[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: rewsq  
Формула 1
FeelgoodДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:04 | Сообщение # 1
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline


Тема создана для фанатов Формулы 1. Здесь обсуждаем чемпионат и его историю, участников и технику. Конечно, на первых ролях в этой теме текущий сезон, результаты Гран-при и его анонсы, положение гонщиков в личном зачете и гоночных команд-в кубке конструкторов. Вы можете поговорить обо всем, что имеет отношение к Королевским гонкам.

[cut=Календарь чемпионата 2011 года]
13 марта Гран-При Бахрейна
27 марта Гран-При Австралии

10 апреля Гран-При Малайзии
17 апреля Гран-При Китая
8 мая Гран-При Турции
22 мая Гран-При Испании
29 мая Гран-При Монако
12 июня Гран-При Канады
26 июня Гран-При Европы
10 июля Гран-При Великобритании
24 июля Гран-При Германии

31 августа Гран-При Венгрии
28 августа Гран-При Бельгии
11 сентября Гран-При Италии
25 сентября Гран-При Сингапура
9 октября Гран-При Японии
16 октября Гран-При Кореи
30 октября Гран-При Индии
27 ноября Гран-При Бразилии
12 ноября Гран-При Абу-даби

[/cut]

[cut=Личный зачет 2011]

1. С.Феттель Red Bull 234
2. М.Уэббер Red Bull 149
3. Л.Хэмилтон McLaren 146
4. Ф.Алонсо Ferrari 145
5. Д.Баттон McLaren 134
6. Ф.Масса Ferrari 70
7. Н.Росберг Mercedes 48
8. Н.Хайдфельд Renault 34
9. В.Петров Renault 32
10. М. Шумахер Mercedes 32
11. К. Кобаяши Sauber 27
12. А.Сутил Force India 18
13. С.Буэми Toro Rosso 12
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 10
15. C.Перес Sauber 8
16. П. ди Реста Force India 8
15. Р.Баррикелло Williams 4
18. П.Мальдонадо Williams 0
19. Я.Трулли Team Lotus 0
20. Ж. Д'Амброзио Virgin Racing 0
21. Х.Ковалайнен Team Lotus 0
22. Н. Картикеян HRT 0
23. В. Лиуцци HRT 0
24. Т.Глок Virgin Racing 0

[/cut]

[cut=Кубок конструкторов 2011]
1. Red Bull 383
2. McLaren 280
3. Ferrari 215
4. Mercedes 80
5. Renault 66
6. Sauber 35
7. Force India 26
8. Toro Rosso 22
9. Williams 4
10. Team Lotus 0
11. Virgin Racing 0
12. HRT 0


[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал Feelgood - Понедельник, 01.08.2011, 11:55
 
FeelgoodДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:23 | Сообщение # 2
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline

Себастьян Феттель - чемпион мира 2010! shades

Кубок Конструкторов - у Red Bull!

Поздравим команду с победой на двух фронтах! smile


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал Feelgood - Воскресенье, 14.11.2010, 20:16
 
ШутничекДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:31 | Сообщение # 3
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 2
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гонка была классная.




Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон
 
LobezkiДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:38 | Сообщение # 4
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Feelgood, смотрел сегодня финал. Алонсо что-то расслабился и шел вторым. И еще не понял один момент, зачем уходить с трассы, если просто оторвало заднее антикрыло?

 
FeelgoodДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:54 | Сообщение # 5
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
И еще не понял один момент, зачем уходить с трассы, если просто оторвало заднее антикрыло?

Ничего себе зачем! Трулли вынесло сразу же из поворота после его потери, слава богу до пит стопа добрался.
Quote (Lobezki)
Алонсо что-то расслабился

Он осторожно себя вел, его задачей было удержать за собой Уэббера, но ранний пит стоп отбросил его далеко назад, как и Марка. Тактика себя не оправдала.
Quote (Lobezki)
шел вторым

Вообще то он за всю гонку ни разу вторым не был.


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LobezkiДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Feelgood)
Quote (Lobezki)
шел вторым
Вообще то он за всю гонку ни разу вторым не был.

Я перепутал. Он занял второе место во всём чемпионате.


 
FeelgoodДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:34 | Сообщение # 7
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
Я перепутал. Он занял второе место во всём чемпионате.

Другое дело, что шансов в этой гонке он имел больше остальных, но тот ранний пит-стоп обрек его всю гонку гнаться за Виталием.


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
ШутничекДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:33 | Сообщение # 8
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 2
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Шутничек)
зачем уходить с трассы, если просто оторвало заднее антикрыло?

Слава богу что еще жив остался!

Немного википедии:

Роланд Ратценбергер (нем. Roland Ratzenberger, 4 июля 1960, Зальцбург — 30 апреля 1994, Сан-Марино) — австрийский автогонщик.

Ратценбергер погиб в квалификации перед третьим этапом сезона 1994 года, в тот же уикенд, когда погиб Айртон Сенна. На квалификационном круге гонщик сделал ошибку и вынужден был проехать по гравию, из-за чего заднее антикрыло его машины оказалось повреждено. Затем в скоростной связке Вильнёв заднее антикрыло оторвалось, машина потеряла прижимную силу, сорвалась с трассы и на скорости 314 км/ч врезалась в бетонную стену. Удар пришёлся по касательной, и машина, многократно перевернувшись, пролетела ещё около ста метров, при этом Ратценбергер получил тяжёлую травму головы. Через час он умер, не приходя в сознание.

Ратценбергер был первым погибшим в Гран-При Формулы-1 за 12 лет, после гибели Рикардо Палетти в 1982 году, и первым погибшим в машине Формулы-1 за 8 лет, после гибели Элио де Анджелиса в 1986 году на тестах.

Известны слова Роланда, когда его спросили за несколько дней до смерти — не боится ли он погибнуть в Ф-1, на что он ответил, что гонки это забава и в них нет ничего опасного: в двухстах километрах южнее идёт война, где погибают люди.





Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон


Сообщение отредактировал Шутничек - Воскресенье, 14.11.2010, 22:34
 
kent-momoДата: Суббота, 26.03.2011, 23:26 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус: Offline
27.03.2011 в 10.00 МСКF1 2011 GP AvstraliiTV Live

 
GodgoryДата: Суббота, 26.03.2011, 23:29 | Сообщение # 10
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
Российская команда Marussia–Virgin может быть не допущена до старта на «Гран-при Австралии», дебютном для нее этапе «Формулы-1» из-за «правила 107%».

В регламенте «Формулы-1» с сезона-2011 вновь появилось «правило 107%», согласно которому, гонщики, не уложившиеся в квалификации в 107% от времени победителя, могут быть не допущены к старту в воскресенье. Это должно избавить гонки от слишком медленных болидов, присутствие которых на трассе мешает лидерам. В пятничных свободных заездах пилоты Marussia–Virgin Тимо Глок и Жером Д'Амброзио показали худшие результаты, отстав от лидеров более чем на 8 и 6 секунд в первой и второй практике соответственно.

«Если смотреть на сегодняшний момент, то да, есть опасения о непопадании команды в гонку, – сказал главный конструктор команды Игорь Ермилин. – А завтра в квалификационных заездах увидим, оправдаются они или нет».

По словам Ермилина, который также является вице-президентом Российской автомобильной федерации, пока рано давать комментарии по выступлению команды, надо подождать завтрашнего дня. К тому же пилоты российской конюшни показали прогресс в результатах во второй практике в сравнении с первыми заездами.

«Все еще работают. Если вы обратили внимание, то HRT вообще только один круг проехала. Так что это только начало работы, а все будет ясно завтра», – подчеркнул Игорь Васильевич.

Ермилин пояснил, что, хотя «правило 107%» не является строгим, отменено оно может быть только в исключительных случаях, по техническим причинам. А если машина все предыдущие заезды не попадала в 107%, то ее, конечно, не пустят в гонку.

«Правило 107 процентов» применялось ранее, когда все пилоты одновременно выходили на квалификационные заезды. Теперь же квалификация в «Формуле» состоит из трех сегментов. Ермилин пояснил, что 107% теперь будет исчисляться из времени лидера вне зависимости от сегмента, в котором оно показано. Обычно это последний сегмент.

Квалификация «Гран-при Австралии» начнется в Мельбурне в 9.00 мск. Гонка намечена на 10.00 воскресенья.

Добавлено (26.03.2011, 23:29)
---------------------------------------------
я ваще ору, куда они с таким болидом вообще полезли?





 
FeelgoodДата: Суббота, 26.03.2011, 23:45 | Сообщение # 11
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас реклама Маруси в перерывах между трансляциями это нечто с пиздецами icon_big

Добавлено (26.03.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Завтра обновлю всё тут, давно не заходил сюда, а надо бы


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LobezkiДата: Суббота, 26.03.2011, 23:46 | Сообщение # 12
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
kent-momo, спасибо за ссылку.

 
FeelgoodДата: Суббота, 26.03.2011, 23:46 | Сообщение # 13
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстате они хотя бы уложились в отличие от Хиспании, правда едва ли это можно назвать достижением.

Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
ШутничекДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:02 | Сообщение # 14
Italian cars fan
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 2
Репутация: 116
Замечания: 0%
Статус: Offline
kent-momo, я тоже там смотрел. Блин хоть бы наш Червоненко договорился про трансляцию.




Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.(с) Джереми Кларксон
 
FeelgoodДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:05 | Сообщение # 15
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Усё, обновил шапку ;)

Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: