Star Wars: Empire at War это стратегия в реальном времени (RTS), которая выпущена в 2006 году и разработана Petroglyph Games и издана LucasArts. Действия игры протекают между III и IV эпизодами, она рассказывает о борьбе между империей и повстанцами. Она использует игровой движок игры Petroglyph - Аламо. Самый последний патч был выпущен 20 июля 2006 года. В октябре 2006 года, вышло дополнение под названием Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption В ней существует три режима игры: кампания, которая основана на сюжете, галактическое завоевание и перестрелка. Сражения могут происходить на планете (бой на земле) или на планете (космический бой). Сражения на земле ведутся с пехотой и наземными транспортными средствами, в то время как космические сражения ведутся с эскадронами истребителей и большими космическими кораблями. Галактическое Завоевание является открытой кампанией, в которой игрок управляет либо Альянсом повстанцев или Империей. Существует более слабая, нейтральная фракция Пиратов но она не нападает на повстанцев или Империю, если на них не напали первыми. Каждая фракция имеет, по крайней мере одну из трех широких целей для Галактического завоевания, которые изменяются в зависимости от того, какой сценарий вы выбрали: убить вражеского лидера (Мон Мотма или императора Палпатина), защитить или уничтожить Звезду Смерти, или полностью уничтожить другую фракцию на карте кампании. Стратегия, производство и управление ресурсами, облегчаются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает средства от планет, которыми он управляет, и от горнодобывающих предприятий. Деньги используются для исследования технологии, построения обороны, транспортных средств и подготовки войск. Каждая планета наделяет ее владельца различными преимуществами, хотя некоторые бонусы являются специфическими для каждой фракции (например, управления Куатом удешевляет имперские звездные разрушители на 25 процентов). Когда вражеские силы встречаются, (космический флот или наземные силы десантируются на вражеский планету) затем следует битва. Игрок может использовать только оборудование, которое он принес в бой (будь то X-крыло эскадрильи или AT-AT). Фракции должны бороться на космических и наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (земные) или космические станции (в космосе), если он построил их. В каждом бою, каждая сторона может иметь только определенное количество боевых единиц на поле в то время, как остальные сохраняются в качестве подкрепления, которое можно вызвать в любое время, в зонах где это разрешено. В сухопутных сражениях, игрок может выставить больше единиц за один раз, если он захватывает Точки подкрепления.
| |
| |
Просмотров: 1300 | |
Всего комментариев: 0 | |