Навыки вождения, секреты и ваши любимые приемы
|
|
dammy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:56 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Сообщений: 99
Награды: 0
| В этой теме делимся навыками и знаниями, как правильно управляться с автомобилями или задаем вопросы, связанные с ними)
Я там, где я есть
|
|
|
|
dammy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:57 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Сообщений: 99
Награды: 0
| Пожалуй, я и начну: Объясните мне пожалуйста, как управляться с Caterham, чтобы не терять время на выходах из поворотов и в тоже время, не уходить в занос?
Я там, где я есть
|
|
|
|
Lobezki
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:06 | Сообщение # 3 |
Festina lente Администратор
Сообщений: 1693
| Quote (dammy) Пожалуй, я и начну: Объясните мне пожалуйста, как управляться с Caterham, чтобы не терять время на выходах из поворотов и в тоже время, не уходить в занос? На долю секунды отпускать газ.
|
|
|
|
|
Feelgood
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:14 | Сообщение # 5 |
Инквизитор в отставке
Сообщений: 1073
| Quote (dammy) Пожалуй, я и начну: Объясните мне пожалуйста, как управляться с Caterham, чтобы не терять время на выходах из поворотов и в тоже время, не уходить в занос? dammy, это подозрительно напоминает новый этап твоего конкурса Я наверное, мало чем смогу посоветовать, потому что тоже хочу знать ответ на этот вопрос. Но на мой взгляд управлять Caterham нужно научиться. В вождении Caterham и Lotus надо знать, что между командой водителя и выполнением этой команды машиной нет задержки, как в большинстве других автомобилей. Я думаю в TDU попытались воссоздать такое управление. Поэтому поворачивать Caterham стоит одной короткой командой, не доворачивать колеса. Тогда наверное, и в заносы он уходить не будет. Quote (Lobezki) На долю секунды отпускать газ. Да,и с газом стоить быть поосторожней.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
Сообщение отредактировал feelgood - Четверг, 01.07.2010, 14:16 |
|
|
|
dammy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Сообщений: 99
Награды: 0
| Quote (feelgood) dammy, это подозрительно напоминает новый этап твоего конкурса biggrin Я наверное, мало чем смогу посоветовать, потому что тоже хочу знать ответ на этот вопрос. smile Но на мой взгляд управлять Caterham нужно научиться. В вождении Caterham и Lotus надо знать, что между командой водителя и выполнением этой команды машиной нет задержки, как в большинстве других автомобилей. Я думаю в TDU попытались воссоздать такое управление. Поэтому поворачивать Caterham стоит одной короткой командой, не доворачивать колеса. Тогда наверное, и в заносы он уходить не будет. Я просто до этого не ездил на Caterham, из личных мотивов, а теперь интересуюсь
Я там, где я есть
|
|
|
|
|
dammy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:25 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Сообщений: 99
Награды: 0
| Quote (feelgood) У меня тоже вопрос - объясните, как в TDU дрифтовать? biggrin В каком режиме? Скорее на чем, Лично я на CLSе в заносах повороты прохожу, иногда выходит на удивление приятно и красиво
Я там, где я есть
|
|
|
|
|
Lobezki
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:06 | Сообщение # 10 |
Festina lente Администратор
Сообщений: 1693
| Quote (feelgood) На CLS? Интересно. Может еще машины посоветуете, кто на чем дрифтовать любит Не постесняюсь сказать, но из G-класса лучше всего дрифтует Dodge Charger. А если брать, какая машину из всех в TDU лучше всего дрифтует, то это исключительно стоковый Nissan 350Z. Кто бы что ни говорил, это не только моё мнение.
|
|
|
|
|
|
dammy
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:00 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Сообщений: 99
Награды: 0
| Quote (Lobezki) Давайте каждый снимет ролик и посмотрим какое авто лучше всего. У меня комп. не вывозит съемку при игре...(((
Я там, где я есть
|
|
|
|
|
BriaN
| Дата: Вторник, 18.01.2011, 07:33 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Сообщений: 338
| Quote (Lobezki) Давайте каждый снимет ролик и посмотрим какое авто лучше всего. да палуза это будет, тк тк каждый дрифтует по разному... я дрифтую на чем угодно...и вообще мой дрифт с моими фишками... вы может перед поворотом бросаете ручник, а я не только ручник)))
|
|
|
|