01:23 Обзор игры X Rebirth | |
На сегодняшний день исследование космоса через ААА-проекты является не больше миниатюры Нормандии, находящейся на звездной обширной карте Mass Effect. Отдельные игроки считают их забавными мини-играми, а другие же тоскуют по нормальным космическим симуляторам. Однако EVE Online внезапно бьет все рекорды по масштабам своих сражений, а игра Star Citizen – по своим масштабам народной щедрости. Но самым неожиданным происшествием стало возвращение долгостроя X Rebirth из небытия, приобретая новый и более широкий смысл, соответствующий названию. Уже более шести лет немецкая студия под названием Egosoft разрабатывает этот проект. Данная игра является не продолжением серии X, а общим перезапуском всей франшизы с использованием нового движка, идей и стиля. Игра разрабатывалась очень уж долго. Это обусловлено тем, что разработчики пережили не самое лучшее время космосимов и решили не торопиться с запуском, тем самым лучше проработав каждую мелочь проекта. Компания уже давно решила пойти по пути качественного развития, нежели количественного. Так. Было решено создать менее обширную территорию звездного пространства, при этом создав существующее в более насыщенном виде, также создать меньше станций с более развитым функционалом, и NPC было решено сделать меньше, но с хорошо проработанным характерами. Конечно же, все это было сделано в целях привлечения обширной публики, ведь данный жанр погиб из-за кризиса, причиной которого стала олдскульная хардкорность. Большинство покинуло проекты из-за медленного развития, скучного таскания грузов по станциям и при этом отсутствия маневренности космических кораблей. Новая игра X Rebirth должна стать наиболее дружелюбной по отношению к новым игрокам, а также не обидеть пользователей со стажем. Подобные идеи очень громко звучат сегодня и не всегда соответствуют результату. Проект затягивается по причине больших масштабов самой игры. Кроме того, нужно данный жанр сначала спасти перед глобальным распространением. | |
|
Всего комментариев: 0 | |