За геймом-дизайнером Дином Холлом (Dean Hall) надежно закрепилась всемирная слава создателя мультиплеера DayZ, который стал знаменит за счет своих высоких показателей продажи. Такой талантливый человек также сделал свой неоценимый вклад в Bohemia Interactive, потому его решение попрощаться со своей работой привело многих поклонников в замешательство. Выяснить все подробности, на основании который гейм-дизайнер Дин Холл пришел к такому выводу, удалось сайту Eurogamer. На нем размещена следующая информация.
Изначально в рабочие обязанности Холла входил риск и уговаривание к нему других людей. Новозеландец обладал талантом уговаривать сомневающихся и получалось это у него просто блистательно. Так, одними из его успехов можно назвать воздействие на одну команду заняться выпуском модификации DayZ, а на другую — самостоятельно создать мультиплеер.
По словам игродела, на следующих этапах раскручивания проекта такой человек чувствует себя в коллективе больше обузой, нежели подспорьем. Именно поэтому Холл решил вскоре покинуть работу в гейм-индустрии. Парень нуждался только в нескольких месяцах отдыха от армии, а задержался здесь более двух лет. Однако ждать он больше не может, потому решил покинуть Bohemia.
В официальном интервью новозеландский умелец пообещал постоянно приглядывать за созданным зомби-выживалкой. Поэтому, при возникновении неполадок, непосредственная ответственность ложится на генерального директора Bohemia Марека Спанеля (Marek Spanel). Следует отметить, что сейчас уже не играет важной роли то, кто занимается доработкой игры, так как над именами Дина Холла и DayZа уже навечно укрепилась большая знаменитость.
Также гейм-дизайнер поведал о своих планах на будущее. В его сокровенных мечтах находится возвращение на родину, где он планирует заняться открытием собственной студии. Специально для этого в запасе у парня имеются три подготовленные идеи для своего нового проекта, имеющие прямую схожесть со всемирно прославившейся модификацией DayZ.
Разработчик планирует заняться выпуском еще одного мультиплеера, где пользователи должны выжить, не взирая ни на что. Она будет существенно отличаться от DayZ, так как создатель решил выпустить «совершенную игру», которая не будет иметь схожесть с играми, созданными до этого времени.
|