Автошколы
|
|
technician | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:22 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| kokon84 , а если еще проще, то в настройках игры убери всю помощь в управлении, далее покупай вайпер, и гоняй по острову до тех пор пока не научишься ездить)) все как в жизни))
|
|
| |
LexUS | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:46 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| kokon84, TougeHero уже говорил, что лучше секвенталку включить и макс помощ при вождении. Я прошёл с первых разов, прост повышенную втыкаешь, обороты падают и буксировка пропадает. Проще простого!
|
|
| |
technician | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:08 | Сообщение # 63 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Народ вопрос всем?! Расскажите в чем разница в игре между режимами помощи в управлении? Вернее каким образом влияет на ход игры? Так как в начале игры написано что смена режима повлияет на ход игры!
|
|
| |
LexUS | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:17 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| На ход игры повлияет тем, что с полной помощью, управление автомобиля будет намного проще, таким образом гонки вы будете проходить в два раза быстрее и всю игру пройдёте за пару дней, т.к. там антипробуксовка на старте, управление мощностью автомобиля на поворотах, чтобы вы не буксовали на них. А с режимом гиперспорт все режимы помощи отключены, старт проходит с мощной пробуксовкой, а повороты вообще, если у вас автомат, будут все в кювете и соответственно проходить будете её неделю, а то и недели... На сценарий ни как не повлияет. Если я, конечно, не ошибаюсь....
|
|
| |
technician | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:23 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| LexUS, ну я играю на гиперспорте..не люблю все эти штуки которые за меня думают)) но я и так прохожу на раз)) вот в субботу начал играть и за 6 часов прошел первый остров ну выиграл кубок ... как то не так и тяжело...я просто что заметил что когда сам ездишь на помощи то и боты так же ездять ... заметил это в гонках отключаю помощь и все они тупят как овцы)) а включаю помощь уже гоняют бодро)
|
|
| |
Hydro | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:24 | Сообщение # 66 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вроде же говорится, что в автошколе помощь всегда "спорт", разве не так? Я езжу на гиперспорте, если в автошколе ставится спорт, то я не вижу разницы между гиперспортом и спортом. Всю помощь не пробовал. Quote а повороты вообще, если у вас автомат, будут все в кювете Не пойму каким образом автомат влияет на заносы. У меня автомат, если машина на поворотах и срывается в занос, то в 90% случаев это из-за сильного поворота руля, естественно на холостом ходу. Вовсе не обязательно давать повышенную передачу, надо просто на газ плавно давить.
|
|
| |
LexUS | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:25 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Прикольно) Не замечал, я вообще только с секвенталкой езжу и в первой части тоже ездил на ней. Круги проходишь в сто раз быстрее, т.к. уж больно тупой автомат в игре... А помощь полная требуется только при автошколе, т.к. на клаве ну вообще невозможно пройти её с автоматом и гиперспортом... Quote (Hydro) Вовсе не обязательно давать повышенную передачу, надо просто на газ плавно давить. Ну с рулём и пидалями - это не вопрос. А пользователям с клавой, как я, думаю это не поможет)
Сообщение отредактировал LexUS - Понедельник, 14.03.2011, 18:27 |
|
| |
=DOC= | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:28 | Сообщение # 68 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| LexUS, да.....я вот думаю на клаве даже играть не интересно...не отмосферно как-то)))))
|
|
| |
Hydro | Дата: Вторник, 15.03.2011, 03:02 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote А помощь полная требуется только при автошколе, т.к. на клаве ну вообще невозможно пройти её с автоматом и гиперспортом... Ага, так всё-таки в автошколе будет такая помощь, какую ты поставил? Просто когда проходишь самое первое испытание, там говорится, что в автошколе помощь всегда будет спорт. Quote Ну с рулём и пидалями - это не вопрос. А пользователям с клавой, как я, думаю это не поможет) У меня у самого нет педалей. На газ надо просто давить прерывисто, как и на тормоз, чтобы не допускать блоировки колёс.
|
|
| |
LexUS | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:40 | Сообщение # 70 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Hydro) Ага, так всё-таки в автошколе будет такая помощь, какую ты поставил? Просто когда проходишь самое первое испытание, там говорится, что в автошколе помощь всегда будет спорт. Ну я менял в настройках - работало, не знаю что там писало в начале(не помню), но мне помогло) Ну это понятно, но время теряешь не плохо двигаясь прерывисто, я привык чтоб на максимум гонки проходить, вот и ищу более оптимальные настройки. P.S.Купил пагани и отрубил все настройки помощи, с автоматом крутился на месте минуты 3, а при повороте может спокойно развернуть на 180 даже аккуратно(прям как саллен с7 в тду 1). Что за чушь???))) Кто делал для неё управление?Добавлено (15.03.2011, 10:40) --------------------------------------------- =DOC=, Ну нету у меня 6000р на руль) Я б поиграл с удовольствием, т.к. это и правда интереснее)
|
|
| |
technician | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:50 | Сообщение # 71 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| LexUS, Я ставил режим спорт ... оптимальный...и на разных болидах вроде норм заходит в повороты...
|
|
| |
Hydro | Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:04 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Прошёл А1. В принципе ничего сложного, кроме 2го и 7го тестов, ну не перевариваю я эти бочки) Quote Ну это понятно, но время теряешь не плохо двигаясь прерывисто То есть покаааа она там раскочегарится до повышенной передачи, это будет быстрее, чем просто прерывисто давать газу? А Зонда да, она особенно любит задним приводом побуксовать, там как прерывисто газ ни давай, тронуться нормально(быстро) без аналогового управления не получится, с поворотами всё нормально.
|
|
| |
kosting | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:56 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Караткий мануал от прошедшего все соревнования, кубки и естессно права НА КЛАВИАТУРЕ (хотя у меня в шкафу логитек момо валяется - влом доставать...) Основная беда прохождения любой школы - это режим "спорт" помощи в вождении, в котором отсутствует Traction Control - система контроля тяги, + отсутствие на клавиатуре линейного газа - то есть возможности контролировать усилие на педали газа - либо холостые, либо в красную зону. Как следствие - неосторожное обращение с газом на суперкарах приводит к перегазовке и развороту. Прочитав тему могу сказать - вы зря ругаете вайпер зонду и прочих) Начинать ругаться лучше с себя) Есть очень простые правила позволяющие избежать перегазовки и разворота: 1) НИКОГДА не зажимать газ в процессе прохождения медленного и крутого поворота. 2) ЗАРАНЕЕ затормаживаться перед входом, и в крутые повороты входить на ручнике, так что бы машину развернуло мордой к выходу, а на газ нажимать только ПОСЛЕ прекращения заноса. 3) и наконец до скорости 50-100 км/ч (в зависимости от машины) никогда не зажимайте кнопку газа, а старайтесь её нажимать на короткие промежутки пока машина не наберёт скорость. единственную реальную сложность представляла трасса на мерсе из-за перепадов высот которые способствуют потере сцепления... всё остальное следуя перечисленным выше советам вы без труда пройдёте. что же касается соревнований - если вы на клавиатуре - выбирайте полноприводные машины - это решит все проблемы с заносами, а если в данном классе отсутствуют полноприводные экземпляры (А3 например) - включайте в настройках всю помощь. Удачи в вождении =)
_______ -= Ногебаю =- ________ Быстро. Качественно. Не дорого.
|
|
| |
Hydro | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:14 | Сообщение # 74 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote Прочитав тему могу сказать - вы зря ругаете вайпер зонду и прочих) Вайпер виноват не пробуксовкой, а тем что он очень, очень тугой на поворотах. Слалом на нём - это просто пытка какая-то. Интересно, есть ли какие-то советы, чтобы избежать заноса машины в поворотах на холостом ходу? То есть машину заносит не от пробуксовки, а от сильного поворота руля. Приходится очень сильно сбрасывать скорость перед входом в поворот, и не потому, что машина тугая, а потому, что чуть перекрутил руль, и всё - машина уже "поплыла". Этим очень страдают, например, Ford Mustang(классический) и Ferrari Scuderia Spider. А насчёт полноприводных машин, не совсем верно. В этой игре есть и заднеприводные машины с очень хорошей устойчивостью. В А5 это Lotus Evora в A3 - Ferrari California.
|
|
| |
kosting | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:56 | Сообщение # 75 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Hydro) Интересно, есть ли какие-то советы, чтобы избежать заноса машины в поворотах на холостом ходу? То есть машину заносит не от пробуксовки, а от сильного поворота руля. Приходится очень сильно сбрасывать скорость перед входом в поворот, и не потому, что машина тугая, а потому, что чуть перекрутил руль, и всё - машина уже "поплыла". Этим очень страдают, например, Ford Mustang(классический) и Ferrari Scuderia Spider. Есть конечно... первый вариант вы уже сами назвали - лучше оттормаживаться, второй - в крутые повороты входите в занос сами и делайте его управляемым, вовремя перекладывая руль -что кстати на клавиатуре в разы проще(быстрее) сделать чем на руле. Что же до вайпера - поверьте он ОТЛИЧНО рулится) уж точно лучше большинства одноклассников.
_______ -= Ногебаю =- ________ Быстро. Качественно. Не дорого.
|
|
| |