[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rewsq  
Assassin’s Creed Revelations
MaXiMДата: Суббота, 20.08.2011, 10:32 | Сообщение # 1
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline
Assassin’s Creed Revelations




Жанр: Action
Платформы: PlayStation 3, xbox 360, PC
Разработчик: Ubisoft Montreal|Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Локализатор: ???
Издатель в России: ???
Дата выхода: 15 ноября 2011
Официальный сайт: TBA


Информация о игре

[cut=Информация о игре]
Помучив фанатов серии в течение недели загадочными абстрактными видеороликами, издательство Ubisoft наконец сжалилось и анонсировало экшен Assassin’s Creed: Revelations. Как и ожидалось, игра не станет полноценной третьей частью — это будет заключительная часть трилогии, посвященной Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако на этот раз важная роль достанется также и его предку Альтаиру: «В Assassin's Creed Revelations Эцио Аудиторе пройдет по стопам своего легендарного наставника — Альтаира, и это путешествие принесет ему множество открытий и откровений. Опасный путь приведет Эцио в Константинополь, в самое сердце Османской империи, где растущая армия тамплиеров угрожает нарушить мир и спокойствие окрестных земель», — гласит официальный пресс-релиз.

Разработчики обещают улучшенный и расширенный мультиплеер: больше режимов, больше карт, больше персонажей. Сюжетная кампания предложит новый геймплей, позволяя игрокам «управлять Анимусом и созданием воспоминаний Дезмонда, чтобы расшифровать тайны своего прошлого и разобраться в будущем» — пока непонятно, что это значит, но звучит неплохо. Впрочем, новая информация появится совсем скоро. «Мы добавили в Assassin’s Creed: Revelations множество новых функций и ряд интересных сюрпризов. Не терпится показать нашим фанатам все, что мы приготовили для выставки E3 в этом году», — пишет креативный директор студии Ubisoft Montreal Александр Эменсио. Игра создается для PC, PS3 и Xbox 360, а релиз назначен на ноябрь этого года.
[/cut]

Скриншоты


[cut=Скриншоты]

[/cut]

Видео ролики

[cut=Видео ролики]
Assassin's Creed: Revelations Singleplayer Gameplay
Assassin's Creed Revelations Multiplayer
Assassin’s Creed Revelations ‘Desmond Journey’ teaser

[/cut]

Новый трейлер Assassin’s Creed Revelations с выставки Gamescom 2011




Мнение: Что могу сказать - ждем. Предыдущая Brotherhood меня не впечатлила. Есть баги, детализация не ахти. Короче не на высшем уровне и все. Посмотрим что выйдет из Ревелейшн.







Сообщение отредактировал MaXiM - Суббота, 20.08.2011, 10:46
 
artlight12Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:56 | Сообщение # 2
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
по мне так лучше бы АС3 начали бы делать, а так они просто замазывают косяки и мультиплеер пробуют. Ничего качественно нового не происходят. Просто штампуют для прибыли и все(
 
MaXiMДата: Суббота, 20.08.2011, 12:29 | Сообщение # 3
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline
artlight12, ну да. А в AC3 графика уггшная, даже на максе




 
artlight12Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:49 | Сообщение # 4
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
MaXiM, я про то, что лучше бы полноценную ассасин крид 3 выпустили бы, а не штамповали ассасин крид 2 только с новым словом в названии. Мне понравился бразерхуд, мультиплеер в приницпе неплохой, на пару вечеров хватит, но уже надоело одно и тоже видеть, покупая якобы новую игру.
 
MaXiMДата: Суббота, 20.08.2011, 20:56 | Сообщение # 5
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline
artlight12, мне не понравилось, я совсем там немного прошел. Почему-же: 1. Разрабы так и не постарались убрать баги, например у меня экран на 4:3 дюйма. И у меня были такие черные полосы урезающие пол экрана, на форумах читал что на таких типах мониторов это неиспровимо. 2. Паркур, ну совсем УГГ-шный, что собственно от тебя требуется это нажимать кнопку ускорения и Вперед (W) и выберать направление мышкой. Ну совсем не в какие ворота! Я думал каждое действие - каждая кнопка. Тьфу.... Поиграл часа 2-3 и забросил.




 
artlight12Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:12 | Сообщение # 6
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
MaXiM, с монитором у меня все хорошо, но о такой проблеме слышал. про паркур не согласен - паркур и должен быть интуитивным, его пытались усложнить в том же Sabotuer и темп тут же уменьшился. А для АС темп очень большую роль играет. Паркур в игре расчитан на зрелищность, а не на реализм. Я лично не представляю как реализовать "каждое движение - отдельная кнопка". Ни с точки зрения удобства игры, ни с точки зрения разработки: будут либо 2-3 движения, либо нужно создавать множества различающихся движений, чтобы их применить к разным поверхностям, к разным зданиям и выступам - да это никто делать не будет, т.к. в это никто не будет играть.
так что у меня единственное замечание - это характер ДЛС. то есть игру не делают как новую, а просто добавляют новые миссии, а это уже можно было бы выпустить просто как ДЛС, а не игру.
Я надеюсь, что разработчики идут по стопам DICE c их батлфилдом, которые признавали, что все части игры после бф2 выпускаются как эксперимент, чтобы потом все лучшее сделать бф3. но у них это выглядело очень органично.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: