19:21
Xbox остается главным приоритетом Microsoft на долгие годы

Компания Microsoft сделала очередной шаг на встречу своим фанатам и представила на суд общественности запись беседы, которая состоялась между Филом Спенсером и программным директором компании Ларри Хрибом. Во время короткого интервью Спенсер поделился с Ларри Хрибом и фанатами игровой консоли Xbox своим видением будущего игровой консоли и игрового контента, разрабатываемого корпорацией.

По мнению Спенсера ключевой залог успеха игровой индустрии – двухсторонний диалог между разработчиками игрового программного обеспечения и игроками. В этом он убедился за время своей работы в Microsoft Studios. На посту главы отдела Microsoft, отвечающего за развитие игровой консоли, Фил Спенсер планирует не только наладить полноценный диалог с потребителямипродукции, но и всесторонне опираться на мнение и идеи фанатов, которые растут вместе с игровой платформой. Ведь они, как никто другой, понимают, какой путь развития Xbox окажется оптимальным для индустрии в целом.

Кроме того, Фил Спенсер считает, что компания Microsoft должна перенаправить средства, затрачиваемые на обновление ОС и иных неигровых приложений, на развитие игрового сегмента и сделать Xbox приоритетным направлением своей деятельности. Подход Спенсера поддерживает и Сатья Наделла, который утверждает, что для того, чтобы компания Microsoft продолжила удерживать лидирующие позиции на рынке программного обеспечения, игровые продукты компании, и в частности, платформа Xbox должны проникнуть во все сферы общественной жизни.

Как утверждает Сатья Наделла, с ним солидарна вся управляющая верхушка подразделения Xbox. По утверждению Наделы все усилия вице-президента подразделения ответственного за развитие операционных систем Терри Майерсона, Стивена Элопа, рынка игровых услуг и устройств, а также рядовых сотрудников должны быть направлены на повсеместное внедрение этих услуг и их потребление во множество потребительских продуктов.

Что касается менее глобальных планов, Спенсер отметил, что усилия компании следует направить на повсеместную подготовку к участию в Е3, на которой, если верить руководству, компания Microsoft планирует предоставить множество интересных проектов. При этом именно на всемирной игровой выставке Фил Спенсер планирует начать реализацию своих глобальных планов по налаживанию обратной связи с фанатами. В связи с этим игровые проекты должны презентовать не их руководители (что стало привычным за последние несколько лет), а сами разработчики.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 684 | Добавил: poposha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]