Многие игроки, опробовавшие Sacred 3, начинают жаловаться на обман. Но ведь даже на официальном сайте не было написано, что это будет action/RPG. Правда, с названием можно было и поработать, убрав из него порядковый номер. Третий лишний?Sacred в 2004 году стала чем-то грандиозным. Смело можно было назвать ее конной Diablo. Прямо в седле можно убивать монстров. Большое игровое пространство, множество квестов и событий. Это была яркая игра с юмором и иронией. Через 4 года вышла Sacred 2. Современные технологии, выбор стороны, за которую будешь играть и все плюсы предыдущей версии – это должно было закрепить успех игры. На практике появился скучный сюжет, одинаковые миссии, технические ошибки. В итоге мнения игроков были двоякими. В 2012 году стало известно о разработке третьей части. Долго про нее ничего не было известно. Теперь стал понятен выбор разработчиков, ориентированный на молодёжный кооператив. Рельсы, рельсы … коридоры, коридорыКак и раньше, все завязано вокруг Сердца Анкарии, которое собирает Зейн Эшен с плохими намерениями. Все происходит через 1 тыс. лет после последних событий во второй части. Четверо героев, любого из них можно выбрать с самого начала, противостоят злу. Сделать выбор можно из:
Хотя вы выбираете только одного, совместное прохождение будет намного легче. Собирайте свою группу и помогайте нуждающимся персонажам. Игра простая. Нет открытого мира, общения и исследований. Весь геймплей разделен на миссии, в которых идешь с одного пункта в другой, все разрушая и убивая. В финале убиваешь «босса». Четверо и духиНельзя назвать ролевую систему Sacred 3 примитивной. У каждого героя свои навыки. Но еще каждый из них имеет свою стихию: воин – огонь, лучник – лед, серафима – молния, девушка – земля. На каждом уровне появляются или развиваются умения. Однако в бою можно пользоваться только двумя. Есть и пассивные навыки – духи оружия. Души героев могут награждать или штрафовать вас. Какой-то навык они усилят, но ослабят второй. Разбираться с оружием и духами можно между миссиями в настройках персонажа. В лавках можно покупать зелья, но оно все лимитировано. Тяжело в боюЕсли рассматривать Sacred 3 отдельным проектом, а не как продолжение линии Sacred, то можно увлечься. Битвы не скучны, детали тщательно проработаны. Вокруг все взрывается, гремит и т.п. Хорошо продумана физика предметов. В начале игры еще одному можно выполнять миссии, ну а дальше нужны напарники. Множество вариантов использования оружия, духов и способностей делает игру интересной. ЗаключениеSacred 3 далек от классического Sacred. Но если на это закрыть глаза, то вполне красочно, ярко и зрелищно. | |
| |
Просмотров: 1437 | |
Всего комментариев: 0 | |