19:31
Элизабет в BioShock Infinite чуть не стала немой

Тайное всегда становится явным – вот и производственные секреты BioShock Infinite постепенно раскрываются публике. На конференции дизайнеров игр Шон Робертсон, в Irrational Games занимающий место анимационного директора, поведал собравшимся, что жемчужина BioShock Элизабет могла и не получить свой прекрасный голос. Её существование, вообще, изначально вызывало споры, а уж когда речь зашла о том, что она еще и будет разговаривать, накал страстей повысился до предела. 
Предавшись ностальгическим воспоминаниям о славном прошлом, девелопер рассказал, что студии для третьей части игры был просто необходим персонаж, сопровождающий главного героя. Но персонаж должен был быть в то же время неигровым. Главная же цель – установить между ними человеческие отношения, повысив, таким образом, эмоциональный компонент игры. 
И вот перед разработчиками встал вопрос – стоит ли давать девушке «право голоса»? Вдруг она начнет пользоваться им не совсем по назначению, нервируя геймера? Тем более, существует огромное количество вариантов, как заставить молчаливого спутника вступать в коммуникацию с главным героем. Вот только после нескольких тестов выяснилось, что активно жестикулирующая героиня как раз и будет отвлекать внимание игрока. Ведь её неумение вербально передавать жизненно важную информацию грозит тяжкими последствиями для обоих – опасность можно просто не успеть заметить, а чтобы оперативно среагировать на подсказку Элизабет, геймер должен постоянно держать её в поле зрения. Что, конечно, снижает его кругозор и действительно напрягает игрока. Вопрос встал категорично – либо Элизабет начинает разговаривать, либо её совсем убирают из проекта.
Но всем ясно, что второй вариант – кощунство по отношению к игрокам. Ведь девушка своим присутствием, хоть как-то скрашивала суровую действительность. Так, Элизабет получила свой прекрасный голос. Однако вопросы на этом не закончились. Наделяя персонажа голосом, студия взвалила на себя дополнительные затраты – ведь теперь нужно использовать захват актерской игры. Увеличение расходов и дополнительная работа аниматоров – лицо девушки нужно прорисовывать от руки, тем не менее, не стали камнем преткновения. Зато теперь разработчики получили возможность сфокусировать свое внимание на эмоциональной составляющей BioShock Infinite, развивая связь между персонажами.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 735 | Добавил: poposha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]