Космос холоден и одинок и он полностью безразличен к борьбе человечества. Это не гостеприимство наполняет Halfway его эмоциональной сущностью. Игра не требует от вас завоевывать или побеждать. Здесь вы попытаетесь выжить на сломанном корабле, который дрейфует в бесконечной темноте. Игра начинается с Ланиса - старого охранника Голиафа (корабля - колонии), который выходит из строя намного раньше, чем предполагалось. Из-за звука в игре и окружающей среды, сразу становится ясно, что в этой игре не будет счастливой концовки. Каждая миссия имеет ряд основных целей, которые разделены скриптами боевой, пошаговой системы. Во время рейса, что-то случилось с бортовым компьютером корабля и это привело к деформированию корабля в случайных местах каждые несколько минут. И когда происходит один из непредсказуемых скачков, то, в какой бы вы комнате не были, в ней появляются толпы злоумышленников. Бороться с этими злодеями не слишком уж и сложно, но если вы будете безрассудно использовать и без того малый запас амуниции и ресурсов, то вам конец. Большинство игроков проигрывают несколько миссий именно из-за этого. По мере прохождения игры вы боретесь с более жестокими и серьезными мутациями команды Голиафа. У некоторых из них не осталось ничего человеческого, и они стали похожи на кучу взрывоопасных бочек со смертельными лазерами в их груди. Для борьбы с более серьезными врагами вам нужно поискать некоторое оборудование - аптечки, оружие, и доспехи - и распределить их между вашей командой. Вы также можете найти предметы, которые обеспечивают постоянное увеличение ловкости или здоровья экипажа. Эти предметы служат ключевым элементом, который дополняет ваше тактическое ядро, хотя и с этими дополнениями игра не обладает должной механической глубиной. Каждый персонаж под вашим командованием имеет две специальные особенности: одну пассивную, а другую можно использовать через некоторые промежутки времени. В свою очередь, используя данные навыки, вы не добьетесь какого-то сильного эффекта. Существует только один правильный вариант обороны: "ответные меры", и они не очень эффективны, они работают, только если вас непосредственно атакуют в отличие от угрозы пересечения врагом контролируемой вами области. Большая часть стратегии исходит из соответствующих сроков и движения. В дополнение к расходу боеприпасов, если вы будете тратить свои способности и ждать их перезарядки, то вы не вложитесь в отведенное время и провалите миссию. По большей части, отсутствие сложных тактических вариантов, не имеет большого значения. Однако эти трудности в Halfway возвышают ее над сложными играми и делают ее невыносимо сложной. | |
| |
Просмотров: 1249 | |
Всего комментариев: 0 | |