскрывать, так и пойдет твоя сюжетная линия. У меня друг проходит тоже эту игру, но он совсем в другом месте, хотя по пройденным процентам мы идем нос в нос, проще говоря он на другой сюжетной ветви. Что же касается геймплея, все очень удобно, ничего лишнего, не каких тупых шкал жизни или брони и т.д как это было в ГТА. Особенно поражает это осмотр улик, Cole Phelps (главный герой) берет ее в руки, и ты сам собственно крутишь ее как тебе вздумается. Иногда не стоит упускать детали, ведь на некоторых уликах к примеру возьмем кухонный нож, на нем мелкий шрифтом написан производитель. И точно такой же нож я нашел у подозреваемого в доме. Так что очень важно осматривать все детали. Теперь о автомобилях. Чтож, ассортимент там авто довольно таки обширный, точное кол-во 95-96. Физика там не самая идеальная, но на это конкретно мне плевать, так как там не особо много приходится ездить на машине, сколько бегать за преступниками. Чуток резковатое управление и поведение авто вот и все. Теперь немного о экшене. Стрелять там тоже приходится не часто. Еще меньше чем ездить на машине. Но в игре есть дополнительные задания, так сказать параллельные, вот там каждое второе задание идет перестрелка. Само управление очень удобное, кнопки все рядом, все вместе, не приходится изгибать пальцы чтобы там прицелиться или стрельнуть. Все на максимуме, только один минус - не показывают сколько осталось патронов, можно подумать они там бесконечные. И теперь самое интересное, ради чего я готов играть в эту часы на пролет, это допросы. Все идеально сделано. У вас, у игрока есть блокнотик, вы подходите к подозреваемому и в блокнотике выбираете вопрос, и задаете его. Подозреваемый вам все рассказывает, а тут уже решать вам, есть 3 выхода: Либо согласиться, и слушать рассказ дальше, либо понять что персонаж врет и раскусить его. Или же 3-ий вариант это если персонаж врет, и чтоб доказать это, вы должны предъявить ему улику, доказывающею вашу правоту и ложь со стороны подозреваемого. Когда идет допросы, персонажа можно раскусить по поведению, если персонаж врет: он отводит глаза от вас, вечно треплет волосы, поправляет одежду, или внезапно начнет нервничать и повышать голос, а потом старается загладить примерным поведением. Ну и конечно же нужно довериться своим инстинктам, от того как вам удастся вытянуть правду из персонажа, зависит ход дела. Так очень поражает это игра актеров. Очень качественно проделаны черты лица, поведение. Ну прям реальные люди. Это не передаваемое ощущение, это надо самому смотреть и офигевать. Игра может не угодить тем, у кого совсем туго с английским языком. Игра сделана на only English. Не единственного русского слова. Но я думаю, даже с английским языком, игра не испортит впечатлений. У меня у самого английский не совсем идеален, но все-таки понятен смысл, о чем идет разговор. Вообщем моя оценка игры это 10\10! Всем советую поиграть еще раз. Я думаю не ошибетесь с выбором и не потеряете время зря! © MaXiM [/cut]
Список всех правильных ответов в диалогах [cut=Список всех правильных ответов в диалогах ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕР!!] СПИСОК ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ В РАССЛЕДОВАНИЯХ
ещё не полный список, но обновляется
Traffic Detective
The Driver's Seat
Nate Wilkey Purpose of scene - Truth Knowledge of Adrian Black - Truth Contents of wallet - Doubt Bloodstained pipe - Truth
Margaret Black Slaughterhouse receipt - Truth Cavanagh's Bar matchbook - Truth Location of Adrian Black - Truth Stenzel glasses case - Truth Photographs signed 'Nicole' - Lie /Concealed message Alibi for Mrs Black - Truth
Frank Morgan Link to abadoned vehicle - Lie /Receipt for live hog Location of Adrian Black - Doubt
A MARRIAGE MADE IN HEAVEN
Shannon Perry Eyewitness report - Truth Suspect vehicle desciption - Truth Argument overheard - Doubt
Dudley Lynch Hit and run incident - Doubt Association with victim - True Argument overheard in bar - Doubt Joint business venture - Doubt
Lorna Pattison Hit and run accident - Doubt Nature of argument - Doubt Partnership with Leroy Sabo - Lie /Insurance letter
Fallen Idol
June Ballard´s answers: Question #1 Doping Allegation: Doubt Question #2 Suspect Mark Bishop: Doubt
Interview June Ballard Again Question #3 Injured Female Passenger: Lie - show ripped underwear Question #4 Fake Shrunken Head: Doubt
Steps on jessica hamilton´s interview Question #1 Crash Incident Report: Lie, Evidence = Underwear Question #2 Contact with Parents: Lie, Evidence = Letter from Mother Question #3 Association with Bishop: Doubt Question #4 Evidence of Criminal Abuse: True (A new clue comes up)
Interview Gloria Bishop Question #1 Domestic Disturbance: Doubt Question #2 Whereabouts of Bishop: Truth Question #3 Check for $20,000: Doubt Question #4 Abuse of Jessica Hamilton: Doubt
Interview Marion Hopgood 1-Relationship with bishop: false and prove with empty can 2-bishop´s whereabouts: Truth 3-Relationship with ballard: False and prove with empty can 4-Blackmail evidence: False: Evidence - 20 grand check
