[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: rewsq  
Авто новости
FeelgoodДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:19 | Сообщение # 1
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здесь выкладываем автомобильные новости

Spirra от Proto Motors

[cut=Читать новость]В современной градации автопроизводителей происходит не то чтобы революция, но перераспределение ролей точно. Нижнюю ступеньку на лестнице качества среди иностранных производителей, еще десяток лет назад оккупированную корейцами, теперь занимают китайцы. Корейские же автопроизводители серьезно поработали над своим продуктом и теперь вовсю бьются за покупателей с японскими конкурентами. Более того, они заглядываются на прежде далекие классы вроде премиум-сегмента.

Лишнее тому подтверждение – готовящийся к выходу первый корейский суперкар. Существует мнение, что по-настоящему в премиум-сегмент может войти только марка или конкретный автомобиль, имеющий богатую историю. Видимо поэтому, представляя свое творение, корейские производители начинают разговор с истоков возникновения машины.

Итак, впервые мысль о создании этого авто появилась еще в 1990 году, когда супруги Хан-чул Ким и Джи-сун Чой, известные автомобильные эксперты, оставили работу в одной из ведущих корейских компаний, дабы основать собственную – Proto Motors. Эта контора специализировалась на разработке различных концептов для передовых автоконцернов. При этом супруги лелеяли идею создать первый корейский суперкар.

В течение нескольких лет идеи и мечты трансформировались в полноценный проект. В 2001 году прессе был представлен концепт PS-II, прототип грядущей новинки. Причин того, что настоящего авто пришлось ждать целых девять лет, много. Это и ручная работа, и сложная адаптация к массовому производству, и грянувший экономический кризис. В итоге ждем появления первого серийного авто только этим летом. Имя ему – Spirra.

Корейцы справедливо заметили, что самые крутые динамические показатели никого не прельщают, если от вида суперкара не захватывает дух. Внешность в таких машинах – одно из основополагающих качеств.
В этом плане корейский суперкар не подкачал. Внешность у него завораживающая, даже немного пугающая. Азиатско-змеиная, что ли. Раскосые фары с множеством световых элементов по крайней мере очень похожи на глаза этого пресмыкающегося.

Кузов Spirra выполнен из карбона, дабы максимально облегчить вес машины. За счет трубчатой рамы конструкция получается не только легкой, но и предельно жесткой. Сборка авто полностью ручная.
Машина комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками с резиной 225/40 спереди и 275/40 сзади.
За счет небольшого веса авто даже меньший, чем у конкурентов, по мощности двигатель способен наделить Spirra лучшей динамикой. Первоначально на суперкар планировалась установка атмосферного V8, но в итоге было решено остановиться на турбированном V6. Это позволило свести вес силового агрегата к минимально возможному уровню и сделать автомобиль более щадящим окружающую среду.

При этом в зависимости от желания потенциального клиента мотор может быть настроен одним из четырех способов. Первый – самый спокойный. В этом случае 2,7-литровый двигатель выдает 173 л.с. при максимальном крутящем моменте в 245 Н·м, доступном на 6000 об/мин. Для суперкара маловато. Второй – агрегат, оснащенный небольшой турбиной, которая увеличивает его мощность до 325 л.с. (крутящий момент – 471 Н·м). Третий – с турбиной побольше, мощность 395 л.с. Четвертый вариант – мотор, оснащенный сразу двумя турбинами. Мощность такого автомобиля равна 450 л.с., и до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 сек. Вот это уже совсем неплохо.
Все моторы комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией.

Интересно, суперкары у нас в стране, как известно, в почете. Они здесь появляются чуть ли не раньше, чем на своей собственной родине. Распространяется ли это повальное увлечение эксклюзивом на корейские машины?! В целом отношение к ним у сильных мира сего скептическое, лучше что-нибудь немецкое или итальянское. Впрочем, если Spirra эту закономерность сможет нарушить, честь ей и хвала![/cut]

Уникальный суперкар Porsche 918 Spyder идет в серию. Он экономичнее малолитражки и развивает до 318 км/ч

[cut=Читать новость]Компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918 Spyder и в скором времени приступит к серийному выпуску этого уникального гибридного суперкара.

Модель Porsche 918 Spyder представляет из себя двухместный родстер с жесткой снимаемой крышей. Автомобиль оснащен гибридным приводом, состоящим из восьмицилиндрового 500-сильного бензинового двигателя и трех электромоторов суммарной мощностью 218 л.с. Машина расходует всего-навсего 3 литра бензина на 100 км. При этом динамика автомобиля впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 318,5 км/ч.

По данным Porsche, гибридный 918 Spyder получился даже быстрее бензиновых суперкаров. Кольцо Нюрбургринга этот автомобиль преодолел менее чем за 7,3 минуты, как утверждают в немецкой компании, это лучше чем Porsche Carrera GT. Общественный дебют новинки состоится в августе на автошоу элитных машин Pebble Beach в Калифорнии.
[/cut]

Петров покинет Формулу 1 в 2011 году

[cut=Читать новость]Команда Формулы 1 готова заменить русского пилота Виталия Петрова на Кими Райкконена со следующего года. Владелей команды Жерар Лопес полагает, что замена Петрова чемпионом 2007 года позволила бы Renault эффективнее бороться за очки в командном зачете. А поскольку команда является коммерческим предприятием, очки означают и финансовую выгоду (доля доходов от телетрансляций). В настоящее время Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли за команду Citroen Junior.

Другой претендент на место Петрова – немец Адриан Сутиль, сейчас выступающий за команду Force India. Помимо Сутиля и Райкконена, возвращение в Renault рассматривает как вариант для себя чемпион 1997 года канадец Жак Вильнев. Хотя эта кандидатура наименее вероятна: Вильнев долго не выступал и наверняка потерял форму.[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:48
 
LobezkiДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:33 | Сообщение # 2
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Spirra - копия Lamborghini Gallardo.

 
FeelgoodДата: Суббота, 03.07.2010, 23:51 | Сообщение # 3
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видео Spirra S vs Lamborghini можно посмотреть по этой ссылке http://www.cars-area.ru/auto_news/2813.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подтвержден выход Bugatti Veyron SuperSport

[cut=Читать новость]Новый Bugatti Veyron SuperSport будет выпущен общим количеством в 30 экземпляров, каждый из которых будет стоить ?1,650,000 (что по нынешним соотношениям курсов – около 2 млн. долларов). Это будет последней модификацией суперкара Veyron, перед тем как закончится его производство. Официальный дебют назначен на событие Pebble Beach в августе. Доставки же начнутся в конце этого года.

С мощностью в 1200 лошадиных сил и общим весом всего в 300 килограмм, новый Veyron Supersport будет совершать разгон от нуля до сотни всего за 2,2 секунды и разгоняться до максимума в 425 км/ч.
[/cut]
Aston Martin выпустит 6 новых моделей за 6 лет

[cut=Читать новость]К 2016 году Aston Martin планирует выпустить шесть новых моделей, включая полностью новые Lagonda и Cygnet, а так же преемников Rapide, Vantage, DB9 и DBS.

Создаваемый на базе Toyota iQ minicompact, Aston Cygnet планируется выпустить в продажу уже в следующем году.

В 2013 году Aston планирует выпуск переоборудованного DB9, с новой кабиной и исправленным двигателем V12. DBS в новой "обёртке" ожидается в 2015 году. Замена для Vantage запланирована на 2014 год, и будет выражена в снижении массы и более "чистом" двигателе.

Так же компания планирует в 2014 году выпуск роскошного авто на основе концепта Lagonda с "2009 Geneva Auto Show". Целевая категория - обеспеченные покупатели из России и Китая. Компания также хочет воссоздать бренд Lagonda, позиционируя его как часть бренда Aston Martin.

Наконец, преемник недавно выпущенного четырёхдверного Rapide может быть выпущен в 2016 году. Производство второго поколения модели, возможно, будет передано от Magna-Steyr в Австрии назад к Gaydon в Англии.
[/cut]
Venom GT быстрее Bugatti Veyron?

[cut=Читать новость]Североамериканская тюнинг-компания Hennessey Performance представила автомобиль Venom GT собственной разработки. За основу этого спорткара взят Lotus Elise. Он сочетает в себе высокие технологии, легковесное Британское шасси и мощный американский двигатель V8. Производство спорткара будет ограничено в количестве 10 единиц в год.

На Venom GT будет установлен двигатель LS9 V8 (такой точно как на Corvette ZR1), который будет немного переделан, что в результате позволит получить около 725 лошадиных сил на выходе. Компания также планирует поставлять на рынок автомобили с битурбо двигателями мощностью 1000 и 1200 лошадиных сил. Этих лошадок будет в вполне достаточно, что бы разогнать автомобиль с нуля до 96 километров в час за 2,2 секунды, до 160 – за 5,3 секунды, до 240 – за 8,9 секунды, а до 320 – за 14,3 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена на уровне 420 километров в час.

Заднеприводный Venom будет комплектоваться 6-ти ступенчатой коробкой передач Ricardo. Что бы управлять всей этой мощью, на автомобиль установлены массивные шины Michelin PS2 и 15-ти дюймовые шестипоршневые карбон-керамические тормоза Brembo на передние и четырёхпоршневые на задние колёса.

Для Venom GT меньше веса означает лучшие технические характеристики. Благодаря использованию легковесных материалов масса новинки не превысит 1071 килограмм. Компания Hennessey Performance планирует регулировать выходную мощность, используя программируемую систему управления тяги.

Активная аэро система с регулируемый задним крылом(спойлером) будет автоматически задействована при определённых условиях на дороге или на треке. Система регулировки подвески позволит автоматически подбирать высоту расположения кузова согласно скорости и условиям движения легкового автомобиля.

Стоимость Venom GT будет выше 600 тысяч долларов, а за 1200-сильную версию суперкара придется заплатить примерно 725 тысяч долларов.
[/cut]
Cамый маленький автомобиль в мире

[cut=Читать новость]Британский инженер Гордон Мюррей, который известен во всем мире как создатель знаменитого суперкара McLaren F1, объявил о создании своего собственного автомобиля. Его компания под названием Gordon Murray Design показала первые фотографии модели под названием Т25.

Самое интересное, что Т25 оказался вовсе не суперкаром, как можно было бы предположить, а небольшим городским автомобильчиком, в котором могут разместиться лишь три человека (один спереди за рулем и двое сзади). Длина Murray Т25 составляет 2400 мм. И если эта модель пойдет в производство, то именно она станет самым маленьким автомобилем в мире, ведь длина Smart составляет 2690 мм. (при этом в Smart есть только два посадочных места). Масса новой машины равна 575 кг, объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 160 л, но при желании его можно увеличить до 720 л.

В движение Murray Т25 приводится трехцилиндровым мотором объемом 0,66 л, который выдает 51 л.с. (двигатель здесь расположен в задней части кузова). По словам Гордона Мюррея, благодаря этому силовому агрегату модель Т25 будет разгоняться 0-100 км/ч за 16,2 с, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Средний расход топлива всего 3,8 л на 100 км.

[/cut]

Tesla представила обновленный родстер

[cut=Читать новость]Американский производитель электрических суперкаров Tesla выпустил обновленную версию модели Roadster. Автомобиль Tesla Roadster 2.5 уже можно увидеть в новых салонах марки в Дании и Калифорнии. Электрический родстер получил новый передний бампер с видоизмененными воздухозаборниками и обновленный диффузор. Как сообщается, автомобиль выполнен в новом стиле Tesla, которого марка будет предерживаться в будущем. Для Tesla Roadster 2.5 предлагаются новые кованые легкосплавные колесные диски серебристого и черного цветов.

В салоне машины установлены усовершенствованные спортивные сиденья и семидюймовый тачскрин-дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида. Кроме того, у родстера была улучшена шумоизоляция.

Как заявил глава и владелец Tesla Элон Маск, несмотря на то что главной задачей автопроизводителя сейчас является создание модели Model S, в компании также заботятся об улучшении уже выпущенного Roadster. По его словам, машина была переделана с учетом замечаний клиентов марки – владельцев Roadster 2.0, появившегося в продаже год назад. Интересно, что все нововведения клиенты Tesla могут заказать и на свои Roadster 2.0 за отдельную плату.[/cut]

Audi выпустит "облегченную" версию R8 Spyder

[cut=Читать новость]Компания Audi официально объявила о намерении выпустить "облегченную" версию суперкара R8 Spyder. Она будет оснащаться восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,2 литра (в настоящее время все Spyder получают V10). Мощность "варианта для начинающих" составит 430 л.с.; автомобиль комплектуется полуавтоматической КПП R-Tronic или шестиступенчатой "механикой" по желанию и может разогнать автомобиль до предельных 299 км/ч. Покупатели также смогут выбрать между стандартным пакетом с 18-дюймовыми дисками и продвинутым – с 19-дюймовыми дисками, магнитными амортизаторами и тормозными колодками из углеродной керамики.

Внешне же R8 Spyder не изменится: его сверхлегкий кузов из алюминия и тканевая крыша с полностью автоматизированным управлением останутся прежними. Ожидается, что продажи новинки в Европе стартуют в третьем квартале 2010 года.[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:52
 
drum36Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:20 | Сообщение # 4
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Награды: 9
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline

Range Rover официально представил компактный кроссовер Evoque. Премьера новинки, внешне, кстати, оказавшейся почти идентичной Land Rover LRX, состоялся 1 июля 2010 года в Лондоне.

[cut=Читать новость]Ранее сообщалось, что автомобиль построен на платформе Freelander, выпускаться будет в передне- и полноприводном варианте, а в продаже появится летом 2011-го.

Технические характеристики машины на презентации не раскрыли, но, по предварительной информации, машина получит линейку силовых агрегатов, состоящую из 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, 3,2-литрового бензинового мотора и, возможно, 2-литрового гибридного дизельного двигателя с турбонаддувом, отмечает worldcarfans.

Больших подробностей стоит ожидать в сентябре, когда Range Rover Evoque дебютирует перед публикой Парижского автосалона.

Дизайном новой модели займется Виктория Бекхэм, жена легенды английского футбола Дэвида Бекхэма. По ее словам, Evoque выглядит просто потрясающе, и она очень рада поработать над ее дизайном. Машины, над которыми будет трудиться Виктория, появятся в продаже следующим летом.[/cut]





Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:55
 
FeelgoodДата: Вторник, 13.07.2010, 16:28 | Сообщение # 5
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mercedes приготовил сюрприз для богатых эгоистов

[cut=Читать новость]Каждая новинка от Mercedes-Benz вызывает массовый интерес. Так уж повелось, что за этой немецкой компанией следят довольно пристально. Ведь Mercedes-Benz, как и его немецкие конкуренты из премиальной тройки BMW и Audi, – это мечта. Даже если в данный момент нет денег на покупку такого авто, следить за новыми моделями ты будешь, мечтая, как однажды окажешься за рулем одной из них.

Ближайшее блюдо для гурманов – любителей Mercedes-Benz – новый CL-Class.

Флагманское купе теперь оснащено диодными габаритами, моду на которые, похоже, задали дизайнеры Audi. Кроме того, автомобиль обрел новый передний бампер с хромированной полоской в районе юбки-спойлера. Самые невнимательные смогут отличить новинку от предыдущего поколения, взглянув на задние фонари или противотуманки, выполненные из светодиодов. Таких элементов на предыдущем CL не было.

К тому же, если увидите на крышке багажника CL шильдик – 550 4MATIC, можете не сомневаться в том, что под капотом автомобиля новый мотор. Это V8, оснащенный двумя турбинами и системой BlueDIRECT, мощность которого составляет 429 л.с. Приплюсовать к этому огромный крутящий момент в 516 Н·м, и станет понятно, что динамические характеристики у этого новичка будут что надо. В общем-то, это в полной мере подтверждено цифрами. До “сотни” CL550 4MATIC разгоняется за 4,9 сек. При этом топовой моделью, не считая AMG, конечно, останется CL600. Авто мощностью 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 612 Н·м разгоняется до “сотни” еще быстрей: всего за 4,5 секунды.

На самом деле, основные отличия новинки кроются в просто космическом количестве новых или сильно доработанных систем, которыми оснащен CL-Class. Часть из них устанавливаются на автомобиль в качестве стандартного оборудования, а часть опционально. Создается впечатление, что водителю за рулем нового CL-Class не стоит даже концентрироваться на дороге, ему достаточно просто получать удовольствие от того, что он сидит за рулем дорогущего купе. Все остальное сделают системы. Так, если водитель вовремя не заметил опасность на дороге, система сделает все возможное для того, чтобы авария не случилась либо чтобы ее последствия были максимально незначительными.

Например, новая система Active Lane Keeping Assist четко отслеживает, как водитель соблюдает дорожную разметку. Если автомобиль вдруг начинает пересекать сплошную линию, автоматически включается специальный моторчик, который заставляет руль сильно вибрировать. Таким образом человек получает моментальное предупреждение о возможной опасности. Если водитель никак на это не реагирует, то система начинает чуть подтормаживать колеса, помогая автомобилю остаться в своей полосе. Очень интересно, не сойдет ли электроника с ума, когда столкнется с нравами российских водителей?! Впрочем, на этот завуалированный вопрос создатели премиум-купе отвечают уверенно. Умная система будет понимать, специально водитель это делает или нет. Например, в случае если он резко ускоряется перед или во время пересечения сплошной, очевидно, что он собирается совершить обгон. В таком случае система не будет чинить ему преград.

Кроме этого, стоит отметить новую систему адаптивного освещения, которая по свету фар распознает дистанцию до впереди и сзади идущих машин и сама выбирает уровень освещения. Это позволит не ослеплять водителей других машин. Опционально можно установить и хорошо знакомую по другим моделям Mercedes-Benz камеру ночного вида, которая поможет избежать столкновения с пешеходом в темное время суток.

Печальная новость для любителей погонять. Автомобиль распознает знаки ограничения скорости и в случае превышения установленного лимита выводит предупреждение на дисплей. Пока точно известно, что эта функция недоступна для машин, поставляющихся в США. По поводу России новостей нет.

Инженеры серьезно улучшили радары, которые вычисляют расстояние до ближайших автомобилей. В случае быстрого разрыва дистанции радары подают сигнал системе, которая начинает торможение. Прекращается оно ровно в тот момент, как водитель снова вернется в реальный мир и начнет принимать участие в процессе избежания аварии.

Очень серьезно инженеры отнеслись к проблеме сонливости за рулем. Специальные системы постоянно отслеживают более 70 параметров, которые позволяют распознать то, что водитель начинает засыпать. И в случае появления поводов для тревоги выдают специальные предупреждения, которые рекомендуют водителю остановиться.

В процессе обновления автомобиля были внесены доработки в режим работы мультимедийной системы. Теперь, например, пока водитель пользуется навигационной системой, задние пассажиры могут смотреть DVD.

Премьера высокотехнологичной новинки состоится осенью 2010 года. Судя по последним тенденциям в автомобильном мире, в нашей стране она появится примерно в это же время.
[/cut]
Peugeot запускает абсолютно новую модель

[cut=Читать новость]Давно же мы не видели по-настоящему новых моделей авторства компании Peugeot. Таких, чтобы они действительно предстали перед публикой чем-то новым, ну или хотя бы довольно хорошо забытым старым, а не очередной вариацией на заданную тему. Конечно, нет ничего плохого в постоянной эволюции, когда 206 превращается в 207, а 307 трансформируется в 308. Кто-то наверняка вспомнит и про недавнее появление купе RCZ, но эту модель сложно назвать массовой, поэтому на нее мы отвлекаться не будем. А остановим свой взгляд на последней новинке компании – модели Peugeot 508. Она будет не только логичным продолжением недавно появившегося концепта SR1, но и продолжателем старой традиции, так как 50Х-серия в свое время уже была представлена на рынке. Вот только было это очень давно.

Так что нас ожидает премьера нового дизайна. Причем в нем будут выполнены сразу две модели – седан и универсал. Эта парочка должна будет восполнить пробел, который образовался в верхнем сегменте у французской компании. Стоит заметить, что новые формы смотрятся уже не так фривольно, но, учитывая позиционирование этих моделей, оно и неудивительно. Длина седана составит 4,79 метра, а универсала – 4,81 метра. Построены обе модели на “платформе 3” авторства PSA Peugeot Citroen. Здорово, что в компании все-таки созрели для выпуска подобной модели, так как 60Х-серия, стартовавшая еще в начале нового тысячелетия, уже давно состарилась и вышла на пенсию, а заменить ее так никем и не решились.

Говорить об интерьере салона новой модели пока рано, но, судя по первым снимкам, революции мы точно не дождемся. Все выполнено просто и лаконично. На первый взгляд некоторые решения очень сильно напоминают уже придуманные ранее ходы немецких мастеров строгого дизайна. Сами же представители компании делают акцент на увеличившемся внутреннем пространстве, не менее просторном багажном отсеке и весьма улучшенном уровне комфорта. Обещают новую энергоемкую подвеску, способную удовлетворить как любителей спортивной езды, так и ценителей комфорта. В общем, все как всегда, но оценить подобные заявления пока вряд ли возможно, так что будем ждать премьеры.

