Counter-Strike был создан 19 июня 1999 года. Первоначально предполагалось, что это всего лишь модель Half-Life, и, вероятно, никто не ожидал, что через 20 лет мы будем воспринимать его как одну из лучших многопользовательских игр. Развитие CS является результатом множества ошибок и инновационных решений. На сегодняшний день игра является одной из самых популярных на платформе Twitch, она имеет профессиональные киберспортивные турниры, где вы можете выиграть сотни тысяч долларов, а игроки, которые сделали свой любимый способ тратить свое свободное время, делают свой образ жизни. Дорога через мусор Изначально Counter-Strike был доступен в формате Free to Play, но только для людей с Half-Life. Никто из создателей не был готов к такой популярности. Несмотря на постоянную работу, когда игра появилась в сети, была недостаточно развита. У нее были огромные проблемы с его механикой, и эти нюансы переросли в визуальные и игровые проблемы. После трех лет работы в Valve команда Gooseman и Cliffe представила Counter-Strike 1.6. Это было 15 сентября 2003 года, и многие энтузиасты считают эту дату рождением CS. Именно тогда Counter-Strike1.6 не только официально стал одной из игр Valve, отделившейся от Half-Life и основанной только на его движке, но и как раз эта версия, которую представляет сайт, осталась одной из самых популярных среди геймеров всего мира. У молодежи свои правила Одна из причин, по которой игра привлекла внимание многих людей, и стала одним из востребованных проектов, может заключаться в том, что все доски, которые на данный момент доступные в CS, создавались вместе с игроками. На специально созданном дискуссионном форуме игроки могли сообщать об ошибках, оговорках и исправлениях, касающихся физики, механики и даже внешнего вида игры. Проще говоря, игра развивалась так, как хотели геймеры. По мнению разработчиков, диалог, был ключом к успеху. Они слушали людей, и игроки знали, что слышат. Counter-Strike Condition Zero, по мнению многих, является крупнейшим осечкой в игровой истории Valve. Однако мало кто знает, что этот проект ими не был создан. Конечным продуктом была, проще говоря, графически улучшенная версия CS 1.6 с 20 дополнительными одиночными миссиями. Немного коротко за четыре года работы. Игроки сразу же отвергли такое решение, потому что, похоже, механика была для них самой важной проблемой. В этом аспекте Counter-Strike 1.6 победил своего преемника. Почему CS: Source никогда не достиг такого успеха, как CS 1.6? На этот вопрос нет однозначного ответа. Теоретически ... визуально и механически это было лучше, но все же, многие люди не могли перенести свои навыки 1: 1 в новую версию. | |
| |
Просмотров: 504 | |
Всего комментариев: 0 | |