Что бы вы хотели видеть еще в TDU2?
|
|
elmon | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:05 | Сообщение # 1 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ну, я начну: -Сделать графику еще лучше и оптимизировать ее. -Модель повреждений реалистичнее (Да, неприятно когда тачка в хлам разбивается, но почему-то игроки бернаута не плачут, да и чисто поразбивать тачки за 1млн евро сбежится куча народу) -Сделать нормальный тюнинг, а не просто наклейки. -Свободу аватару - просто выйти из машины в любом месте, для сходок и пр. -Улучшить режим фото (Извиняюсь, если повторил чьи то идеи/мысли)
Write on C++ for food.
|
|
| |
drum36 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:10 | Сообщение # 2 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| да, с режимом фото я тоже соглашусь, и пусть наклейки можно будет клеить как в NFS Pro Street, а не вот так камеру крутить, я хотел на мустанг полосы поставить, так фиг там=(
|
|
| |
Otmoro3 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
Daft Man
Группа: GBC
Сообщений: 147
Статус: Offline
| -Модель повреждений реалистичнее чучуть совсем если только, в хлам совсем не надо, бернаут заточен на "уничтожение и тд", в бернауте намного легче удержатся на дороге, да и физика езды там даже не пытается быть "симуляторной" а в тду совсем подругому -никакого внешнего тюнинга! кроме наклеек. ИМХО это уже будет не TDU, я бы и пакеты нафиг убрал. -ваще не вижу пользы от этого режима аватара в игре про авто, гонки и солнечные острова -про фото режим полностью согласен всё что мне хочется это узнать список авто (потомучто хочется баланс между суперкарами и более простых машин) это уже по личной не приязни когда много суперкаров спасибо за внимание Quote пусть наклейки можно будет клеить как в NFS Pro Street о даа!!! мечтаю!
Сообщение отредактировал Otmoro3 - Вторник, 21.09.2010, 23:19 |
|
| |
drum36 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:22 | Сообщение # 4 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| японские тачки 100% будут мы с IV наткнулись на автосалон под названием Asian Cars
|
|
| |
elmon | Дата: Среда, 22.09.2010, 01:13 | Сообщение # 5 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Вообще, как я понял, теперь не будет автосалонов от отдельных марок, будут европейские, американские, английские и азиатские тачки в соответственных автосалонах. Я погонял по карте, посмотрел автосалоны, кроме таких - ниче не видел. Видел также салоны для тюнинга. Что до полосок - камера двигается на клавиши "вверх", "вниз", "влево", "вправо". Может чем то поможет) Ах, да, еще и "world classics" тачки будут.
Write on C++ for food.
Сообщение отредактировал elmon - Среда, 22.09.2010, 01:22 |
|
| |
TheStig | Дата: Среда, 22.09.2010, 01:45 | Сообщение # 6 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Блин народ... столько противопоставлений могу вам выложить,но из за большого кол-ва однотипных тем с этими обзорами, и тннами вообщения- отвечать просто влом(((
|
|
| |
Feelgood | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:24 | Сообщение # 7 |
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Ладно, отвечу, хотя насчет тем с Иваном согласен - Новые виды трафика - Большое кол-во авто класса G - Трек на Ибице должен быть проработан лучше, добавлено больше гоночных атрибутов - МНОГО бутиков (фетиш ) - Обещанные разработчиками путешествия на яхтах - Возможность вместо кота купить попугая и дать ему имя (опять фетиш) - Переработать трек на Оаху, также желательно и на острове Форда.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
|
|
| |
Lobezki | Дата: Среда, 22.09.2010, 08:04 | Сообщение # 8 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| -Самому управлять самолётом во время пеерлёта с Оаху на Ибицу и наоборот.
|
|
| |
drum36 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:57 | Сообщение # 9 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) -Самому управлять самолётом во время пеерлёта с Оаху на Ибицу и наоборот. ибо опыт в FSX и у тебя и у меня уже есть Добавлено (23.09.2010, 17:57) --------------------------------------------- я бы хотел чтобы сделали так: если ты добавляешль кого нибудь в игнор, то ни ты ни тот человек не могли друг друга видеть, тем более пихать и врезаться друг в друга
|
|
| |
elmon | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:00 | Сообщение # 10 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| копипастер =D Я бы еще хотел увидеть возможность создания роликов (свободная каамера, запись езды(не как видео, а как запись положений автомобилей и параметров окр. пространства, для последующего выбора нужного ракурса и пр.)
Write on C++ for food.
Сообщение отредактировал elmon - Четверг, 23.09.2010, 18:01 |
|
| |
drum36 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:32 | Сообщение # 11 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (elmon) копипастер =D о_О ну да ладно, меня вчера (помоему всех), но говорю за себя запарил жутко и безвозвратно игрок под никнеймом hurex, ну вот решил хоть что нибудь предпринять=)
|
|
| |
elmon | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:41 | Сообщение # 12 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote Elmon Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:55 | Сообщение # 108 Я думаю не банят, а накладывают ограничения. допустим вы не видите друг друга в сети/на дороге. Да, еще я бы с удовольствием увидел бы, что за N км давали бы какойто + к опыту, например небольшой опыт за 5км, так было бы гонять гораздо веселее. А в группе - небольшой прирост (допустим за каждые 5км проеханых тобой и другом в сумме давали бы в 0.8 раз меньше, чем ты бы ездил один. в итоге при езде вместе выходит по 1.6*N опыта. Так делается в 90% онлайн РПГ играх)
Write on C++ for food.
|
|
| |
TheStig | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:01 | Сообщение # 13 |
IVdesign Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| мне одно не нравится- нет ни звука ни указания поворотниковпри езде с видом из кабины- по поводу того,чо ты говорил что игроки бёрнаут не плачут,когда машины в хлам- так извини- там и цели совершенно противоположные- тут мы цивильно едем,аккуратненько- и раз,выезжает какой-то шизик и начинает пихаться.. и все фотки как будто машины со свалки... Такая модель повреждений как сейчас- меня с головой устраивает- если в тебя кто то врежется- даёт шанс,что в первый раз следов особых не будет, да и при фотографировании достаточно легко найти ракурс,чтоб их скрыть.... А так- всё просто идеально в игре- чуть со звуками из кабины намудрили- в первой части звукоизоляция была получше),хотя хз.. я езжу тока на ауди,мб они продумали и у мягкой крыши- звукоизоляция хуже?)))
|
|
| |
drum36 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:06 | Сообщение # 14 |
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| да, с повортниками намудрили, даже правельнее будет: недоделали, хотелось бы чтобы в каждой машине повортники звучали так как в настоящих, ну тоесть в каждой машине по разному (в соответствии с реальным прототипом)
Сообщение отредактировал 77_assassin_77 - Четверг, 23.09.2010, 19:06 |
|
| |
elmon | Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:24 | Сообщение # 15 |
Coder infinitus
Группа: VIP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote тут мы цивильно едем, аккуратненько - у меня пока что ездить цивильно не выходит=/ в 80% видео, что я делаю - машина уже в хлам=/ как-то я в последнее время за рпгшками в основном и за консолькой...
Write on C++ for food.
|
|
| |