| 
				
				Создаем собственные стикеры
				 | 
 | 
				
					| DoubleNegative | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:54 | Сообщение # 1 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 83 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 |    
   Для этого нам понадобится только одна программа Textmod 
   1. Открываем TextMod в режиме Logging mode 
   2. TargetApplication --> выбираем TestDrive2.exe 
   3. OutPut --> DDS или PNG и выбираем путь куда будем сохранять log (также желательно заменить log with на любую левую кнопку, например F10) 
   4. Затем запускаем Uplauncher, но не нажимаем Play, а жмем кнопку Run в Textmod (нажать надо до того как появится статус NAT, иначе будет ошибка о недоступности серверов) 
   5. Идем после этого в покрасочную, выбираем стикеры 
   6. Начинаем перебирать текстуры с помощью + - пока не наткнемся на знакомые формы, жмакаем кнопку сохранить (ту что установили в TextMod) 
   7. Выходим из игры 
   8. Открываем в фотошопе сохраненные картинки и редактируем, сохраняем с таким же именем 
   9. Теперь TextMod ставим в режим Package Build и выбираем свой TextMod.log 
   10. Описание и автора по желанию 
   11. Жмакаем Build 
   12. Теперь выбираем режим Package Mode и выбираем свой только-что созданный файл 
   13. Запускаем ТДУ еще раз 
   14. Идем в покрасочную и пролистываем стикеры в поиске своих 
   15. Очевидно наносим их на автомобиль 
   16. Покупаем стикеры и сохраняем игру 
   17. Выходим из игры и закрываем TextMod 
   18. Теперь можете запустить игру как и обычно 
   19. Ваши стикеры сохранятся в сейв игры и потому будут видны всем Онлайн   -----   P/S вольный перевод гайда http://tduforums.com/thread-2280.html   P/S2 проверял сам, все прекрасно работает в онлайн, результат на скринах   P/S3 жалко Стига и его Туарег с редбулом  
					
					
 
  
					
 
 Сообщение отредактировал DoubleNegative - Понедельник, 30.05.2011, 15:23  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| stin | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:22 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Стажер 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 |  
					
					
  канечн,все что мы можем-это повысить уровень замечаний.ваши силы равны нулю.спасибо всем за хорошее время провождения.пока.
					
 
 Сообщение отредактировал stin - Понедельник, 30.05.2011, 15:23  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lobezki | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:52 | Сообщение # 3 |  
					
					 Festina lente Администратор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1693 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | DoubleNegative, два вопроса. А других игроков, кот. делали не менее сложные винилы по исполнению, не жалко ?   И второй. Это для распакованной версии игры или для нормальной?
					
					
 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| DoubleNegative | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:08 | Сообщение # 4 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 83 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lobezki,   1. да я вообще думаю что всем по барабану какой у тебя винил и сколько времени ты потратил, это в первую очередь для себя. А тем кто любил заморачиватся над винилом могут делать еще более красивые винилы теперь. Криворукому винильщику это не поможет     2. для нормальной
					
					
 
  
					
 
 Сообщение отредактировал DoubleNegative - Понедельник, 30.05.2011, 16:09  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lobezki | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:11 | Сообщение # 5 |  
					
					 Festina lente Администратор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1693 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | DoubleNegative,   1. +1   2. Отлично!
					
					
 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Top_Gear | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:02 | Сообщение # 6 |  
					
					 Ветеран 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 262 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Класно теперь мои мечты с аэрографией станут реальными)
					
					
 
      
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Amarel | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:30 | Сообщение # 7 |  
					
					 Estagiário niv.II 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 319 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Подтверждаю работоспособность, молодца за находку  
					
					
 
   
   Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! (с)Джереми Кларксон
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vitaliy997 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:17 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Новичок 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 23 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | чётко, спасибо  
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Top_Gear | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:33 | Сообщение # 9 |  
					
					 Ветеран 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 262 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Только согласитесь немного сложноватый способ) во всяком случии для меня)   А у меня встречный вопрос я видел в инете машины тонируют и меняют колеса от другой машины как так делают)
					
					
 
      
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Amarel | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:36 | Сообщение # 10 |  
					
					 Estagiário niv.II 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 319 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Top_Gear) Только согласитесь немного сложноватый способ     Сложнее чем так нарисовать??????  
					
					
 
   
   Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! (с)Джереми Кларксон
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| pavlik89 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:50 | Сообщение # 11 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 57 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вопрос.. как себя ведет игра после создания стикеров ??? вылеты, глюки?   П.С, стикеры подгружаются на машине игрока (не моей) или надо ждать что б подгрузились??? (иногда бывает что нарисованные не сразу показывает)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| pro100pav | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:58 | Сообщение # 12 |  
					
					 Фанат Skyline 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 95 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | pavlik89, они загружаются у других игроков и они видят твое творение а насчет глюков и вылетов: то сдесь и вылетать то неизачего не говоря о глюках
					
					
 
      
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| DoubleNegative | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:01 | Сообщение # 13 |  
					
					 Бывалый 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 83 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Top_Gear) Только согласитесь немного сложноватый способ) во всяком случии для меня)    
   Вроде все просто, к тому же все вышесказанное надо проделать один раз, а для всех последующих наклеек можно начинать с пункта 8
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lobezki | Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:00 | Сообщение # 14 |  
					
					 Festina lente Администратор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1693 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не поленился, пролистал за пару минут все текстуры (~800) и нашел очень интересные вещи. Например, значки и классы мотоциклов (Ma1, Ma2), значок третьего радио, судя по названию именно гаваийского - Kalua Fm, значок ремонта, а также многое др. В общем сохранил их, смотрите:            
					
					
 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| qwertyo | Дата: Среда, 01.06.2011, 17:11 | Сообщение # 15 |  
					
					 Новичок 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 29 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А у меня не получается) как ни пробовал нажимать быстрее NAT статуса никак не подключается к игре. Если без инета запустить то те же проблемы
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |