00:07 Need For Speed Hot Pursuit 2010 | |
Need for Speed прочно пустила корни в Великобритании. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift разработала лондонская Slightly Mad Studios. Теперь за ней последовала и аркадная половина сериала — на Need for Speed: Hot Pursuit брошены умы Criterion Games из города Гилдфорд, создавшей не менее культовый Burnout. «Мы работаем над Need for Speed, потому что нас попросили», — шутят авторы, хотя понятно: в EA, пожалуй, нет лучшей студии, которой можно было бы доверить возрождение именитого бренда. Почему Hot Pursuit без порядкового номера? «Да все равно никто не помнит первую и вторую часть», — улыбается творческий директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Прощайте, мегаполисы — вместо каменных джунглей мы увидим просторы вымышленного округа Seacrest County, «срисованного» с Калифорнии: прерии, леса, горные серпантины, тоннели, широкие трассы и песчаные пляжи. Подобно Test Drive Unlimited, Hot Pursuit 2010 года не режет свой мир на отдельные уровни, а подгружает его на «лету». Правда, как именно распорядятся богатством дизайнеры Criterion — тайна за семью печатями, ибо на презентации, прошедшей в конце мая, журналистам показали только самую основу грядущей игры. Копы против гонщиков — вот хлеб и соль Hot Pursuit. Полицейский должен поймать не в меру ретивого автомобилиста, вынудив его остановиться. Чем дольше погоня, тем больше арсенал средств у обеих сторон. Заграждение из машин и полоску с шипами обойти просто; улизнуть от самонаводящейся ЭМ-пушки, меняющей раскладку кнопок, или патрульного вертолета, сбрасывающего на шоссе все те же шипы, — задача посложнее. Благо, лихачам, зарабатывающим «heat» за превышение скорости и столкновения, есть чем ответить. Закись азота позволяет увеличить отрыв (блюстителям порядка «нитро» не нужно — их двигатели изначально мощнее), антирадар отключает противнику мини-карту, «овердрайв» на короткое время врубает чуть ли не первую космическую. Самый занятный фокус — призрак, который полезно использовать на развилке, дабы сбить преследователей с толку. Побег считается успешным, если вы отъехали на определенное расстояние от копов и пропали из вида (например, спрятались в каком-нибудь тупике или под мостом, точно в Most Wanted). Посмотрев на «кошки-мышки» и опробовав их лично, я было решил, что Hot Pursuit с ее ветвящимися дорогами и кучей укромных мест чересчур благосклонна к гонщикам — полисмен одержал верх всего дважды. Позже я узнал, что в предыдущей группе репортеров события развивались совершенно иначе — лишь единицы избежали карающей длани правосудия. Как и положено в NFS, участники шоу катаются не на безымянных мыльницах. Звездами демо-билда стали две баснословно дорогие (и редкие) Lamborghini. Нарушитель спокойствия рассекал на Murcielago, копы получили Reventon в стильной черно-серебристой окраске. Увы, превратить красоту в груду металлолома не суждено — суперкары бодро отскакивали от деревьев и почти не меняли облик при сильных ударах. По словам Салливана, на то есть пара причин. Во-первых, бить всмятку не разрешает лицензия. Во-вторых, удовольствие в Need for Speed доставляет азарт погони, а не аварии. А кому это не нравятся, могут играть в бесплатные игры для девочек онлайн. Игра должна быть увлекательной, доступной (но не «отупленной», подчеркивает Салливан) и дружелюбной к пользователю — такова установка Criterion. Настоящие топовые авто — капризные звери, поэтому авторы сделали их виртуальные аналоги более легкими в управлении. Скучные потребительские рыдваны выброшены за борт. Нельзя дразнить людей красивой морковкой, чтобы выдать ее под самый финал прохождения. Дизайнеры намерены начать с крутых моделей вроде Ford Shelby GT500, Pagani Zonda Cinque, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron EB 16.4 и закончить совсем экзотическими образцами. Какими — пока не говорят. В секрете держат и структуру одиночной кампании. Ясно лишь то, что она разделена на две равноправные «карьеры»: гонщик и полисмен. Мультиплеер поддерживает максимум 8 игроков, причем соотношение соперников — величина произвольная. Один «гаишник» против семи водителей? Запросто. Фундамент онлайна — система Need for Speed Autolog, позволяющая общаться, сравнивать достижения, обмениваться скриншотами и создавать персональные испытания. Не углубляясь в дальнейшие подробности, продюсеры заметили, что ориентируются на Burnout Paradise. На самом деле, вопросов к Criterion — море разливанное. Проект находится в разработке с прошлой весны и выходит уже в этом ноябре. Успеет ли команда, пусть опытная и талантливая, отшлифовать Hot Pursuit за полтора года? Публика, избалованная Burnout Paradise, теперь вряд ли согласится на меньшее.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |