В Original Sin вам необходима изрядная доля терпения, из-за очевидных вводных часов игры, в течение которых вы привыкаете к спокойной уверенности в вашем собственном уме. По мере того, как вы тащитесь в первом городе, запоминая все входы и выходы из сложных крафтовых и боевых систем, вы обнаруживаете, что есть жанровые конвенции, без которых вы можете жить. В игре нет автоматически разработанного интерфейса, который соединяет все куски игрового процесса вместе, вместо этого вам придется сами собирать его, обращаясь к игровому журналу. В игре присутствует очень мало путевых точек и квесты очень редко приводят вас к вашей конечной цели. Вы много блуждаете в эти ранние часы, что затрудняет определение темпа игры, но это ваш шанс, чтобы исследовать, прощупать почву, и нащупать механизм его работы в этой игре. Квест комнаты на Печерске помогут вам отвлечься от игр. В процессе, вы обнаружите, что Original Sin заставляет вас взглянуть на последствия ваших действий, и делает это таким образом, что большинство РПГ не могут похвастаться значимыми достижениями в этой области. Вы не можете забрать каждую буханку хлеба из гостиницы, или открыть любую дверь, чтобы ваши действия не привели к неодобрению домовладельца, или даже гнева близлежащих охранников. Такие последствия появляются в других ролевых играх, конечно, но Original Sin идет еще дальше, до точки, где вы должны рассмотреть деятельность, вы никогда так не сомневались в большинстве других игр. В свою очередь, вы покажете необычный уровень заботы. В одно из самых ключевых моментов вы раскапываете могилу односельчанина на глазах у его рыдающей жены. Со слезами на глазах, женщина повернулась ко мне, началось сражение, и вы с фанфарами рубите ее на куски. Она не была воином, и не подходила для вас. Но вам придется совершать такие действия. Мало ролевых игр позволили бы такого рода конфликты; они предназначены для того, чтобы вы кликали на все, искали все возможные золотые медальоны, все возможные зелья здоровья. По большому счету игры научили вас, что что-то ценное может храниться в могилах и склепе и эти ценности являются движущей силой во многих (если не в большинстве) РПГ. Но во многих случаях раскопка могил даст вам лишь пару ненужных костей, без которых вы легко сможете обойтись. Вы раскопаете могилу мертвеца, заберете несколько невинных жизней из-за слишком большой жадности. | |
| |
Просмотров: 1918 | |
Всего комментариев: 0 | |