Обзор WildStar

WildStar очень насыщенная игра.  Куда ни посмотри, блестящие безделушки и развевающиеся флаги и кружащиеся солнечные блики привлекают ваше внимание.   Мир Нексус наводнен разными цветами или точнее сказать переполнен всеми цветами, многие из них пролетают мимо экрана, как будто художник решил израсходовать весь свой запас краски.  Разработчики в Carbine Studios, по-видимому, не в состоянии выбрать единый стиль искусства, они смешали несколько из них в аудиовизуальном попурри, которое настолько наэлектризовано, как и повествовательная тема игры.  Тяжелая, рупорная музыка, которой бы гордился Джон Уильямс, играет во время планетарных сражений, пробуждая в воспоминаниях Star Wars и ее галактические войны. Изящные газели скользят по траве, а музыка шепчет в стиле саундтрека от диснеевской Покахонтас, по крайней мере, когда она не подражает трилогии Властелину колец Питера Джексона.  Задания и местность похожа на Left 4 Dead и Firefly, а вспышки, которые уведомляют вас, о повышении уровня проработаны в стиле комиксов.  В WildStar поп культура плавно перетекает в фантастику и фэнтези.

Эта каша создана для не утомительных эстетов, в то же время вы будете поражены броскостью и очарованы красотой в WildStar. Но даже, когда вы отправитесь в забитую деревню, расположенную на болотах, то, увы, будете помнить, что вы находитесь в Нексусе.  Зомби и рогатые снежные монстры, ховерборды и воздушные судна, отрешенные роботы и говорящие овощи, все это перемешалось в отдельном мире, хотя и может показаться, что это сравнение Wildstar и World Of Warcraft.  Но такое сравнение будет достаточно поверхностным, ведь Warcraft стремится к коренастым пропорциям и выпуклой архитектуре вселенной Warhammer, но в Wildstar пейзажи детально прорисованы и они скорее с ярко-зелеными завитушками и серо-голубыми пузырями, которые изображают траву и камни.

Достаточно сказать, не каждый вид деятельности в Wildstar имеет большое значение, но с такой широтой содержания, трудно не найти привлекательные элементы, даже если вы предпочитаете, преследовать путевые точки, не обращая никакого внимания на контекст. На самом деле, обаяние игры с такими визуальными безделушками и параллелями в геймплее, почти не требует детального расписывания квестов. Кажется, что Карбин говорит вам: "Соберите весь мусор и активируйте все объекты" для того, чтобы занять вас чем-то, нежели придать какой-то смысл вашим действиям. И какие же это будут объекты, будет зависеть от того, какого вы персонажа создали в начале игры. 

Категория: Материалы | Добавил: anigas (02.11.2014)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]