Студия Valve составила статистику об одной из самых популярных своих проектов, Left 4 Dead, знаменитой игре о зомби, которая вышла на различные платформы. Об этом и рассказал журналистам на днях Чет Фалижек. Он также поделился сведениями о том, каким образом компания продвигает свои проекты. По сути, никаким маркетингом Valve не занимается вовсе, зато смотрит на то, насколько пользователи в конкретный момент, еще до начала разработки, заинтересованы в игре. Представитель Valve подчеркнул, что фирме очень важно показывать свой товар лицом, не приукрашивая и не умаляя его достоинства. Сегодня пользователи могут спокойно выйти в интернет и увидеть, что «увлекательный шутер с потрясающей графикой» на самом деле является ужасным приключением с устаревшим 3D. Компания хочет, чтобы ее продукция сама себя рекламировала, и ей это удается. Пользователи не жалуются. Не смотря на то, что точных данных об уровне продаж каждой из двух частей игры о зомби не сообщается, популярность ее подтверждена. Кстати, первая часть помеси ужастика и шутера вышла в 2008 году, и сразу же снискала огромную популярность. Не последнюю роль в популяризации сыграло то, что пользователи занимали кардинально разные стороны — одни выступали за людей, другие за зомби. По сути, Valve удалось попасть в ту волну, когда мысли о зомби-апокалипсисе захватили умы молодежи со всего мира. Стратегия со следующей игрой компании будет поддерживаться та же — максимум правды, никакой лжи. Dota 2 тоже может рекламировать себя сама, как минимум по той причине, что первая часть всем прекрасно известна. Выход игры не за горами — на персональные компьютеры и Mac она должна выйти уже в этом году.
| |
| |
Просмотров: 1142 | |
Всего комментариев: 0 | |