21:06 Обзор Grow Home | |
Компания Ubisoft в последнее время выпускает крайне удачные не очень заметные игры, а вот что касается крупных ААА-компаний, то их не перестают критиковать. Например, достаточно вспомнить про Valiant Hearts или тот же Child of Light. Причём, что самое интересное, последний относится именно к Grow Home. Поначалу эту игру разрабатывали для сотрудников студии, ну просто как экспериментальный проект. Никаких планов по официальному выпуску игры не было. Да только через некоторое время всё поменялась, и студия приняла решение выпустить игру, чего никто не ждал.
Сюжет игры В главной роли робот по имени B.U.D., крайне неуклюжий и незамысловатый ботанический дроид, который по воле случая оказывается на угловатой планете. Нет ничего практически ну кроме компьютера M.O.M., который является единственным источником информации и будет помогать главному герою на протяжении всей игры. Пока робой мчится сломя голову к поверхности планеты, он постоянно слышит от компьютера различные указания: вырастить растение, собрать семена и так далее. Вырастить дерево не так и просто, так как питается оно энергией из жёлтых кристаллов, коих здесь много, но достать их крайне сложно. Герой маленький, а кристаллы высоко. К сожалению, ростом управлять нет возможности, но зато можно прыгать на различные отростки и по ним забираясь вверх собирать кристаллы. Кстати, так и непонятно, зачем на самом деле выращивать это дерево, но не в этом дело. Смысл игры заключается в том, чтобы просто получить удовольствие, и всё. Главный персонаж то и дело вот да упадёт. Комичность ему придаёт вечно заплетающиеся ножки-палочки. Складывается такое ощущение, что робот перепил машинного масла до встречи с нами. Сначала такая нестандартная механика может раздражать, но это до момента полного привыкания. Тем более что робот прекрасно лазает по скалам и деревьям. Только стоит знать, что управлять роботом удобнее будет с геймпада. Изучить окружающий мир – в этом суть игры Grow Home. Почувствовать себя первооткрывателем.
Необычные отличия проекта Свобода взаимодействия игрового мира – главная особенность проекта, но не единственная. Вот, например, найдя первые 10 кристаллов, которые раскиданы по всей локации, игрок получает способность отдалять камеру. Всего лишь элемент управления, что может сильно возмутить большинство. Но поиграв, понимаешь, что это действительно оправдано. | |
|
Всего комментариев: 0 | |