[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rewsq, Cka3ka, DANI  
TDU2: распаковка архивов игры
StarGTДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
РАСПАКОВКА ИГРОВЫХ АРХИВОВ TDU2

Итак,начнём :
-папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map
-содержание архивов
bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда...
bigfile_RU_2.big - сектора островов...
bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов...
bigfile_RU_4.big - опять сектора островов...
bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски...
(малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно)
Сама распаковка *.big-архивов :
1.Качаем Quickbms (внутри как для 32 bit так и для 64 bit систем )- CКАЧАТЬ QUICKBMS
2.Качаем скрипты для распаковки архивов CКАЧАТЬ tdu2bin.bms и CКАЧАТЬ tdu2map.bms
3.Для распаковки big-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2map.bms
-select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов
4.Для распаковки bin-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms
-select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования
5.Старайтесь все распакованные bin-архивы кидать в одну папку,так у вас получится все распакованные ресурсы игры в одной папке.Может быть в скором будущем для того чтобы ставить модыпонадобится именно распакованная версия игры по типу как в NFS SHIFT.
6.Наслаждаемся...
P.S.В личку вопросы не задаём,а задаём их в теме,чтобы я не отвечал на один и тот же вопрос по десять раз.


 
QualConeДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:24 | Сообщение # 2
Аристократ ;)
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Награды: 3
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно как нибудь запаковать ресурсы обратно?

Test Drive Unlimited 2 - cимулятор для Аристократов...
TDUnlimited.com - а это их социум ;)


And the light you left remains but it's so hard to stay...
When I have so much to say and you're so far away!
 
natiuse99Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:06 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Заблокированные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: Offline
QualCone, нет. ну может потом придумают как.




фотограф киев
 
VladimirДата: Среда, 25.05.2011, 14:06 | Сообщение # 4
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока только так: получить .bin из .map, расставить .bin в .bnk, заменить .bnk, переименоать .bnk обратно в .bin. А как все .bin обратно в .map...?
 
StarGTДата: Пятница, 10.06.2011, 03:08 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
переименование bin в bnk ничего не даст - это два разных формата

 
VladimirДата: Пятница, 10.06.2011, 12:20 | Сообщение # 6
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В данном случае это не разные форматы, а ''игра'' расширениями.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: