Quote (TheStig)
апример как у нашего филгудика - глаза отказываются. от силы читаются только 1 - 2 верхних наименования.
Да пожалуйста, я очень щедрый. Вот вам выдержка из моей темы на нет.ру, здесь я в паре предложениях рассказал о семёрке любимых авто.
[cut=Открыть]
В моём гараже 19 автомобилей, негусто, зато гораздо проще отобрать несколько самых на мой взгляд интересных и спорных авто
Lotus Esprit S3
Eden получает от меня лестный отзыв - такое авто не в каждой игре встретишь. До момента выхода игры я никак даже не подозревал, что Эсприт будет базовый. Но расстраиваться здесь излишне. Это классический спорткар, но на "каждый день". 160 коней бодро разгоняют машину весом чуть более тонны, управляемость традиционно для Лотус идеальна, а максимальную скорость в ~220 км/ч набираешь, не замечая. Во многом он мне нравится внешне - к дизайну первых Эспритов приложил руку Джуджиаро, простые линии и идеальные формы - глаз не оторвать. За рулём этого авто я как правило путешествую по острову - где это конечно возможно.
Я провёл небольшой апгрейд - 2 пакет тюнинга.
Lotus Evora
Lotus Evora - суперкар на каждый день. Думаю Top Gear смотрели, знаете. Насчет суперкара переборщили, а вот на каждый день - соглашусь. Двигатель от Toyota Camry наверное даже не подозревал, что попадет в такой автомобиль. Эвора так держится за дорогу, что я до конца сомневался, что она может подпрыгнуть. Свою максимальную скорость Эвора набирает неспеша, но кто её догонит на горном серпантине например? Во многом я считаю Эвору идейным наследником Эсприт - малый вес, средняя мощность и отличная управляемость.
Я провел небольшой апдейт - 1 тюнинг пакет.
Caterham CSR260
Здесь буду краток. CSR260 - Лотус Севен какой должен быть сегодня. Конструкция практически не меняется, а результаты поражают. Весь смысл этого авто подчинен малому весу. Caterham дешев и быстр в разгоне до сотни, соперники нервно пытаются его догнать. Но на 250км/ч запал CSR260 исчерпан. Доводить я его не стал, хотя есть безбашенная версия R500 - на ней я бы и хотел прохватить в TDU2.
Hummer H3
Существует понятие "лишний человек". Мне кажется, оно применимо и к автомобилям. Н3 как раз лишний. Кому нужен маленький прожорливый и медлительный Н2? Подкупить он может только большим кол-вом свободного места в салоне - 5 Тесс в багажнике и 6 Майами на задних сидениях точно поместятся. И он дешев. Все. В остальном это наискучнейшее авто. Но он мне нравится. Я бы не рассказывал о нём а купил бы Рейндж или Туарег. Но купил я именно Н3. Покрасил в оранжевый цвет и провел крупный апдейт до 4. Он напоминает мне тёплую зимнюю дутую куртку. Он может заехать на бездорожье и даже проехаться по нему. Он медлительный, но куда спешить на внедорожье? Поэтому как ни странно, на этом авто у меня самый крупный пробег.
Volkswagen Beetle
Это весёлое, жизнерадостное авто, оно доставляет мне неимоверно от вождения - в нем не нужно напрягаться. Он медленный, а мотор стучит так, что напоминает треск насекомого. Это я нахожу очень забавным. Стекла открываются со скрипом, замечательно. В салоне нет тахометра, ну и зачем он? Знай, крути баранку под любимую музыку и играй наперегонки с грузовиками. Думаю, лучше меня о Битле рассказал Takumi, думаю читали его обзор, а если нет - почитайте, потратьте лишнее время.
Я провел максимальный апдейт до 4, чтобы обгонять грузовики на шоссе
TVR Sagaris
Сумасшедшее авто, без сомнений. Над дизайном похоже работали инопланетяне с Сатурна, а затем неистово разрубили готовый эскиз. Никаких понятий о безопасности и электронных помошников. Салон до конца останется загадкой, где какая кнопка расположена. Жаль, в игре не реализован запуск космического V8 в ~400 л.с - выглядит в стиле звездных эпопей. Зато надо отдать должное, звук во многом схож с оригиналом - этот мощный и в то же время спокойный рык. Sagaris неимоверно быстр в разгоне и стабилен в управлении - во многом благодаря малому весу (стеклопласиковый кузов). Водить этот автомобиль - сплошное удовольствие. Единственным минусом в сравнении с конкурентами в классе А2 будет не самая большая максимальная скорость - около 319 км/ч против как правило 325-330 км/ч. Но здесь также нужно учитывать далеко не самую большую мощность, в то время как у Ferrari например она варьируется ~600 л.с.
Jaguar E-Type
Классический спортивный автомобиль в духе старой доброй Британии. Жаль, вместе с авто не продают шотландский виски и дорогие сигары. У него необычная внешность, она мне напоминает старинные английские поезда вроде Stirling. Такие запоминаются в первую очередь своим самобытным дизайном. E-Type весьма быстр, может померится силами с лидером С3 класса - Ferrari 308. На этом авто приятно не только участвовать в гонках, но и спокойно проехаться по острову - настоящий Гран Туризмо.
Для более быстрого разгона до сотни я провел апдейт до 2.[/cut]