Если с внутренним миром все более-менее ясно, то вот с технической составляющей не все так просто. Хотелось бы увидеть какой-то прорыв, который позволит будущим владельцам этого автомобиля не хвататься за голову в тот момент, когда они увидят показатели расхода топлива. Ведь многие автомобили 40Х-серии последних лет не могли похвастать экономичностью. Особенно если речь шла о двигателях с рабочим объемом в 3 литра. Как бы там ни было, пока по поводу двигателей компания не распространяется, заявив лишь, что в комплектации появится система e-Hdi, или в простонародье Stop & Start, которая как раз и призвана уменьшать расход и улучшать экономичность. Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.

Производство новых моделей начнется во Франции на заводе в Ренн-Ла-Жанэ, откуда автомобили и отправятся в наступление на шоу-румы Европы в начале 2011 года. У компании есть планы и по захвату китайского рынка. Поэтому после начала европейских продаж Peugeot 508 начнет производиться еще и в китайском городе Ухань, что позволит сделать его более конкурентным на тесном рынке Поднебесной. Но все это еще лишь планы из ближайшего будущего, так что пока сосредоточимся на премьере новой модели, которая пройдет во время Парижского автосалона в октябре этого года.

[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:54
 
RaYДата: Вторник, 13.07.2010, 23:23 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Offline

[cut=Читать новость]Конец легенде. Dodge Viper больше нет. Руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство этого автомобиля – 1 июля с конвейера сошел последний Viper, который был окрашен золотой краской. Судя по всему, американцы всеми силами пытались сделать праздник из этого грустного события.
Последняя машина была передана главным фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой большой коллекцией Viper в мире – сейчас у них в гараже есть 40 Viper различных годов выпуска (а выпускалась эта модель с 1992 года).

Напомним, что последние Dodge Viper оснащались мотором V10 объемом 8,4 л, которые выдавали 600 л.с. В США Viper стоит от $93 635 за версию купе и $92 885 за родстер.[/cut]




Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:56
 
FeelgoodДата: Среда, 14.07.2010, 09:19 | Сообщение # 7
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
RaY, читал, печально sad

Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
RaYДата: Среда, 14.07.2010, 10:44 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас в новость переделаю

 
FeelgoodДата: Суббота, 31.07.2010, 12:57 | Сообщение # 9
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Honda прощается с Легендой

[cut=Читать новость]Компания Honda приняла решение полностью прекратить производство и продажи модели Legend (также это затронет и американскую версию автомобиля, продающуюся в США под именем Acura RL), минивэна Elysion и бензиновой версии Civic. Последнее изменение затронет только Civic, реализуемые в Японии, где у дилеров останется только гибридная модификация этой модели.

Компания Honda намерена после прекращения производства этих моделей сосредоточиться на выпуске экологически чистых автомобилей, а также на недорогих машинах, предназначенных для развивающихся рынков.

В качестве дополнения к измененной производственной программе японский бренд планирует возобновить строительство завода в префектуре Сайтама, на котором будут собирать гибриды, но прекратить возведение предприятия в префектуре Миэ. На нем должны были выпускать компактные машины "Хонды".

Отметим, что Honda Legend и Acura RL последнее время пользовались плохим спросом. Например, в США за первые шесть месяцев текущего года было продано всего 872 автомобиля RL.
[/cut]
В Германии родилась новая марка спорткупе

[cut=Читать новость]Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5 (Ben – как сокращение от названия компании Benninghoven, arrow переводится как «стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни средств, ни опыта на постройку действительно нового автомобиля, поэтому в ней решили провести глубокий тюнинг Audi A5 и назвать получившееся творение своим именем. Над машиной трудились несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из Университета Ковентри. Именно в стенах этого учреждения существует одна из самых сильных школ в области транспортного дизайна. Здесь был подготовлен дизайн нового автомобиля, который, честно сказать, уже совсем не похож на творение немецкой Audi. Машина даже приобрела формы мелкосерийных купе 70-х годов с четко выраженной боковой линией, выделяющей арки колес, кургузым капотом и низкорасположенной передней оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый этап сборки автомобиля, после чего он переехал в Германию, где завершалось строительство спорткупе.

В соответствии с измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM поколдовала над двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных сил. Причем производитель автомобиля указывает, что двигатель можно «накачать» до 700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил 520 Н·м при 3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший Audi до 100 км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч – за 11,7 секунды. Максимальная скорость авто 280 км/ч. Для такой разгонной динамики у Benarrow PB 5 вполне вменяемый, по заверениям производителя, расход топлива, который составляет 12,4 литра на 100 километров.

Немудрено, что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с восьмипоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В чрезвычайных ситуациях водителю помогут системы ESP и ABS.
Сдвоенная передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота, вместе с крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает автомобилю нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с плоскокапотной Audi S5. На решетке радиатора появился логотип с большой буквой «B» – Benarrow. Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в ширину и 1,39 м в высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы выполнены в стиле Ferrari, суровый вид дополняют хромированные выхлопные трубы из нержавеющей стали и диффузор, встроенный между ними. Стилистически Benarrow PB 5 похож на несколько машин сразу, так как чуть ли не все отдельные элементы созвучны со спортивными автомобилями Rover, Spyker, Ferrari, Alfa Romeo и Bitter.

В салоне родство Benarrow и Audi становится очевидным. Хоть теперь весь интерьер и затянут в красную кожу, но фирменный руль, центральную консоль с контролем MMI и другие детали интерьера не спрячешь под другим материалом.
Как оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают. Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению постройки и тоже будет продан.[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:58
 
WaJIQManДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:24 | Сообщение # 10
♫ Walkman ♫
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Награды: 4
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Offline
BMW планирует выпустить уменьшенный вариант паркетника X6, который, возможно, получит название X4

[cut=Читать новость]Успех 6-й модели, чьи продажи превысили запланированный объем, заставил менеджеров BMW задуматься о возрождении планов по выпуску несостоявшегося по причине финансового кризиса X4. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на внутренние источники в компании.

