MIND:Path to Thalamus

Игры давно перешли границу развлечений. Не найдя ничего общего с искусством, они создали свою нишу в нашей жизни.

Интерактивность давно сменилась рассказом, нарративом и осмысленным персонажем.

Игра для взрослых

MIND:Path to Thalamus является увеличенным вариантом трейлера. Игрок просто должен перетаскивать камеры в локации. Первое что сразу хочется отметить – отличная работа дизайнеров. Место действия – человеческая психика, что выливается в неописуемый сеттинг.

Таламус занимается первичной обработкой информации в мозге человека. Ощущения есть, но общая картина еще не сложилась. Эта часть мозга была повреждена у персонажа. Его реальность расколота и расщеплена.

Дизайн сюрреалистичного стиля:  большие утесы меняются пустынями, густой лес – замершим океаном. Можно проследить влияние Дали.

Поток сознания

В качестве музыкального сопровождения выбраны очень приятные мелодии, которые отлично дополняют монологи героев.

Сюжетная линия раскрывается сразу же: герой после комы, чувство вины за смерть девушки  Софии заставляет его исследовать свое сознание. Во второй половине персонаж приближается к таинственному дереву Таламусу, которая дарит надежду спастись и вернуться опять в реальную жизнь.

Карлос Коронадо, разработчик игры, интерпретирует ее по-разному. Например, «Путь к Таламусу» наделено матанарративным содержанием в котором размышляется об одержимости человека.

В отличие от игр подобного жанра,  MIND:Path to Thalamus более честна с игроками. Рассказывающий голос – сам персонаж, все окружающее рождено коматозным состоянием, все вещи кругом имеют какую-нибудь символику.

Тайны мозга

MIND:Path to Thalamus – сюрреализм без интерактивности. Это не значит, что вы будите просто прогуливаться по игровому пространству. В этом мире есть своя логика, поняв которую вы уже не оторветесь от игры. Нет правил, обучения и т.п. Нужно просто внимательно вслушиваться в монолог героя. Разобраться в правилах – только часть пути.

Загаданные пазлы чем-то напоминают смесь Portal и Antichamber. Все зависит от времени и погоды. Окружающие пространство меняется при попадании героя в новые части локации.  Еще ночью будут открываться новые порталы, а весной строиться новые здания.  Это откроет новые места.

Поставленные задачи кажутся невыполнимыми на первый взгляд, но, подумав около получаса, начинаешь разбираться. Такая победа над пазлами  увеличивает их ценность.

Заключение

MIND:Path to Thalamus хорошо вписывается в инди-проекты нашего времени. Классическая интерактивность отсутствует. Игрок собирает пазлы, а герой разгадывает свою жизнь.

Плюсы: отличая качественная графика с уникальными видами окружающего, разобраться в головоломках с первого раза трудно.

Минусы: присмотревшись к игре, начинаешь понимать банальность сюжета.

Категория: Статьи | Добавил: anigas (10.12.2014)
Просмотров: 1090 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]