Как единственному охраннику усадьбы, вам необходимо ходить из комнаты в комнату и отпугивать нежелательных гостей. Вы достигаете этой цели, манипулируя определенными объектами в комнате, помеченными жутким спектральным свечением. Используя ваши паранормальные способности, вы охотитесь на сильные страхи и тревоги семьи, пугаете их, используя ловушки, в том числе мышеловки, призрака пирата, который выпрыгивает на них из картины. Вы можете греметь каменным бюстом, который отвлекает внимание жертвы, на достаточно долгое время, чтобы вы успели бросить бутылку в ее голову. Один только вид крысы ввергает в панику семейную горничную, так почему не подкинуть ей одну под ноги, да так, чтобы она подпрыгнула с перепугу. Успешный испуг награждает вас зеленым черепом. Чем больше черепов вы зарабатываете, тем сильнее ваше присутствие в комнате, это позволяет вам управлять большим количеством предметов и пугать до полусмерти всех вокруг. Когда вы соберете шесть черепов, вы активируете ужасный вихрь из незакрепленных предметов, который заставит ваших жертв бежать не оглядываясь. Поначалу имеет смысл осмотреться вокруг, пытаясь решить очередную головоломку в Wayward Manor, но волнение жертвы рассеивается быстрее, чем призрак на солнечном свете. К тому времени, когда вы доберетесь до третей главы, то вам уже понадобится лишь поверхностный взгляд для того, чтобы разгадать загадку каждого уровня. Геймплей немного застаивается так, как вы можете много раз бить одурманенных персонажей бутылкой по голове, и это быстро надоедает. По мере того, как вы входите в третью главу игры, то решение головоломок становится все более механичным, что не способствует наслаждению от анализа разных частей загадки. Если у вас возникают затруднения, то такие существа как кошки, птицы и горгульи, расположенные в комнатах, дадут вам совет о том, как решить загадку. История написана автором Коралины, Нилом Гейманом и в игре можно наблюдать виляние сюрреалистического фильма и книги. Повествование происходит в стиле сказки, и сам Гейман предоставляет свой дымный голос к живой усадьбе во время кратких моментов экспозиции между главами. Хотя старомодная графика Wayward Manor и не получит никаких наград, но игра полностью охватывает его своеобразный художественный стиль. Хотя многоэтажная усадьба слегка деформирована и мультяшна, но она все еще мрачная, с ее пыльными комнатами, освещенными мерцающими свечами или лазурно-лунным светом, который проскальзывает через окна. Семья, которая населяют усадьбу, состоит из крошечных карикатур, демонстрирующих очаровательные манеры, их голоса заменены звуками различных музыкальных инструментов. | |
| |
Просмотров: 713 | |
Всего комментариев: 0 | |