Продолжаем разговор о новых режимах случайных боев, которые с недавнего времени появились в игре «Мир танков». Вы можете купить World of Tanks июнь и наслаждаться всеми преимуществами этого режима.
1. Карелия. Защищающаяся команда. Главная особенность – огромные размеры базы, которая расположена примерно в квадрате С3, на местном плато. На базе множество неровностей и укрытий в виде камней, так что можно спрятаться здесь в начале боя (многие ПТ и САУ так и поступают). На этой карте существует два основных направления для атаки (это фланги), вот центральная болотистая часть карты предназначена, прежде всего, только для легких машин, которые стремятся обнаружить максимальное количество танков противника.
Атакующая команда. Первым делом наиболее дамажные машины (ПТ или ТТ уровня Е-100) должны занять гору, с которой простреливается вся база, а успех всего сражения зависит от легких и средних машин – если им удастся прорваться хотя бы по одному из флангов и попасть на базу, то противникам придется возвращаться и сбивать захват. Естественно, а союзная арта, и стоящие на горе танки будут вести беспрерывный прицельный огонь. Есть и другой, более рискованный способ, который заключается в массовой атаке по одному из флангов. При успешном развитии событий противник просто не успеет перестроиться для защиты одного направления. В целом штурм на Карелии достаточно честный бой.
2. Эрленберг. Обороняющаяся команда. В принципе, при правильно построенной обороне проиграть здесь крайне сложно, другое дело, что игрок почему-то думают об атаке, убиваются массово в начале игры.
Задача тяжелых и средних машин – сдерживание основных сил противника и их подсветка. Артиллерии здесь работать достаточно удобно, тем более, что светляки союзников тоже имеют все шансы качественно выполнить свою работу. Наиболее просто сдерживать противников на мосту в квадрате В5, так как там предостаточно укрытий, да и по мосту могут двигаться танки только по одному.
Атакующая команда. Вариантов у нас немного. Светлякам следует через город и центральный мост попытаться проскочить поближе к вражеским позициям, обнаружить артиллерию противника и перебить ее в самом начале боя с помощью союзных САУ. Поверьте, грамотному легкому танку это не составит труда, ведь обычно про центральный мост враги забывают. Роль ПТ понятна – идти во втором эшелоне атакующей группы. Ее, кстати, составят мобильные СТ и тяжелые машины, а наиболее реальное направление атаки – это мост в нижней части карты и прорыв через линию А9-К9. Тут все зависит от сыгранности – если правильно координировать свои действия, то прорыв удастся, и команда врага будет разгромлена. В целом штурм на этой карте также вполне сбалансирован – шансы у противников практически равны, хотя определенное преимущество есть у обороняющейся команды.
|