Правда, теперь в разговоре используется кодовое название X-Style. Внешность автомобиля может быть похожа на X6 со скошенной, как у купе, крышей и «мускулистым» телом. Однако дверь багажника, предположительно, может быть позаимствована у хэтчбека BMW Х5. Внутри разместятся четыре отдельных кресла, что подчеркнет класс машины.

Платформой для новинки послужит BMW X3 нового поколения, который будет представлен на парижском автосалоне. А значит, стоит ожидать, что в линейке силовых агрегатов может оказаться 181-сильный 2-литровый турбодизель xDrive20d, способный разогнать автомобиль от 0 до 60 км/ч за 8 секунд. Второй возможны вариант мотора - 6-цилиндровый бензиновый xDrive35i объемом 3,0 л с турбонаддувом, выдающий на гора 300 л.с. Его время разгона до 60 км/ч составляет всего 5 секунд.

По предварительной информации, новинка в виде концепта может быть представлена уже в следующем году на одном из автосалонов и в случае позитивных отзывов, уже в 2012 году начнется ее серийное производство.[/cut]




Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:58
 
riderДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:53 | Сообщение # 11
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
БМВ подсели на уменьшение уже готовых машин. Сначала из Х5 сделали Х3.
Теперь из Х6 мутят Х4.
так мало того, ещё и Ауди на это подсадили с их Q7 и Q5 biggrin


Блокировка моей активности - ПРЕДЛОГ ДЛЯ ВЗЛОМА ДАННОГО САЙТА
 
FeelgoodДата: Среда, 04.08.2010, 08:16 | Сообщение # 12
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
В США представлен обновленный Nissan Qashqai

[cut=Читать новость]3 августа в салонах дилеров Nissan в США стартуют продажи обновленной модели кроссовера Nissan Rogue, представленного на рынках европейских стран, в том числе в России как Qashqai. Рестайлинговый американский Qashqai 2011 модельного года существенно отличается от европейской версии: с новой решеткой радиатора и видоизмененной передней оптикой этот компактный кроссовер похож на более солидную модель Murano. В салоне автомобиля теперь есть продвинутая мультимедийная система с ЖК-дисплеем и камерой заднего вида.
Кузов Rogue Nissan Rogue 2011 года получил обновленную решетку радиатора в стиле Murano и новый передний бампер. Под капотом остался прежний 2,5-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, агрегатируемый с вариатором Xtronic CVT. На американском рынке "близнец" европейского Qashqai продается исключительно с этим двигателем. Привод может быть как передним, так и полным "интуитивным", распределяющим крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60/40.
В базовую комплектацию обновленного кроссовера включена антиблокировочная системая тормозов (ABS) и шесть подушек безопасности. Дополнительно предлагаются такие опции как система Intelligent key, отпирающая дверные замки дистанционно, а также запускающая двигатель без ключа; беспроводной модуль Bluetooth, громкая связь Hands-Free, аудиосистема Bose, GPS-навигатор, камера заднего вида, ксеноновая оптика.
На спортивную комплектацию Nissan Rogue S устанавливаются большие 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, спортивная выпускная система и спойлер на заднюю дверь.[/cut]

Pagani показала уникальный суперкар Zonda HH
[cut=Читать новость]Известное итальянское автомобилестроительное ателье Pagani показало суперкар Zonda HH, построенный для клиента из США, имя которого не раскрывается. Примечательно, что автомобиль собран в единственном экземпляре. Кабриолет Pagani Zonda HH построен на базе спортивного автомобиля Zonda и имеет с ним много общего. Уникальный автомобиль использует те же легковесные материалы, что и прочие спецверсии модели, в том числе керамические тормоза и выхлопную систему. Кузов машины построен с использованием углепластика. По предварительным данным, вес Zonda HH составляет 1200 кг, что на 30% легче стандартной Zonda.

Кабриолет Pagani Zonda HH оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем от AMG, устанавливаемым компанией на модель Zonda Cinque. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой передач. Эксклюзивный суперкар выкрашен в синий цвет. Сообщается, что машина будет доставлена клиенту к концу этого года.

Фото, к сожалению, нет :([/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 20:59
 
drum36Дата: Среда, 04.08.2010, 17:15 | Сообщение # 13
Captain Obvious
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Награды: 9
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот как выглядит Pagani Zonda HH
[cut=Pagani Zonda HH]


[/cut]

Добавлено (04.08.2010, 17:15)
---------------------------------------------

BMW X4 (тестовая версия)


[cut=Читать новость]Компания BMW создает промежуточную модель между компактным внедорожником Х3 и полноразмерным Х5. Как сообщает WorldCarFans, в объективы шпионских камер попал тестовый прототип кроссовера BMW X4. Тестовый прототип создан на платформе Е91, которая является увеличенной платформой BMW X3. При этом, возможно, серийный автомобиль получит совершенно новую платформу, по примеру Е83, созданную для BMW X6.[/cut]




Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 21:00
 
FeelgoodДата: Среда, 18.08.2010, 10:21 | Сообщение # 14
Инквизитор в отставке
Группа: VIP
Сообщений: 1073
Награды: 9
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lotus Motorsport представила Exos T125

[cut=Читать новость]В Калифорнии на гоночном шоу в Монтерее состоялась мировая премьера необычной машины – Lotus Exos Type 125, в которой воплощены технологии, применяемые в Формуле 1. Достаточно сказать, что на ней установлен двигатель Cosworth V8, весьма схожий с теми, что реально используются на гонках, разве что несколько иной конфигурации и с увеличенным ресурсом: при рабочем объеме в 3,5 л он развивает 650 л.с. и «крутится» до 10800 об/мин.

