18:12 Visceral уже внесла изменения в Battlefield Hardline основываясь на откликах фанатов | |
В то время как многие игроки оценивают возможности игры в демо-версии до ее официального релиза, такие разработчики как Visceral Games реально используют это для становления своей игры на рынке, в случае с BattlefieldHardline, разработчики заявляют, что игра будет готова и «отполирована» к ее запуску в этом году. С этой целью, разработчик уже принял на вооружение обратную связь на основе самой последней бета-версии игры и предпринял некоторые хитрости. На основе нового списка «Самого желанного» в блоге Battlefield главный дизайнер мультиплеера Тэд Сассер составил список изменений уже внесенных в игру. Движение «Нам поступало много жалоб на то, что игроки медленно перемещаются и чувствуют себя «вялыми». Поэтому мы увеличили скорость игрока на 10% , игрок также получит 10% бонус при беге с пистолетом. Сейчас же игроки движутся быстрее». Подавление «Нам поступало много негативных откликов о том, что камера сильно «прыгает» при подавлении. Мы изменили действие подавления на игрока, теперь подавление не влияет на прицеливание вашего оружия, но при этом уменьшается восприятие окружающей обстановки». Остаться в живых «Мы прислушались к двум сторонам в этом вопросе, а они крайне противоположны. Некоторые из вас любят его, некоторые нет, но мы согласны, что он был переоценен. Поэтому мы понизили его восстанавливающее действие до 1 пункта здоровья, авто-востановление происходит через 5 секунд» Высокое давление – сотрясение камеры "Большое количество людей жаловалось на чрезмерное дрожание камеры при высоком давлении. Мы это выключили". Высокое давление – Баг во время прохождения лестницы при высоком давлении «Теперь игроки не будут врезаться в стену из-за высокого давления». Цели на возвышенности «Мы добавили некоторую обратную связь и подсказки, чтобы помочь вам найти цель, когда она выше или ниже вас». Спецтехника «Мы работаем над добавлением более специализированных, управляемых транспортных средств, таких как бензовоз на всех картах. Мы также работаем над ручным тормозом для автомобилей». Застревание транспортного средства «Мы работаем над возможностью «подтолкнуть» ваш автомобиль при помощи ближней атаки, чтобы помочь вам не застревать, а просто их преодолеть. Никаких обещаний, но ранний прототип выглядит многообещающе!» Тяжелые повреждения транспортных средств «Мы добавили «слабые места» в задней части БТР, что облегчает его ликвидацию!» Список пассажиров транспортного средства «Мы работаем над добавлением значка Bag Carrier в списке друзей по команде внутри вашего автомобиля, так что вы можете сказать, когда перевозимый груз попадает в ваш автомобиль».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |