[TDU2 обзор] Ложка дегтя...
|
|
elmon | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:29 | Сообщение # 1 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| "Вести с поля боя" Я думаю ни для кого не секрет, что я, как и все, ждали беты (взломанной или с ключиком) уже несколько месяцев. Перед обзором я хочу рассказать про мои надежды на игру. Итак, первое, что я увидел в роликах - это фотореалистичность. Даже в гта4, с ее мощью, видна какая-то мультяшность в графике. Посмотрев же первые видеоролики, я думал, что наконец дождался Реальной Игры... И я приготовился к 3х-месячному ожиданию, так как ключ мне так и не пришел... Но вот появилась оффлайн бета, которую я незамедлительно и скачал... [Графика] Первое, что я увидел в игре-это УЖАСНАЯ графика. Потом я таки нашел настройки графики и ситуация несколько улучшилась. Перед описанием графики, я хочу остудить людей, которые жалуются на тормоза. Игра будет выпущена в новом десятилетии и, перед тем, как жаловаться, надо бы купить видеокарту, которая вышла хотя бы в этом году... Но, к сожалению, пока что графика игры, откровенно говоря, фиговая. Стоит только посмотреть на дорогу и землю - технологии для отрисовки поверхностей устарели года на 3 минимум. Это я еще не учитываю полное отсутствие травы там где она должна быть. Меня это, честно очень смутило. Также, проехав на дефолтной машине, поврезавшись в препятствия, я с удивлением обнаружил, что мой капот выглядит, как будто на него вылили жуткую кислоту, и вдобавок я выкурил пару косячков хорошей травы... Но не смотря на отсталую графику и дефекты отражения кривых поверхностей, эффекты сделаны на приемлемом уровне, погода, модель освещения и проч. Но это не то, что можно было сделать за 4 года... [Физика] Говорить о физике можно много - кому-то она кажется слишком плохой, кому-то слишком серьезной. Я думаю, так как игра полноправно взяла на себя жанр MOOR (многопользовательские онлайн гонки), то и физика переработана под бОльшую аудиторию, а соответственно стала аркаднее. Многие также ругают резкое управление: в первой части у меня было также. И я считаю, если бы было по другому, управление было бы несколько тормознутым, и в повороты было бы вписаться гораздо сложнее. Но это сугубо мое личное мнение, так как взгляды на физику у разных людей слишком различаются, чтобы давать однозначную оценку ей. [Остров] Тем, чем Атари кичилась чуть ли не сильнее всего - высокодетализованная Ибица. Но при попытке найти 10 различий между детализацией Ибицы и Оаху, я остановился на где-то на 5... [Оффроад] Вот единственное, что достойно 4х лет работы - нормальный оффроад. Про графику я уже говорил, камешки можно было сделать объемными, не увеличивая число вершин в сцене и не сильно увеличивая время вычислений одного кадра. С учетом, что графику будут оптимизировать, то они могли бы вполне применить этот хитроумный метод (для интересующихся - Paralax mapping). [Режим аватара] На самом деле, я бы не стал расхваливать этот режим, все таки пойти в реальный клуб гораздо веселее, но некоторое развлечение он конечно привенесет. Я уже представляю хот коффе для 2го тест драйва =) Правда если развить эту идею, то неожиданно появится гта=) Но где-нибудь остановиться с подругой посмотреть на вечернюю Ибицу довольно забавно. [Авто] Говорить о главной особенности TDU2 довольно сложно, она вылизана до невозможности, но есть несколько но: Никакая супер детализация салона не заменит настоящую феррари, как ты ни крути аватаром. Система повреждения довольно поверхностная, особенно для людей, избалованных разными бернаутами и флатаутами... [Заключение] В целом впечатления от беты у меня довольно хорошие, с учетом, что до релиза осталось 3 месяца, Атари еще успеет сделать из полуголой недоразвитой бетаверсии что-то, во что стоит поиграть людям, которым не нравится гонки. Надеюсь...
Write on C++ for food.
Сообщение отредактировал elmon - Вторник, 21.09.2010, 21:40 |
|
| |
Fouzer | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:48 | Сообщение # 2 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Эмм.. абсолютно не согласен с тобой насчет Графики. К физике я привык уже и мне она нравиться. Оффроад наоборот мне скучный кажется. Система повреждения отличная .. Детализация машин отличная..Оо че за лужа на капоте?Лол прост.... P.S. Крякнутая бета настолько гавнистая?=))
Ильнур ▒ ▓ Fouzer ▓ ▒ Ахметвалеев
|
|
| |
TheStig | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:50 | Сообщение # 3 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Честно-обзор неплохой-но чрезвычайно односторонний- 1... как ты заметил, это MMOR- и крутую графику здесь делать крайне неелесообразно- игра рассчитана на широкую аудиторию, а не на задротов,которые следят и покупают самые топовые видюхи следущего года, и гоняют ысого на них.... 2. Ты сравниваешь игру с жизнью,и естесственно,игра проигрывает,а твой обзор выглядит как ворчание озлобленного на жизнь инвалида... нАПРИМЕР: Quote (elmon) я бы не стал расхваливать этот режим, все таки пойти в реальный клуб гораздо веселее ... ДЯДЯ- это игра, и настоящие гонки и жизнь на Ибице и всё отсюда вытекающее-намного веселее... И вот ещё: Quote (elmon) Никакая супер детализация салона не заменит настоящую феррари, как ты ни крути аватаром. ТОже самое- смысл сравнивать игру с реалью,кто так делает? Только шизафреники-перфекционисты... По поводу детализации машин и салона- они великолепны, и очень даже могут поспорить с жизнью ( т.е. со сделанными фотками, так,как просто ни один монитор не передаст всю палитру жизни) Quote (elmon) Система повреждения довольно поверхностная ? А я полностью согласен с разработчиками... Мало кому понравится,что какой-то идиот проезжая мимо, отрывает у твоей аудюхи бампер,бьёт фару, и гнёт раму... и ты весь остаток пути едешь на раздолбанной ерунде,а не на машине... или те же сходки- кто то случайно врезался- минус хорошая фотка.. по поводу повреждений- всё в меру.... Потом вот ещё: Quote (elmon) Также, проехав на дефолтной машине, поврезавшись в препятствия, я с удивлением обнаружил, что мой капот выглядит, как будто на него вылили жуткую кислоту, и вдобавок я выкурил пару косячков хорошей травы... По ходу ты действительно вкурил, потому что в этом плане- там сделао всё очень неплохо....Я бы даже сказал- отлично... По тем же причинам ,что и в прошлом пункте... Quote (elmon) Тем, чем Атари кичилась чуть ли не сильнее всего - высокодетализованная Ибица. Но при попытке найти 10 различий между детализацией Ибицы и Оаху, я остановился на где-то на 5... ... А кто тебе сказал,что разница должна быть именно в детализации? Скорее в детальности.... вот тут то, как раз можно 2 страницы различий найти.... Спасибо за обзор- но он мне крайне не понравился... Извини за резкие выражения, они носят сугубо поверхностыный характер, и не призваны унизить или оскорбить тебя
Сообщение отредактировал ivanvendetta1 - Вторник, 21.09.2010, 14:53 |
|
| |
QualCone | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:56 | Сообщение # 4 |
Аристократ ;)
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote Перед описанием графики, я хочу остудить людей, которые жалуются на тормоза. Игра будет выпущена в новом десятилетии и, перед тем, как жаловаться, надо бы купить видеокарту, которая вышла хотя бы в этом году... Но, к сожалению, пока что графика игры, откровенно говоря, фиговая. Игра в принципе пойдет и на разогнанной nVidia 8500GT. Тут хромает оптимизация, ибо меняя любые настройки ФПС падает не значительно, т.е. графические ресурсы не сильно требовательные. Пока что игрушка кушает процессор, это для неё главное. На моем Core 2 Duo по 2.20GHz игра тормозила с превеликим удовольствием, хотя видюшка у меня GTS250, на данный момент вполне свежая. Проблему решил разгоном процессоров до 2.81-2.87GHz. Вот такие запредельные действия мне пришлось производить дабы поиграть в эту игрушку. Сгорит проц - подам в суд на Атари (это шутка разумеется). Да и кстати, каждая М.О.О.Р. игра должна быть не сильно требовательна к ресурсам компьютера а так же сетевого подключения, ибо задумывается она именно под средне-статистические массы. Тем самым я хочу сказать, что камешки, травку и прочую мелочь прорабатывать нет смысла. Quote Говорить о физике можно много - кому-то она кажется слишком плохой, кому-то слишком серьезной. Я думаю, так как игра полноправно взяла на себя жанр MOOR (многопользовательские онлайн гонки), то и физика переработана под бОльшую аудиторию, а соответственно стала аркаднее. Многие также ругают резкое управление: в первой части у меня было также. И я считаю, если бы было по другому, управление было бы несколько тормознутым, и в повороты было бы вписаться гораздо сложнее. Но это сугубо мое личное мнение, так как взгляды на физику у разных людей слишком различаются, чтобы давать однозначную оценку ей. Управление в TDU2 больше чем аркадное. Скорее недоделанное, ибо разработчики обещали пофиксить его перед выходом игры (много раз говорилось, что физику которую мы видим на официальных роликах - они обязательно исправят). Сейчас они скорее делают упор на устранение багов, оптимизацию и другие незначительные мелочи. Может и есть плюсы в этом управлении (наблюдается такое у обладателей рулей), но "клавишникам" играть будет крайне неудобно. Quote Тем, чем Атари кичилась чуть ли не сильнее всего - высокодетализованная Ибица. Но при попытке найти 10 различий между детализацией Ибицы и Оаху, я остановился на где-то на 5... Да, остров как-то толком не населен. Чаще всего бороздишь пустыни и поля. Хотя нашел на острове пару интересных маршрутов, но это сугубо для поклонников бездорожья. Quote Я уже представляю хот коффе для 2го тест драйва =) Повестку в суд для Атари не забудь. Рокстал чуть не засудили за стандартный режим секса. Quote Система повреждения довольно поверхностная, особенно для людей, избалованных разными бернаутами и флатаутами... Скорее всего исправят, ибо повреждения действительно незначительные. Хотя сильно мять машинку тоже не хотелось бы. Quote В целом впечатления от беты у меня довольно хорошие, с учетом, что до релиза осталось 3 месяца, Атари еще успеет сделать из полуголой недоразвитой бетаверсии что-то, во что стоит поиграть людям, которым не нравится гонки. Надеюсь... Скорее 4 месяца осталось в сумме. Тоже надеюсь что Атари возьмется за ум и исправит свои ошибки.
Test Drive Unlimited 2 - cимулятор для Аристократов... TDUnlimited.com - а это их социум ;)
And the light you left remains but it's so hard to stay... When I have so much to say and you're so far away!
|
|
| |
Otmoro3 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:34 | Сообщение # 5 |
Daft Man
Группа: GBC
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Поиграл в крякнутую бету вот мой мини обзор ) Графика Графика довольно впечатляющая, машины на высоте, особый "шарм" придаёт контрасность, выделяются "живые", "солнечные" цвета. Но очень не понравились деревья, а особо дальность их проприсовки, т.к если въехать по холму то представляется догружение листьев, в остальном всё понравилось Оптимизация я уже было испугался, многие говорили что ужасно тормозит но на моём двухядернике, 2гб ОЗУ, GF8800GT 500mb на разрешении 1920x1080 почти на высоких(не ультра) и с одним самым верхнем среднем(в настройках графики естественно) всё идёт замечательно. Физика не буду расписывать тут чтото, скажу одно без руля в игре делать нечего! прибывал и на геймпаде и на клавиатуре Режим аватара помоему ненужна вещь, сначала прикольно но мне уже кажется что к середине игры просто надоест ходить Вывод: понравилось всё кроме поведения авто, надеюсь это испраят и дадут возможность настраивать "мёртвые точки" потомучто изза неё машина даже на маленьких поворотах резко "выпремляется" что не очень привычно выглядит из салона авто.
Сообщение отредактировал Otmoro3 - Вторник, 21.09.2010, 15:36 |
|
| |
elmon | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:07 | Сообщение # 6 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Извиняюсь перед всеми за столь резкий обзор, который скорее всего нужно переименовать в критику. Изначально я планировал сделать 2 обзора - один как этот, второй, который бы выделил все преимущества игры. Но немного не хватило времени) Игру я сравниваю с жизнью по причинам, которые я написал во вступлении - насмотрелся скринов и проч. Quote На моем Core 2 Duo по 2.20GHz игра тормозила с превеликим удовольствием - конечно, она юзает один проц, что я немного подзабыл в процессе написания.
Write on C++ for food.
Сообщение отредактировал elmon - Вторник, 21.09.2010, 21:42 |
|
| |
drum36 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:15 | Сообщение # 7 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (elmon) Система повреждения довольно поверхностная, особенно для людей, избалованных разными бернаутами и флатаутами... я б ее вобще отключил, а то только выеду куда нить и какой нибудь идиот в меня обязательно рубанется
|
|
| |
Невезде_Оливка | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:14 | Сообщение # 8 |
Стажер
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (elmon) Вот единственное, что достойно 4х лет работы - нормальный оффроад. если дословно переводить, то возможно, если по-русски то ет грунтовка, да и что грунтовка, что по травке там 1 хрен, разницы не заметил
|
|
| |
TheStig | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:15 | Сообщение # 9 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Невезде_Оливка, +100500 вот это я тоже согласен- такое внедорожье,что можно на любом спорткаре проехать даже "юбку" не поцарапать
|
|
| |
Невезде_Оливка | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:19 | Сообщение # 10 |
Стажер
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ivanvendetta1, даёшь лужи! Добавлено (25.09.2010, 17:19) --------------------------------------------- кстати мб во время дождя управление ломается, а то я его не застал
|
|
| |
elmon | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:20 | Сообщение # 11 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| как уже писал в других темах, в испании(конкретно на ибице) нет такого числа осадков, чтобы была норм. грязь...
Write on C++ for food.
|
|
| |
Otmoro3 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:24 | Сообщение # 12 |
Daft Man
Группа: GBC
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (elmon) в испании(конкретно на ибице) нет такого числа осадков хватит уже игру с жизнью сравнивать...
|
|
| |
TheStig | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:28 | Сообщение # 13 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| elmon, мы в общем имеем в виду внедорожье- грязь не причём- конченные дороги найдуться везде- тем более в странах с редким выпадением осадков- там наоборот чреваты размытые дороги и тп, т к в редкие,но мощные периоды дождей-глиняная почва и песок размываются.. кароче- не будем меряться доводами топографии и географии- анедорожье красивое вплане пейзажей, но вялое в качестве езды
|
|
| |
elmon | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:28 | Сообщение # 14 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote хватит уже игру с жизнью сравнивать... Прости, а что собственно говоря разрабы хотят сделать? Кто там говорил симулятор жизни миллионера? А с чем еще сравнивать? ivanvendetta1, согласен полностью.Добавлено (29.09.2010, 22:28) --------------------------------------------- [off]извиняюсь за даблпост, но довольно много времени прошло[/off] Теперь я поясню свои слова о том, что графа фиговая в ТДУ2: http://www.filmdepo.ru/cgi-bin/users_webcasts.pl?webcast_id=2032 Если у кого-то есть вопросы ко мне по поводу графики - задавайте
Write on C++ for food.
|
|
| |
TheStig | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:05 | Сообщение # 15 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| elmon, гравфа говно ваще по сравнению с требованиями-просто непонятно, откуда они берутся- а вот как таковая графа для онлайна- вполне норм.. если траффик не брать в учёт- тут ваще ужас
|
|
| |