[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: rewsq  
Авто новости
TheStigДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:42 | Сообщение # 16
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Убедительная просьба администрации свернуть все новости в спойлера-для удобства сортировки интересующих пользователей новостей,а также более быстрого перемещения по ним. Заранее благодарен.
Огромное Спасибо feelgoodу отредактировавшему все новости ( убраны в спойлер для удобства)




Сообщение отредактировал ivanvendetta1 - Воскресенье, 22.08.2010, 21:05
 
TougeHeroДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:58 | Сообщение # 17
JDM Lover
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Награды: 5
Репутация: 124
Замечания: 0%
Статус: Offline
ivanvendetta1, не новость,я думаю все её видели)
 
FeelgoodДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:14 | Сообщение # 18
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучший блокбастер от Mercedes-Benz удостоился сиквела

[cut=Читать новость]В мировой автомобильной промышленности не так часто появляются автомобили, способные сломать стереотипы и предложить покупателям нечто действительно особенное. Ну и еще реже можно встретить продолжение подобных сценариев. В нашем случае сиквел все-таки вышел на экраны и вряд ли затеряется в мировом прокате. Точнее даже будет сказать, что сейчас новинка только начала рекламироваться, а основная премьера должна состояться уже буквально через месяц. Речь идет о модели Mercedes-Benz CLS, наконец-то показавшейся на свет. Сейчас многие автолюбители без труда вспомнят фееричное начало ее карьеры в 2003 году, да и объявление об уходе со сцены в июле этого года тоже еще не успело забыться. Просто пришло время дать дорогу преемнику – второму поколению популярной модели, которая смогла успешно основать свой собственный класс.

Новый облик, как и водится, плотно пересекается со старым, но при этом полностью отражает современный стиль марки. Очень многое во внешности этого четырехдверного купе напоминает о недавней новинке – модели SLS AMG. В частности, вид сбоку на переднюю часть автомобиля. В остальном же сходство можно увидеть лишь в острых линиях, пронизывающих всю модель. Одной из любимых в их числе хочется назвать ту, что берет свое начало над передней аркой у фары головного света и плавно спускается по направлению к ручке задней двери. Эта отличительная черта отражает приверженность марки традициям и символизирует работу дизайнеров над интеграцией прошлого в современные творения.

Если же оценивать внешний вид автомобиля на предмет его принадлежности к женскому или мужскому лагерям, то тут, наверное, стоит признать, что новое поколение явно выполнено с акцентом на мужскую половину населения. Хотя, эта градация вполне условна. Просто нынешний дизайн марки сам по себе стал более брутальным, из-за чего его сразу захотелось объявить своим. Ну, мужским, в смысле. Но в целом, вряд ли женщин оттолкнут новые формы модели CLS. Тем более, что жесткие грани с изобилием представлены лишь в передней части. По бокам их гораздо меньше, а сзади мы и вовсе видим множество плавных росчерков в сочетании с большими аккуратными фонарями.

Окна, кстати, по-прежнему без рамок, что является одной из главных особенностей класса купе. Конечно, подобные приемы использовались некоторыми авто производителями и на моделях других классов, но это лишь для того, чтобы придать им спортивности, не более. Салон будет как всегда обшиваться очень качественной кожей. Что же касается торпедо, то оно тоже ей обшито, причем вручную. Всего на салон CLS уходит примерно четыре шкуры – прям по числу пассажиров, ведь салон по-прежнему четырехместный.
Еще хочется отметить, что в каждой новой модели компания Mercedes-Benz что-то делает впервые. На этот раз было решено сделать весь свет, включая систему адаптивного освещения, основанным на диодных технологиях. Так что в конструкции CLS теперь присутствует 71 диодный элемент.

Точных данных о технической составляющей пока нет, но и те, что удалось добыть, уже выглядят вполне достоверно. Прежде всего, отметим, что новинка будет опираться на базу от Е-класса. Ну а по части двигателей - на данный момент CLS планируют выпускать с четырьмя вариантами силовых установок под капотом. Что интересно, маломощных двигателей в этой линейке пока нет. Видимо немцы рассчитывают, что экономные пользователи предпочтут дизельные вариации.

Бензиновые – это атмосферный агрегат строения V6 рабочим объемом в 3.5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 306 л.с. и 368 Нм крутящего момента, а также 4.6-литровый двигатель с двумя турбинами рабочим объемом 4.6 литра мощностью 435 л.с. и с 700 Нм крутящего момента. Кстати, 4.6-литровая модификация будет называться 550 CGI и, скорее всего, будет опционально комплектоваться полным приводом. Дизельные – 4-цилиндровый 2.1-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, а так же 3-литровый агрегат мощностью 252 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Помимо этой четверки, чуть позже в продажу пойдет и AMG-версия, которая традиционно появляется годом позже. CLS 63 AMG будет комплектоваться двигателем строения V8 с рабочим объемом в 5.5 литра и двумя турбокомпрессорами. Его мощность составит 544 л.с., а максимальный крутящий момент будет равняться 800 Нм. Коробка передач у него, по понятным причинам, будет немного другая.

Увидеть эту модель своими глазами можно будет уже на автосалоне в Париже, куда, судя по предварительной информации, в этом году приедет столько новинок, что о кризисе можно будет забыть раз и навсегда. Интересно, сможет ли новый CLS побить рекорд своего предшественника – 170 тысяч автомобилей, произведенных за 6 лет. Пока сложно предположить, но мы вполне можем подождать и увидеть все своими глазами.[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LobezkiДата: Суббота, 01.01.2011, 11:54 | Сообщение # 19
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
1200-сильный Corvette Z06 от ателье Dallas Performance

[cut=Читать новость]Специалисты небольшого тюнингового ателье Dallas Performance, расположившегося на территории второго по величине американского штата Техас, устали от насыщенной культурной жизни большого города и заперлись в мастерской для работы над пылившимся в углу суперкаром Corvette Z06.

Шло время, а работа ни на секунду не прекращалась. В итоге после приладки к мотору новых высокопроизводительных турбокомпрессоров и замены доброй половины стандартных деталей тюнерам из Далласа удалось добиться от него щедрой отдачи в 1250 л.с.

По такому случаю им даже пришлось оборудовать автомобиль усиленной коробкой передач TR-6060, усовершенствованной выхлопной системой B&B с глушителями PRT Mufflers и карбоновыми дисками 360° Forged.

Видео.
[/cut]


 
Aleks666Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:35 | Сообщение # 20
Zichain
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Награды: 4
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lobezki_занят_до_14_янв, омг,вот это зверюга
А больше фоток есть?




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
LobezkiДата: Суббота, 01.01.2011, 17:12 | Сообщение # 21
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Aleks666)
А больше фоток есть?

Не нашел. Так ты видео посмотри. Ссылочка в спойлере.


 
GearДата: Суббота, 01.01.2011, 20:50 | Сообщение # 22
|Eat|Sleep|Drift|
Группа: VIP
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki_занят_до_14_янв)
1200-сильный Corvette Z06 от ателье Dallas Performance

в шоке... розогнали корвет мощно, мастера, респект!!!


- TDU fan

- Offline only :(


Сообщение отредактировал Gear - Суббота, 01.01.2011, 20:51
 
TheStigДата: Суббота, 01.01.2011, 21:05 | Сообщение # 23
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Gear, тю -чего респектить? можно впихнуть сколько угодно мощи - машина лучше не станет - тем более такое дерево как корвет, с плохой подвеской и электроникой. На ней можно будет ездить только по прямой

 
DANIДата: Суббота, 01.01.2011, 21:28 | Сообщение # 24
Флудер в отставке
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1339
Награды: 4
Репутация: 414
Замечания: 0%
Статус: Offline
TheStig, ну Америкосы и делают машины что-бы ездить по прямой! icon_big

 
GearДата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:20 | Сообщение # 25
|Eat|Sleep|Drift|
Группа: VIP
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
[off]
Quote (TheStig)
Gear, тю -чего респектить? можно впихнуть сколько угодно мощи - машина лучше не станет - тем более такое дерево как корвет, с плохой подвеской и электроникой. На ней можно будет ездить только по прямой

нууу во первых, мои респект за проделаную роботу, во вторых, на счет подвески и електроники я не могу ничего сказать (сток или заменена), так как в кратком видео не было изложыно полного описания...и в третих, все же машину просто так не делают, думаю в этом случаи акцент ставился на выставки и пиар тюнинг ателье, не более...ну все это мое мнение, потому что я не имею понятия какая судьба ждет это авто и спорить и доказывать что-то будет не правильно)[/off]


- TDU fan

- Offline only :(
 
LobezkiДата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:56 | Сообщение # 26
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TheStig)
Gear, тю -чего респектить? можно впихнуть сколько угодно мощи - машина лучше не станет - тем более такое дерево как корвет, с плохой подвеской и электроникой. На ней можно будет ездить только по прямой
Зато на них срезать получается очень неплохо. В принципе это моё любимое занятие - изучать нычки для срезок.


 
FeelgoodДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:38 | Сообщение # 27
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki_занят_до_14_янв)
такое дерево как корвет, с плохой подвеской

Но но но!
Корвет будет получше иных европейских аналогов, а Z06 и подавно icon_con


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
TheStigДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:18 | Сообщение # 28
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Feelgood, не буду спорить с квалифицированным механиком, инженером, автослесарем и тп ... Задавишь знаниями автомобильного устройства finest00

 
FeelgoodДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:08 | Сообщение # 29
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
TheStig, не буду спорить с автомобильным эстэтом, который судит авто лишь одним взглядом finest00

Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
TheStigДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:17 | Сообщение # 30
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
[off]Feelgood, а вот это правильно +100500.
тока кроме взгляда есть ещё и мозги - а человек, который имеет мозги, и чуть чуть почитает в интернете, и имеет хоть какой то опыт в изучении устройства автомобиля, поймёт, что задний привод и 1200 лс на задеприводную машину - это как ракетный двигатель на тележку для покупок ставить. не будет использоваться и половины мощности - а когда колёса пробуксуют до необходимого сцепления, от них ничего не останется. Да и с отсутствием конкретного умного компьютера даже всемогущий Стиг не сможет войти в поворот, хоть на грамм нажимая газ. и я уверен, что она проедет топ гировскую трассу хуже оригинального корвета, или на 1 сек лучше.... а обычного человека она угробит.
Так что как я и сказал - это понты для приезжих - стиль жирных америкосов - впихнуть под капот *POWER* - а дальше будь что будет.
В любом случае - я считаю что более компетентен рассуждать о таких вещах, чем большинство пользователей нашего сайта, так как у них даже прав то нет, не говоря о том, что они когда то открывали капот у автомобиля и чё то там фурычили- вытаскивание аккумулятора не в счёт) finest00 [/off]


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: