ФайлыTDU2ВинилыTexmod
29.03.2024, 18:00
Texmod
Texmod - Винилы - TDU2  

  Утилита для добавления своих и редактирования игровых наклеек.  

Игра с новыми текстурами

- Запускаем TexMod -
1. Клик по иконке и указываем путь к Prototypef.exe
2. Находим файл в формате .tpf (Например Prototype Alex MOD.tpf)
3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами.

Как вытянуть текстуры из игры
-Запускаем утилиту и жмем Logging Mode-
1. Выбираем Prototypef.exe(В папке с игрой)
2. Ставим все галки как на рисунке, а где Output Format - выбираем DDS.
3. Output Folder - указываем папку, куда скидывать текстуры.
4. Run, запускаем игру и видим... (рисунок bcce9248eb98cb2f10353fffd116ef79)

Бегаем по городу, пользуемся умениями, в итоге показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур сейчас загружено.
Далее прямо в игре... клавишами +\- смотрим текстуру, Enter - витягиваем понравившийсю тектуру из игры.
По выходе из игры все выбраные текстуры будут акурутно сложены в Output папке.(Наприм. c:\TexMod\Out)
Редатировать текстуру желательно в Photoshop с DDS плагином.

Как добавить текстуру в игру
- И так, новая текстура готова, осталось добавить ее в игру.
- Для начала нужно создать TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием...
0x54956F99|C:\Downloads\Texmod\Out\PROTOTYPEF.EXE_ 0x54956F99.dds

Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданой текстуре.
-Затем открываем окно программы TexMod -
1. Клик на значке и указываем путь к prototypef.exe(Добавляем его)
2. Выбираем Package Build
3. А также путь к файлу TexMod.log
4. Указываем автора мода.
5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции.
-На выходе получаем файл - [File_name].tpf
Текстура готова.
Для загрузки файла необходимо войти или зарегистрироваться.
Добавил: byUnit · Автор: byUnit · Категория: Винилы · Просмотров: 7198 · Загрузок: 89 · Комментариев: 3
Теги: программа, винилы, изменения
Всего комментариев: 3
1 byUnit  
Надеюсь я все правильно сделал )))

2 Lobezki  
Подкорректировал немного. Всё отлично, только вот в блоке кода не надо было делать. На будущее говорю.

3 byUnit  
Как скажешь! Просто многие всегда описание выделяли в CODE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]