В отличие от настоящего гоночного мотора, этот рассчитан на межсервисный пробег 4500 км; кроме того, он оборудован электрическим стартером, и гонщик может завести его самостоятельно.

Самое главное, что в следующем году Lotus предполагает выпустить серию из 25 таких машин, и приобрести их может любой желающий – при условии, что он в состоянии выложить за Exos один миллион долларов.

Кроме того, будущие владельцы Т125 получат право принять участие в пяти специальных тренировочных сессиях, которые пройдут на разных автодромах, где под руководством опытных профессионалов будут осваивать навыки управления этим гоночным снарядом. Ходят слухи, что среди инструкторов будут Мика Хаккинен, начинавший карьеру в Lotus в 1991-м году, и Ярно Трулли, выступающий в возрожденной команде сейчас.
[/cut]
Lamborghini может выпустить четырехдверный суперкар

[cut=Читать новость]Итальянский производитель суперкаров Lamborghini может выпустить серийную версию четырехдверного концепт-кара Estoque. Главный исполнительный директор компании Стефан Винкельман заявил в интервью изданию Bloomberg, что третья модель оказалась бы Lamborghini весьма кстати. Он не стал вдаваться в подробности, но отметил, что компания вполне могла бы выпускать четырехдверные суперкары.

Если Lamborghini Estoque пойдет в серию, он станет конкурентом таких моделей, как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и новое поколение Maserati Quattroporte. По предварительным данным, оснащаться итальянский суперкар будет 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,2 л и мощностью порядка 540 л.с., крутящий момент которого достигает 540 Нм.

Напомним, по первоначальным планам компании, серийная версия Estoque должна была увидеть свет в 2011 году. Однако из-за кризиса Lamborghini была вынуждена отказаться от выпуска модели. Теперь же автопроизводитель вновь может вернуться к этому автомобилю.[/cut]

Ford сделал из купе Mustang 440-сильного «Босса»


Слева - Ford Mustang Laguna Seca Boss 302. Справа - "обычный" Ford Mustang Boss 302. Фото Ford

[cut=Читать новость]Компания Ford представила специальную модификацию модели Mustang под названием Boss 302. Автомобиль построен в честь одноименного "Мустанга", который под управлением пилота Парнелли Джонса в 70-х годах прошлого века успешно выступал в американском чемпионате Trans-Am. Дебют новинки состоялся на знаменитом американском треке Laguna Seca. Об этом говорится в официальном сообщении.

Автомобиль оснащен пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого за счет новых систем впуска и выпуска, а также установки более "агрессивных" распредвалов выросла на 28 лошадиных сил по сравнению с базовым агрегатом — до 440 лошадиных сил. Мотор работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, новинка имеет дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.

Также купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 миллиметров подвеской спереди и на 1 миллиметр сзади (по сравнению с обычным "Мустангом"), другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.

Динамические характеристики новинка пока не сообщаются, однако по словам представителей компании Ford, спецверсия "Мустанга" проедет круг трека Laguna Seca быстрее BMW M3. Также американский производитель не разглашает стоимость этого автомобиля. В "Форде" лишь отмечают, что машина будет стоить дороже Mustang GT (в США от 29,6 тысячи долларов), но дешевле Shelby GT 500 (от 48,6 тысячи долларов).

Помимо Mustang Boss 302, компания представила специальную модификацию этой модели, названную в честь трека Laguna Seca. Такой автомобиль имеет дополнительные настраиваемые аэродинамические элементы и подвеску от гоночного Mustang Boss 302R.

[/cut]


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 22.08.2010, 21:01
 
TheStigДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:01 | Сообщение # 15
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Китайская Volvo – конкурент индийскому Jaguar


[cut=Читать новость]Представители китайской компании Geely, которая стала новым владельцем шведского автогиганта, выразили уверенность, что компания Volvo Cars станет прибыльной уже к концу 2010 года. На очереди Saab и Opel. К ним примеряется еще одна фирма из Поднебесной – Beijing Auto. Таким образом, можно констатировать: географический центр производства автомобилей медленно, но уверенно смещается в развивающиеся страны…

Проблемы Ford давно стали больной мозолью на теле американской экономики. В 2006 году, еще до наступления глобального кризиса, компания дошла до такого критического состояния, что была вынуждена заложить все свои заводы (!) и одолжить колоссальную сумму денег – $18 млрд. От банкротства ее спасли запасы также и наличных от продажи авто – $23,6 млрд.

В прошлом году таких средств не оказалось. А от государственной помощи, предложенной тогдашним президентом Джорджем Бушем, концерн отказался по политическим и экономическим мотивам. Во-первых, Ford поддерживал на выборах нынешнего президента Барака Обаму. Во-вторых, когда стало ясно, что речь может идти лишь о краткосрочных кредитах, он предпочел продать Volvo, а не наращивать долг.

Шведский бренд давно был для американцев чемоданом без ручки: его чистые убытки в 2009 году составили $2 млрд. А продажи упали в странах Северной Америки и Европы на 40 и 50% соответственно.

