Предполагается, что значение игровой индустрии в 2015 году достигнет более 80 миллиардов долларов. При более чем 7 миллиардов людей в мире, почти 25% (1,7 млрд) - это... любители виртуальных забав. Это не сценарий очередного фильма научной фантастики. Это результаты исследований, которые ставят под сомнение популярные стереотипы об играх и их современных аудиториях, то есть игроках. Компьютерные забавы являются одной из самых популярных форм проведения свободного времени. По данным исследования Russian Gamers Research 2014, 6 из 10 интернет пользователей любят онлайн развлечения. Несмотря на это, по-прежнему хватает людей, которые вопреки результатам исследований утверждают, что игры - это бессмысленная пустая трата времени. Если еще к детским онлайн забавам, таким как игры с Лунтиком (например здесь), Барбоскины (вот) или Малышка Хейзел (здесь), люди относятся терпимо, то на взрослых игроков обычно смотрят искоса. Считается, что это удел детей или мужчин, которые не могут создать семью. Если вы принадлежите к этой группе скептиков, то последние исследования на эту тему выбьют вам из рук множество аргументов, если не все. Молодые только духом?Уже несколько лет мы имеем дело с постепенным увеличением среднего возраста геймеров. Ничего удивительного, дети, влюбленные когда-то в Atari или Commodore уже взрослые. Средний возраст геймера в США 31 год, в Великобритании – 35 лет. Эти люди, самостоятельно себя содержат, в отношениях и очень часто имеют детей. В нашей стране, самый большой процент игроков (33%) находится в интервале 25-34 года. Другую крупную группу геймеров составляют люди от 25 до 49 лет (24%). Любители вирутальных забав студенческого возраста (19-24 года) составляют около 20%. Как согласно нашей, так и иностранной статистике стереотипные подростки занимают всего лишь 17% опрошенных. Равноправие? А как же!Игра перестала быть “мужским занятием”. Как в мире, так и у нас процент мужчин и женщин в обществе геймеров стремится к равновесию. Из года в год все больше и больше женщин называют времяпровождение с помощью виртуальных забав, как одно из своих любимых занятий. В настоящее время женщины составляют около 45% среди всех любителей подобных развлечений. Не только The Sims и фермыНеожиданное для многих число играющих женщин, но это еще не все. Казалось бы, что раз так много женщин играет, то, скорее всего, среди наиболее часто упоминаемых ими виртуальных развлечений мы встретим серию The Sims и игры с Facebook, Vkontakte или Odnoklassniki. Оказывается, однако, что бесспорным фаворитом являются логические забавы (51%) и аркады (43%). Виртуальные фермы привлекли всего лишь 15% опрошенных. С кем и как часто мы играем?Игра для большинства опрошенных по-прежнему одинокое развлечение – 76% геймеров предпочитают так называемые single-player, т. е. один игрок. Далее идут многопользовательские приложения (multiplayer), в которые с удовольствием забавляются лишь 18% людей. Причиной популярности одиночных забав может быть высокий уровень конкуренции в среде многопользовательских приложений. Большинство геймеров составляют взрослые люди, взращенные на играх типа single-player, которые не имеют времени на постоянное совершенствование своих навыков. Геймеры чаще всего выбирают игры, которые устанавливаются на компьютер (35%) или браузерные (34%). Последние не требуют установки, единственное, что им нужно, это интернет-браузер: Chrome, Firefox, Internet Explorer и т. д. Третьей наиболее любимой платформой являются смартфоны и планшеты, подобные забавы привлекают 28% опрошенных. Среди любителей виртуальных развлечений 1 из 5 выбирает настольные забавы и только 1 из 10 человек играет на консолях стационарных и портативных устройствах. Больше всего времени регулярно поглощают браузерные приложения – 37% геймеров каждый день уделяют внимание именно таким играм. Это и неудивительно, ведь забавы в браузере требуют от играющего систематичности: мы входим в виртуальный мир, мы проводим несколько акций (расширяем свой город, строим команды для армии, обучаем солдат) и... ждем пару часов, пока наши действия не будут выполнены. Через несколько часов мы должны вернуться, посмотреть, чтобы кто-то не отобрал наши города, минимизировать потери и планировать дальнейшие действия. Браузерные развлечения зачастую привлекают людей, которые могут отвлечься на них во время работы. Многие взрослые, серьезные люди, на хорошей должности любят проводить время в Travian, BiteFighta, Племена и другие. Не меньше увлекают нас приложения установленные на компьютере. 62% людей играют по меньшей мере несколько раз в неделю. Владельцы консолей тоже обычно забавляются несколько раз в неделю (26%) или примерно раз в неделю (24%), и, наверное, в выходные. Только 14% из них каждый день находит время на виртуальные развлечения. Можно сделать простой вывод: компьютер привлекательнне для игр, чем консоли. Ведь на ноутбуке часто мы работаем, делаем уроки. Очень легко запустить в соседнем окне браузера свой мир или сделать перерыв в обучении, когда на рабочем столе мы видим иконку любимого развлечения, не так ли? Консоль, которая была создана для геймеров, требует от нас окончательного прекращения работы, поставить границы между “учу” и “теперь у меня есть свободное время, я буду развлекаться”. Выводы делайте сами. Надеемся, эти цифры изменят ваше отношение к игрокам, да и к самим виртуальным увлечениям в лучшую сторону.
| |
| |
Просмотров: 907 | |
Всего комментариев: 0 | |