A Slip of the Tongue - DLC
.....СКОРО БУДЕТ
Homicide Detective
The Red Lipstick Murder
McColl 1st Question - Truth 2nd Question - Doubt 3rd Question - Doubt
Jacob Henry 1st Question - Lie w/ Bamba Club Lighter 2nd Question - Truth 3rd Question - Lie w/ Death Threat Note
Jacob Henry (Police Station Interrogation) 1st Question - Lie w/ Husband's alibi 2nd Question - Truth 3rd Question - Lie w/ Marital Problems 4th Question - Truth
The Golden Butterfly
Michelle Moller Missing watch - Truth Last contact - Doubt State of marriage - Doubt
Hugo Moller Footprints - Lie (boots) Missings person - Doubt Alibi - Lie (husband's alibi) History of violence - Lie (butterfly broach)
Hugo (Second Interview) Disposal of ev - Truth Access to rope - Doubt Vics vehicle - Lie (overalls) Access to iron - Lie (tire iron)
Eli Rooney Place of employment - Doubt Access to rope - Truth Motive - Doubt Shoes - Doubt
The Silk Stocking Murder
Barbara Lapenti Possible suspects - Truth Movements of vic - Doubt Break in - Lie w/ broken window Breakdown - Lie w/ charm bracelet
Diego Aguilar Missing jewelry - Doubt Movement of vic - Truth
Angel Maldonado Last contact - Lie w/ husband's alibi Divorce proceedings - Lie w/ divorce papers Jewelry - Truth Bloodstained shirt - Doubt
Clem Feeney Distinctive necklace - Doubt Contact with vic - Doubt Movements of vic - Truth
The White Shoe Slaying
Lars Taraldsen Possible Suspect - Lie w/ Bow Rope Alibi for Lars T - Doubt Victims state of Mind - Doubt Last contact with victim - Lie w/ Wet Jacket
Benny Cluff (Baron's Bar) Last contact with victim - Truth Vagrant male suspect - Doubt Yellow Cab 3591 - Truth
Richard Bates Contact with Victim - Doubt Account of movements - Doubt
James Jessop Contact with Victim - Doubt Incident with Bates - Doubt
Stuart Ackerman Motive for Murder - Lie w/ Bloodstained Rope Contact with Victim - Doubt
The Studio Secretary Murder
John Jamison Interference - Truth Discovery of body - Doubt
Grosvenor McCafrey Last contact - Doubt criminal history - Doubt
Robbins Contact with vic - Truth Relationship - Truth knowledge of Mccaffrey - Doubt
Grosvenor McCafrey (2) Relationship with vic - Lie w/ book. Alibi - Lie w/ Torn Letter Access to iron - Lie w/ Tiernans accu
James Tiernan Relationship with vic - Lie (Victim last seen - показанияMcCaffry) Vics book - Doubt Alibi - Lie w/ liquor purchase Access to weapon - Doubt Lie w/ McCafreys acc
The Quarter Moon Murders
пока нет описания
Vice Detective
Manifest Destiny Case
Hostess 1st Question - Doubt 2nd Question - Truth
Elsa Lizhtmann 1st Question - Doubt 2nd Question - Doubt
Mikey Cohen 1st Question - Doubt 2nd Question - Doubt
Felix Alvarrop 1st Question - Doubt 2nd Question - Lie w/ Snipers Pocketbook
Jack Kelso 1st Question - Doubt 2nd Question - Truth 3rd Question - Truth 4th Question - Doubt
Sheldon 1st Question - Lie w/ Note 2nd Question - Lie w/ Beckett's confession
The Black Caesar
Fleetwood Morgan
1) Lie (Morphine for distribution) 2) Doubt
Jermaine Jones
1) Doubt 2) Lie (Distributor Identified) 3) Doubt
Merlon Ottie
1) Lie (Finkelstein Identified) 2) Truth
The Naked City - DLC
........СКОРО БУДЕТ
Arson Detective
The Gas Man
Don Steffens 1st Question - Truth 2nd Question - Doubt
John Cunningham 1st - Truth 2nd - Doubt
Ivan Rasic 1st - Doubt 2nd - Lie w/ Heater serviced by Varley
Walter Clemens 1st - Doubt 2nd - Doubt 3rd - Lie w/ Clemens Pamphlet
Varley - 1st - Lie w/ heater serviced by Varley 2nd - Lie w/ Clemen's statement 3rd - Lie w/ Mosquito Coils
Ryan (Charge Him w/ Crime) 1st - Lie w/ Ryan's pamphlet 2nd - Lie w/ Ivan Rasics statement 3rd - Doubt. 4th - Doubt
A walk in Elysian Fields
Dudley Forman 1st Question - Doubt 2nd Quesiton - Doubt 3rd Question - Doubt 4th Question - Truth
Mr. Monroe 1st Question - Doubt 2nd Question - Lie w/ Elysian Field Flyers 3rd Question - Doubt 4th Question - Lie w/ Poor Cement Quality
House of Sticks
Elsa Lichtmann 1st Question - Doubt 2nd Question - Doubt 3rd Question - Truth
A Polite Invitation
Curtis Benson 1st Question - Lie w/ Share Certificate 2nd Question - Lie w/ Insurance Agreement 3rd Question - Doubt
A Different Kind of War
Интервью ни с кем не будет [/cut]
Список DLC [cut=Список DLC]* "Chicago Lightning" Detective Suit (Free via the Social Club) * "Chicago Piano" Machine Gun (Free) * L.A. Noire Rockstar Pass ($9.99 PSN / 800 MS Points until June 14th) * "The Naked City" Vice Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points) * "A Slip of The Tongue" Traffic Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points) * The Badge Pursuit Challenge ($1.99 PSN / 160 MS Points) * "The Broderick" Detective Suit ($0.99 PSN / 80 MS Points) * "The Sharpshooter" Detective Suit ($0.99 PSN / 80 MS Points) * "Nicholson Electroplating" Arson Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points) * "Reefer Madness" Vice Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points)[/cut]
В игре не будет онлайна, и русской локализации.
Сообщение отредактировал MaXiM - Четверг, 11.08.2011, 22:47 |
|
| |