В то же время Китай праздновал победу: в прошлом году он вышел на первое место в мире по объемам внутренних продаж автомобилей, обогнав США и ЕС вместе взятые. Была успешна и компания Geely: у нее наблюдался рост продаж как внутренних, так и экспортных. Тем не менее денег для покупки Volvo не хватало. И поэтому процесс затянулся на несколько лишних месяцев.

Тем не менее китайцы сумели «состричь купоны» на сделке еще задолго до ее завершения. Во-первых, до недавнего времени о Geely Holding Group Co. в Европе и Америке мало кто слышал, и покупка Volvo стала для компании самой крупной пиар-акцией в ее истории. Это, как видно по показателям роста экспорта, незамедлительно дало свои позитивные плоды.

Во-вторых, Geely подняла свой престиж и на отечественном рынке, где ей приходится конкурировать с другими китайскими автокомпаниями, например, с SAIC Motor Corp., Chery Automobile Co., Great Wall Motor, Guangzhou Automobile Group Co. и др.

В конце декабря центральный китайский телеканал CCTV вручил председателю правления Geely Ли Шуфу «Оскар за заслуги» в номинации «Индикатор быстрого экономического и социального развития Китая». В качестве основной заслуги фигурировала именно покупка марки Volvo, которая привлекла огромное внимание мировых СМИ. К тому времени активные переговоры уже шли больше двух месяцев, и стороны почти достигли согласия в вопросах цены и прав интеллектуальной собственности на новые разработки Volvo.

Вскоре после Нового года Geely заявила, что планирует увеличить выпуск Volvo до 1 млн. штук в год. Европейские центры по разработке и заводы по производству автомобилей продолжат свою работу. А в самом Китае через пару лет начнется выпуск Volvo XC90 (линию по выпуску этих моделей построят в южнокитайской провинции Гуандун) для насыщения местного рынка.

Это несколько успокоило западную общественность, которая плохо представляла себе, как «самый безопасный в мире автомобиль» будет сходить с китайского конвейера и затем продаваться в Европе и Америке. Хотя не исключено, что за этой схемой – большое будущее.

Дело в том, что Geely – одна из самых амбициозных автомобильных компаний Китая. Она была основана 6 ноября 1986 года, в провинции Чжэцзян на востоке страны, и начинала с производства холодильников. В 1992 году Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994 году приступила к сборке собственных моделей. И за два года стала лидером на этом рынке в своей стране. В первый год цифра продаж скутеров достигла 60 тыс., а в следующем выросла втрое, что составило более 200 тыс. штук.

Производство автомобилей под маркой Geely началось в 1998 году. В 2003 году компания вышла на мировые рынки, а еще через несколько лет пришла в Украину, с довольно агрессивной маркетинговой технологией, где ставка делалась на нарочитый ценовой демпинг. Именно Geely Automobile первой из китайских автопроизводителей принимала участие в самых престижных автошоу: во Франкфурте (сентябрь 2005) и в Детройте.

Впрочем, в своей тяге к солидным западным брендам Geely не одинока. Еще один испытывающий проблемы автогигант – General Motors – рассматривает возможность продажи активов и производства шведского Saab китайскому автопроизводителю Beijing Automotive Industry Holding.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, на такой шаг GM подвигло сообщение, что партнер Beijing Auto в сделке по приобретению Saab, шведский производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg Group, отказался от своих планов окончательно.

Beijing Auto примеряется не только к Saab, но и к… Opel. Правда, General Motors пока отказался уступать немецкую марку китайцам. И предложил им удовлетвориться шведской. Если же сделка не состоится, Saab как бренд рискует исчезнуть совсем.

В общем, можно констатировать, что распродажа по частям структурного подразделения под названием Premier Automotive Group, куда, помимо Volvo, входили Land Rover и Jaguar, завершена. Напомним, что счастливым обладателем последних двух марок еще в июне 2008 года стала индийская Tata Motor.

«Китайцы начинают постепенно прибирать к рукам высокие автомобильные технологии, – комментирует ситуацию в целом независимый автомобильный эксперт Андрей Сидоренко. – Не следует забывать, что одно из основных достоинств Volvo – достаточно серьезный испытательный центр. Заполучив его, китайцы смогут испытывать свои машины, работать в плане улучшения имиджа по части безопасности. Не секрет, что именно к безопасности китайских автомобилей имеются основные претензии после краш-тестов. А Volvo (и это все знают) основным козырем всегда называла безопасность пассажиров.

Что касается экономической стороны сделки, то Geely, по всей видимости, максимально использует шанс, чтобы выйти на новые рынки. С покупкой Volvo китайцы получают доступ к ее дилерской сети, и, полагаю, будут продавать через нее свои машины. Сложно сказать, как переход к новому собственнику отразится на Volvo: для ответа на этот вопрос, нужно точно знать, какие у китайцев планы. Однако, в любом случае, выхода у шведской марки не было. Ни один из европейских или японских автоконцернов не увидел смысла в покупке Volvo. На мой взгляд, проблем в том, что у шведов было слишком мало оригинальных разработок. Они работали с одними и теми же агрегатами много лет. Аналогичная проблема – и у Saab. Для Ford данный шаг – оптимальный: они так и не сумели придумать что-то, чтобы компания приносила прибыль…».
материал взят с сайта http://www.newsland.ru [/cut]




Сообщение отредактировал ivanvendetta1 - Воскресенье, 22.08.2010, 20:42
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: