Warhammer 40,000: Dawn of War II

В компании, которую вы можете пройти один или в кооперативном режиме, ваша армия не только насчитывает несколько отрядов, но и еще нужно, чтобы лидер хотя бы одного отряда остался жив в конце миссии.   Если же все командиры отрядов мертвы, то вам придется заново проходить всю миссию.  По ходу игры вы сможете выбирать среди некоторого количества этих командиров, в том числе и удивительный дредноут   (даже мертвым я служу и так далее). Конечно вы также имеете в своем распоряжении много обреченных солдат, но герои из каждого отряда остаются и вы улучшаете их из одной миссии в другую, при этом собирая для них разнообразный лут.

Loot. Еще одна вещь, которая кажется нелогичной на экране RTS  игры, это зеленая броня и синий молот.  Что? Вам не кажется, что это нагло взято из World of Warcraft? Конечно, так оно и есть и разработчики студии Relic стремятся показать вам чему они научились проведя в Азероте очень много времени.  Они выяснили, что мы любим возится с персонажами и дали вам возможность решать какой меч дать определенному персонажу, а также как улучшить его дерево талантов.  На самом деле очень мало RTS  игр, которые спрашивали бы о выборе максимальных и минимальных характеристик для ваших персонажей, что обычно свойственно RPG  играм.  Должны ли вы полностью прокачать ближний бой своего командира? (Да!) И должен ли Таркус быть танком, учитывая то, что вы хотите сделать его универсальным воином. 

Битвы превращаются в огромные драки с головокружительными спецэффектами. 

Кто-то назвал эту игру: "Diablo  с отрядами" - это довольно таки точное определение.  А большинство уровней одиночной кампании в самом деле очень похожи на подземелья.  Они также заполнены мобами, которые атакуют ваши отряды на различных позициях.  Это странное изменение обстановки.  После того, как вы уясните основы - постоянно прятать свои отряды за укрытиями, направлять своих бойцов ближнего боя в саму гущу сражений, то игра приобретает яркий оттенок стратегии.   Такие махинации на экране с командами и экипировкой, приравнивают управление вашими персонажами к классической RPG.   Например, штурмовые десантники могут причинять серьезный урон заслоняя собой отряды поддержки от вражеского огня за каким-то поваленным деревом или разрушенным бункером.

Сражения не всегда идут хорошо, но если ваши командиры все еще на ногах, то вы можете спасти свой отряд от гибели.  Точки захвата , как  и в других играх, позволяют вам пополнить ряды своих отрядов, но командиров отрядов могут воскресить только их коллеги.  Ваш персонаж является самым ценным, он действует в одиночку и он очень крут, также он может серьезно подлечить всех своих товарищей.

Категория: Материалы | Добавил: anigas (18.09.2014)
Просмотров: 822 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]