Assassin’s Creed Revelations
|
|
MaXiM | Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:32 | Сообщение # 1 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Assassin’s Creed Revelations
Жанр: Action Платформы: PlayStation 3, xbox 360, PC Разработчик: Ubisoft Montreal|Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Локализатор: ??? Издатель в России: ??? Дата выхода: 15 ноября 2011 Официальный сайт: TBA
Информация о игре [cut=Информация о игре] Помучив фанатов серии в течение недели загадочными абстрактными видеороликами, издательство Ubisoft наконец сжалилось и анонсировало экшен Assassin’s Creed: Revelations. Как и ожидалось, игра не станет полноценной третьей частью — это будет заключительная часть трилогии, посвященной Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако на этот раз важная роль достанется также и его предку Альтаиру: «В Assassin's Creed Revelations Эцио Аудиторе пройдет по стопам своего легендарного наставника — Альтаира, и это путешествие принесет ему множество открытий и откровений. Опасный путь приведет Эцио в Константинополь, в самое сердце Османской империи, где растущая армия тамплиеров угрожает нарушить мир и спокойствие окрестных земель», — гласит официальный пресс-релиз.
Разработчики обещают улучшенный и расширенный мультиплеер: больше режимов, больше карт, больше персонажей. Сюжетная кампания предложит новый геймплей, позволяя игрокам «управлять Анимусом и созданием воспоминаний Дезмонда, чтобы расшифровать тайны своего прошлого и разобраться в будущем» — пока непонятно, что это значит, но звучит неплохо. Впрочем, новая информация появится совсем скоро. «Мы добавили в Assassin’s Creed: Revelations множество новых функций и ряд интересных сюрпризов. Не терпится показать нашим фанатам все, что мы приготовили для выставки E3 в этом году», — пишет креативный директор студии Ubisoft Montreal Александр Эменсио. Игра создается для PC, PS3 и Xbox 360, а релиз назначен на ноябрь этого года. [/cut]
Скриншоты
[cut=Скриншоты] [/cut]
Видео ролики [cut=Видео ролики] Assassin's Creed: Revelations Singleplayer Gameplay Assassin's Creed Revelations Multiplayer Assassin’s Creed Revelations ‘Desmond Journey’ teaser [/cut]
Новый трейлер Assassin’s Creed Revelations с выставки Gamescom 2011
Мнение: Что могу сказать - ждем. Предыдущая Brotherhood меня не впечатлила. Есть баги, детализация не ахти. Короче не на высшем уровне и все. Посмотрим что выйдет из Ревелейшн.
Сообщение отредактировал MaXiM - Суббота, 20.08.2011, 10:46 |
|
| |
artlight12 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:56 | Сообщение # 2 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| по мне так лучше бы АС3 начали бы делать, а так они просто замазывают косяки и мультиплеер пробуют. Ничего качественно нового не происходят. Просто штампуют для прибыли и все(
|
|
| |
MaXiM | Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:29 | Сообщение # 3 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| artlight12, ну да. А в AC3 графика уггшная, даже на максе
|
|
| |
artlight12 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:49 | Сообщение # 4 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| MaXiM, я про то, что лучше бы полноценную ассасин крид 3 выпустили бы, а не штамповали ассасин крид 2 только с новым словом в названии. Мне понравился бразерхуд, мультиплеер в приницпе неплохой, на пару вечеров хватит, но уже надоело одно и тоже видеть, покупая якобы новую игру.
|
|
| |
MaXiM | Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:56 | Сообщение # 5 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| artlight12, мне не понравилось, я совсем там немного прошел. Почему-же: 1. Разрабы так и не постарались убрать баги, например у меня экран на 4:3 дюйма. И у меня были такие черные полосы урезающие пол экрана, на форумах читал что на таких типах мониторов это неиспровимо. 2. Паркур, ну совсем УГГ-шный, что собственно от тебя требуется это нажимать кнопку ускорения и Вперед (W) и выберать направление мышкой. Ну совсем не в какие ворота! Я думал каждое действие - каждая кнопка. Тьфу.... Поиграл часа 2-3 и забросил.
|
|
| |
artlight12 | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:12 | Сообщение # 6 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| MaXiM, с монитором у меня все хорошо, но о такой проблеме слышал. про паркур не согласен - паркур и должен быть интуитивным, его пытались усложнить в том же Sabotuer и темп тут же уменьшился. А для АС темп очень большую роль играет. Паркур в игре расчитан на зрелищность, а не на реализм. Я лично не представляю как реализовать "каждое движение - отдельная кнопка". Ни с точки зрения удобства игры, ни с точки зрения разработки: будут либо 2-3 движения, либо нужно создавать множества различающихся движений, чтобы их применить к разным поверхностям, к разным зданиям и выступам - да это никто делать не будет, т.к. в это никто не будет играть. так что у меня единственное замечание - это характер ДЛС. то есть игру не делают как новую, а просто добавляют новые миссии, а это уже можно было бы выпустить просто как ДЛС, а не игру. Я надеюсь, что разработчики идут по стопам DICE c их батлфилдом, которые признавали, что все части игры после бф2 выпускаются как эксперимент, чтобы потом все лучшее сделать бф3. но у них это выглядело очень органично.
|
|
| |