Аэрография и винилизация [Галерея]
|
|
TheStig | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:43 | Сообщение # 181 |
IVdesign Администрация Сайта
Статус: Offline
| История одного Туарега. Vw - очень уважаемая фирма- производитель автомобилей, которые по качеству являются самыми лучшими авто в мире. Touareg - их уникальное и неординарное детище, которое я полюбил сразу же как увидел. Он обладает впечатляющими для современных "внедорожников" качествами - качество, надёжность, проходимость (невероятно умная электроника). А если взять конкретный образец из игры - то ещё и невероятно тяговитый двигатель, V10 TDI - самый лучший двигатель всех времён и народов который можно ставить на танкер. Однако жизнь - одно, а игра - другое. когда я купил машину в автосалоне - меня стали напрягать какие - то искривлённые формы машины - в жизни она смотрится лучше. Я любитель покататься по лесам (а с физикой тду лучше та машина, что быстрее - дифференциалы и прочее - неизвестные слова для разрабов) , да и машинка мне нравится, потому стал думать что бы сделать такого оригинального из машины. Перебрал много вариантов , потом случайно наткнулся на Touareg Dakar Rally Car в интернете, и у меня стала зарождаться мысль - а почему бы и нет? Правда, поначалу я даже мечтать не могу о том, чтобы нарисовать быка на двери ( не говоря уже о капоте). Я думал нарисовать пару наклеек и надпись "ред булл" и на этом остановится... Но в процессе я всё больше и больше увлёкся, и решил попытаться нарисовать... За основу взял 3 разных машины Touareg , и с каждой взял по не многу: [cut=Образцы Touareg] [/cut] И в итоге вышло весьма недурно... растянулась раскраска моего авто примерно на месяц. Каждый день я что то дорисовывал, каждый раз думая - надо максимально реалистично сделать машину. После того, как я нарисовал быка - обычные наклейки перестали меня смущать - я уже понял что впринципе реально всё) И решил забацать ещё 2 быков на капоте и несколько наклеек (вместе они отлично дополнили авто). Вот 1 ый этап разрисовки