19:41
Отчет DICE о работе над ошибками в Battlefield 4

 

Electronic Arts обычно хорошо осуществляют поддержку мультиплеера. Однако осуществлённый запуск Battlefield 4 был настолько провальным, что, наверное, войдёт в историю компании как напоминание, «как делать не нужно».
Геймеры и пользователи игры накопили целый шквал претензий к разработчикам. Первая из них – крайне нестабильная работа игровых серверов. Следующая по списку, но не по значению – это куча багов в сетевом коде и коммуникации в мультиплеере. Если откинуть сами недочёты в игре, то всё равно процесс игры резко снижает настроение из-за проблем связи с серверами.
DICE, чтобы реабилитировать себя в глазах фанатов, пришлось переключить все свои имеющиеся силы разработчиков на проблемные места в Battlefield 4. В срочном порядке зашивались дыры – одна за другой. На данный момент можно смело сообщить – играть и наслаждаться игрой по сети можно. Но всё же иногда выплывают некоторые недоработки и баги. Об этом свидетельствует большое количество обновлений и частый их выход. Также есть план борьбы с ошибками и грядущие обновления – найти это можно на сайте Battlelog.
В ближайшее время команда планирует пофиксить все баги одним мощным ударом. В это число попадут подёргивания камеры, неточности в расчёте урона, десинхронизацию смертей и внезапных «инфарктов» во время продолжительного бега. Программисты уже «разобрались» с исчезающими перекрестиями и иконками хэдшотов, неточную индикацию здоровья врагов, проблемами со звуками при попаданиях – и DICE смело заявила об этом.
Патч этого года, выпущенный в конце января – добавил в интерфейс Battlefield 4 несколько новых значков, среди которых есть и служебные. Они там есть специально для диагностики неполадок сетевого подключения – это даёт знать о проблемах, которые могут возникнуть во время игры. Также это полезно для разработчиков – им можно предоставить свежую информацию «из первых уст». Получается, что штат тестеров компании разросся до численности всех, кто играет в Battlefield 4 Multiplayer.
Первый значок напоминает циферблат и отлавливает лаги, которые свидетельствуют о задержках в нестабильной работе с сервером. Второй значок имеет вид четырёх квадратов, которые символизируют пакеты передачи данных между сервером и компьютером. Он информирует пользователя о том, насколько успешно происходит обмен пакетной информацией между удалённым сервером и игрой.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 684 | Добавил: poposha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]