Главный продюсер знаменитых компьютерных игр StarCraft и Warcraft Тим Мортен на днях в своем интервью пояснил, что не исключает варианта появления новых частей этих проектов. По его словам можно судить, что последняя планируемая игра не становится завершением истории про вселенную, а лишь заканчивает сюжет трех частей StarCraft 2.
Как только работа над последней космической стратегией будет закончена, то вся команда разработчиков соберется вместе для решения вопроса о том, чем же заняться в будущем. Возможно, что выйдет продолжение игры StarCraft, или же это будет новая часть Warcraft, а может и вовсе некий иной сюрприз.
Напомним, что вторая часть игры StarCraft 2 выйдет в начале следующего года.
StarCraft 2: Legacy of the Void
Этот новый проект для многочисленных поклонников становится самой ожидаемой новинкой. Судя по предварительным данным, игрок в виртуальном мире будет чувствовать себя, как кролик из знаменитой сказки про Алису. А именно, времени игроку будет катастрофически не хватать. Суть игры будет заключаться в том, чтобы соперник не получил ни одной лишней секунды, а самому пользователю придется вести постоянный контроль за десятками параллельных моментов. И ведь при всей такой активности, нужно будет постараться поймать противника на любой ошибке, даже самой незначительной.
А ведь вторая часть знаменитой космической истории включила в себя еще большее количество баз и войск, что только становится заметным препятствием для игрока. Сами же разработчики проекта постарались на этот раз, чтобы игрок был более активным.
Немного об особенностях
Новая часть нашумевшей игры с самого своего начала позволяет игрокам прочувствовать соревновательный дух. Тактика игры также поражает, ведь пользователю на руки предоставляется огромное количество космических баз, в которых усиливается поток ресурсов. Но если пользователь неправильно распорядиться своими базами, то есть, растянет их на всю линию фронта, то в итоге он рискует потерять свои позиции, не укрепленные заранее. Тактика и смекалка - вот что нужно активировать игроку в первую очередь.
Появиться еще одна задумка разработчиков - быстрая атака малыми силами. И ведь это занятие в действительности становится более интересным и результативным. Начинать атаки рекомендуется как можно раньше, ведь нет никакого смысла собирать огромную армию, теряя время и силы. |