Итак сегодня я бы хотел рассказать о, возможно, самом необычном и интересном автомобиле в Test Drive Unlimited 2. Это D8 peking-to-paris, произведённый Голландской компанией Spyker. Зайдя в салон и увидев это чудо я воскликнул: «О ,боже, что это?». И действительно, машина смотрится очень оригинально и не похожа на внедорожник в привычном понимании. Ведь что такое внедорожник в нашем воображении? Правильно, джип. Но назвать Spyker джипом язык не поворачивается, это скорее седан переросток. Вообще внешность многих моделей Спайкера напоминает что то среднее между астон мартином и мазератти, однако внешность D8 очень оригинальна, чем кстати отпугивает многих обывателей просторов Test Drive, а также нередко вызывает их улыбку. Лично мне этот аппарат напоминает космический корабль. И не только снаружи. Салон выполнен в таком же стиле, а передняя панель – ну точно от космического корабля! Вдобавок ко всему над головой у вас прозрачная панорамная крыша, хотя, к сожалению, в игре её прелести не оценишь, так как в салоне нельзя так высоко задрать голову и любоваться небом или звёздами. Кстати здесь не один тахометр и спидометр, а целых два. Вторые находятся перед глазами переднего пассажира, ну чтобы во время поездок не заглядывать в приборную панель водителя и не мешать ему управлять космичес… ,извините, машиной. Технические характеристики:
Но давайте отвлечёмся на секунду от внешнего вида в сердце автомобиля.. Под капотом у него 8ми цилиндровый V образный двигатель, который развивает мощность в 556 лошадиных сил. До 100 Спайкер разгоняется за 5 секунд,а максимальная скорость составляет 280(!) км/ч (хотя он легко разгонится до 290). Ну а если сделать апгрейд, то наберёт и все 300. Весьма и весьма хорошие,я бы даже сказал отличные показатели для внедорожника, кстати идентичные показатели имеет Chevrolet Camaro 2SS. Впечатляет, не правда ли? Управлять этим автомобилем не труднее, чем любым другим внедорожником, он отлично держит дорогу, одинаково хорошо справляясь с асфальтом и бездорожьем. Вообще друзья по ТДУ посмеивались над ним, называя уродским и ни на что ни годным. Но первые е же заезды против одноклассников – Audi Q7 и Mercedes ML расставили всё на свои места. Спайкер выигрывал на голову как в состязаниях на асфальте, так и на бездорожье. Кстати на асфальте на нём можно тягаться не только с одноклассниками, он легко обходит авто класса А6, и неплохо справляется со многими представителями класса А5, водители которых также часто недооценивают способности Спайкера.
Итог:
Итак, перефразируя известного классика, брать или не брать? Всё таки один недостаток у него есть, - это цена. Стоит этот агрегат почти 280 000 зелёных. Это в почти в два раза больше Audi Q7, и почти в три раза дороже Mercedes ML . Да, конечно, вы можете купить одну из них, сэкономив свои драгоценные деньги, и взамен вы получите обычный внедорожник, скучный и серый. Но если вы всё таки раскошелитесь, то в гараже у вас появится одна из самых оригинальных машин в игре - с сердцем внедорожником и душой седана.
Автор: Godgory