Еще раз прошу извинить меня за предыдущий обзор - он был призван исключительно чтобы показать недостатки игры, и дважды извиняюсь - что не написал 2 обзора одновременно. Ну-с, приступим. [Графика]
О всех недостатках, лагах, багах, недоделках графики можно говорить сколько угодно, но они не могут отразить графику полностью. На самом деле, Ататри не зря делала упор на графике - в последнее время она является одной из главных составляющих игры, и зачастую бессюжетная игра может получиться лучше, чем игра с идеальным сюжетом, но без графики. Это не хорошо и не плохо - это просто факт. Но мы отвлеклись от темы. Не смотря на все описанное в предыдущем обзоре - то, что я видел сейчас - ЛУЧШАЯ графика для игр, из тех, которые я видел. По крайней мере, такого числа классных кадров, которые иногда принимаются за фотки, я не видел никогда. И качество графики еще усиливается за счет качественных эффектов, реализованных так, как надо. В целом я гонял по острову несколько часов, с превеликим удовольствием вращая камеру, и наслаждаясь видами Ибицы...
[Физика]
О физике я говорил в прошлом обзоре, и добавить я могу только пожелания - сделать возможным управление физикой, и все будут довольны)
[Остров]
Покатавшись еще немного по острову, я нашел остальные 5 отличий и могу с уверенностью сказать, что, учитывая размеры острова, он сделан потрясающе! Особенно если не уезжать далеко от дорог)
[Оффроад]
Не смотря ни на что, в бете нету ни оффроад трасс, ни оффроад машин (ну дайатона может быть, но ее потестить у меня не было очень много времени), и судить о нем можно лишь поверхностно. Мне например понравилось, что машина становится реально грязной)
[Режим аватара]
Задумка атари очень оригинальна, и нельзя ее недооценивать - она может послужить вещью, которая надолго затянет игроков, но при условии хорошей доработки. Повторюсь, у меня оффлайн бета, и полностью оценить эту вещь я просто не могу. Но мне очень понравилось настраивать свой дом, но я бы хотел большую настраиваемость, но возможно, это аспект беты. Наверное сюда же я добавлю о безусловно важном нововведении - уровни. Не зря же во всех ММОРПГ есть этот аспект) Прокачка создает дополнительный аспект конкуренции, а также, я думаю, от уровня будет зависеть ассортимент каких-то вещей. И если сделать прокачку действительно интересной, но сложной, то можно будет ожидать громадный интерес к игре, спустя много лет после релиза. Но опять же, выпускать все это в том качестве, в котором оно находится сейчас было бы глупо со стороны атари. А глупостью атари вроде как не славится)
[Авто]
Ну тут даже говорить нечего - 200 с лишним машин, плюс грядущие дополнения... Это поистине круто!
[Заключение]
Тут я все же подведу итог под двумя обзорами одновременно, иначе меня сочтут непостоянным)
Во первых, графика нуждается в существенной наработке, как со стороны оптимизации, так и со стороны качества. Но даже тот уровень, который есть сейчас - поражает.
Во вторых, сама игра еще очень сырая, чтобы говорить о ней, как о сложившейся игре. Но на том уровне, который есть сейчас - она явно не дотягивет до 4хлетней разработки. Но как всем известно, все проекты делаются в крайний день перед дедлайном, так что у нас еще много времени впереди. Да и у атари тоже.