[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rewsq, Cka3ka, DANI  
Лучшие авто. По категориям.
natiuse99Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Заблокированные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, я предлагаю отписаться каждому, кто как считает какой автомобиль лучший в своей категории.
П.С. Пожалуйста описывайте почему тот или иной автомобиль лучший.
А1 тут либо Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (pre-order) если её нет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport это для прямых участков трассы
или Pagani Zonda Tricolore (pre-order) если её нет Pagani Zonda Cinque
ВСЁ больше в этом классе отличных машин нет! Ну еще Koenigsegg CCXR Edition но он быстрее всех только на драге, 700-800 метров! Выбор мой проверенный временем!

А2 Для прямых трасс Dodge Viper SRT10 (also as police - Ibiza) если его нет RUF Rturbo и так же для драга, для соревнований не гонки а скорость ясное дело Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722s т.к. набирает максималку быстрее всех!
Для трасс преимущественно извилистой это Ferrari 458 Italia ибо на ней я многие рекорды бил в Гоночном Центре! И для умеренных трасс это Ginetta F400 т.к. она набирает скорость быстрее Ферарри и лучше управляется чем Руфик!!!

А3 Тут вообще всё просто это Spyker C8 Aileron Spyder (casino bonuscar) если нет её то
Aston Martin DBS Coupe!

А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона.

А5: Lotus Evora "Solar Krown". Ибо на других особо не ездил. Лотус на мой взгляд великолепен, и уступает лишь M-B SLK по скорости. Однако на поворотах и горных спусках вы сделаете всех. Если руки растут откуда надо.

А6: Subaru Impreza WRX STI рвёт всех. На нём можно победить с 50% вероятностью: Либо да, либо нет. Однако это ещё зависит от владельца. Лучшее ускорение в классе, отличное шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и стиль WRX.

А7: Alfa Romeo Brera. Самый дорогой в классе, но имеет лучший разгон, максимальную скорость и неплохую поворачиваемость.

В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену... Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А "Эм-Эль" мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери!

В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: у него самая низкая скорость в классе, и он для одной фотографии.

С3: Не определился. Либо 308 GTS или что-то из металлолома.

С4:HOT ROD либо Lancia Delta однозначно. Хотя на высоких скоростях Hot rod нормально поворачивает. Lancia же на высоких скоростях почти недоворачивает, всё же Лянча является лучшей в своём классе (если не ломать игру).





фотограф киев


Сообщение отредактировал natiuse99 - Воскресенье, 10.04.2011, 12:04
 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:52 | Сообщение # 2
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (natiuse99)
А2 Для прямых трасс Dodge Viper SRT10 (also as police - Ibiza) если его нет RUF Rturbo и так же для драга, для соревнований не гонки а скорость ясное дело Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722s т.к. набирает максималку быстрее всех!

не согласен. Вайпер набирает максималку минимум также как макларен, если даже не чуть быстрее. На скорость вайпер лучше всех в а2. Однако если на трассе есть затяжные повороты - то макларен его обойдёт, ибо вайпер как и все американцы ездят тока по прямой.
Quote (natiuse99)
В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену... Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А "Эм-Эль" мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери!

Я не понял - вроде тема была не о стиле машин- тут он у каждого разный, а о технических характеристиках (какая машина быстрее и управляемей и тп) А тут ты резко перешёл на стиль и кк он тебе нравится. Я же не начинаю - мой туарег самая лучшая машина всех классов, потому что он мне нравится и тп. Так что всё же лучший в своём классе Спайкер как ни крути. Да, спайкер похож на наутилус , но и МЛ далеко не самая "мужественная " машина. Хоть я бы ей и дал предпочтение , но у меня она вяжется исключительно с бордово фиолетовым цветом, и блондинкой за рулём. Я не говорю что это машина чисто бабская - нет , ни в коем случае. Но и мужика мне за ней представить сложно.
Слишком у неё смазливые формы. Вот у гюллика никаких сомнений по этому поводу нет. Ну да ладно - опять я о стиле говорю - это моё мнение, просто показал что у каждого оно разное
Quote (natiuse99)
В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: он для репперов, и одной фотографии

Согласен, хаммер не берите если у вас цель покорять вершины. Но не отнюдь из за его внешнего вида. В игре физика довольно тупая, потому на внедорожье (карабкаться в горы) Играет роль тока скорость. Так как хаммер самый медленный, то потому он мало куда заползает, когда кончается сцепление с землёй - в то время как другие машины (например тот же мл) по инерции залетают в горку.
ОДНАКО! Причём здесь рэперы? согласен, гигантский хромированный кенгурин, подножки и вставки слишком его размалёвывают вычурно, но тут уже играет твоё воображение - с помощью винилов можно сделать отличный танк. В общем с виду это самый "мужской" джипик в игре


 
DANIДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:20 | Сообщение # 3
Флудер в отставке
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1339
Награды: 4
Репутация: 414
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (natiuse99)
А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона.

250 это только на бумажке....а лучше всего Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack 308 км с 3 тюнихом и он их набирает очень быстро icon_con


И лучше напиши лучшие автомобили по классам ...так лучше звучит




Сообщение отредактировал DANI - Воскресенье, 10.04.2011, 12:27
 
TougeHeroДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:34 | Сообщение # 4
JDM Lover
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Награды: 5
Репутация: 124
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну если продолжать тему,непонятно по хар-кам,то ли по предпочтениям,но выберу общее:
А1 Pagani Zonda Cinque,игру не взламывал,исключая гейковатые Вейроны это лучший автомобиль,ибо Koenigsegg со своими хар-ками реально бесполезен.
А2 Ferrari 458 Italia,очень сбалансированная машина
А3 даже не знаю что выбрать,наверно DBS,мало на этом классе ездил,по сути только фрирайд и карьера.
А4 Audi RS6 Avant,просто злостный сарай,пусть даже с маленькой максималкой
А5 Audi TT RS Roadster,сбалансированная машина с полным приводом,как и все ауди,кроме R8 имеет максималку ниже конкурентов,но это ей не мешает
А6 Безусловно Impreza,даже думаю объяснять не надо.
А7 Очень мало ездил на этом классе,сказать не могу,но для карьеры брал Golf
B3 - по хар-кам наверное спайкер,но так как я неочень-то мягко сказать люблю и Q7 и Spyker я взял ML,менее ненавистная из этих мне машина.
B4 - снова повторюсь,по хар-кам выйграет Toureg,но по личным соображениям сначала взял Range
C4 - на лянче в гонки не лазил,поэтому Esprit
C3 - на Ferrari 308 проходил карьеру,больше всего катаюсь на Jaguar E-Type
 
GodgoryДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:09 | Сообщение # 5
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (TheStig)
не согласен. Вайпер набирает максималку минимум также как макларен, если даже не чуть быстрее

нифига не быстрее. я взял трассу на 2.2 км на время и проехал по три заезда на вайпере и слре. Обе 4го тюнинга Результаты следующие:
[cut=Вайпер]

Скорость на финише 331 - 333 км/ч[/cut]

[cut=СЛР]

Скорость на финише 347 - 348 км/ч[/cut]

Так что товарищ стиг вы не правы





 
danuvasДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:14 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Награды: 2
Репутация: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
natiuse99, С какого сайта тему спер??? icon_con

 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:24 | Сообщение # 7
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Godgory)
не согласен. Вайпер набирает максималку минимум также как макларен, если даже не чуть быстрее нифига не быстрее. я взял трассу на 2.2 км на время и проехал по три заезда на вайпере и слре. Обе 4го тюнинга Результаты следующие: Вайпер Вайпер Скорость на финише 331 - 333 км/ч СЛР СЛР Скорость на финише 347 - 348 км/ч Так что товарищ стиг вы не правы

ёмаё. Трасса была идеально прямой? если с поворотами - то читай лучше - слр на трассе с поворотами лучше вайпера.
И не спорь - я 5000 км на вайпере в межклубе накатал - катаюсь только в а2 - там почти все на слр - не бывает такого, чтобы меня на прямых догнал слр - только если я протуплю на старте. Они всегда едут нос в нос, но на старте если всё сделать чётко - вайпер чуть оторвётся.
И сколько раз говорил - то что вы трассу проходите - это не результативно. Невозможно абсолютно одинаково пройти трассу, тем более на азных машинах . Так что весьма лол твой аргумент


 
GodgoryДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:32 | Сообщение # 8
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
TheStig, идеальная прямая, никаких горок и поворотов, могу видео даже записать если не веришь

Добавлено (10.04.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (TheStig)
на старте если всё сделать чётко - вайпер чуть оторвётся

а ты не думал, что они просто на автомате ездят? вот давай с тобой по прямой проедем)

Добавлено (10.04.2011, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (TheStig)
И сколько раз говорил - то что вы трассу проходите - это не результативно. Невозможно абсолютно одинаково пройти трассу, тем более на азных машинах . Так что весьма лол твой аргумент

да что там проходить? идеальная прямая, газ зажал и щёлкай себе передачи потихоньку.





 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:43 | Сообщение # 9
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
[off]
Quote (Godgory)
а ты не думал, что они просто на автомате ездят? вот давай с тобой по прямой проедем)

вау, действительно, какой я тупой - не могу отличить автомат от ручной....
да и ещё все ездят на автомате оказывается... ай яй яй. К твоему сведению - щёлкать передачи это пол дела. Щёлкать надо во время.
Кароче - я не считаю этот спор достойным своего внимания. Во всяком случае - если бы я считал и видел, что слр быстрее вайпера - я бы не проехал 5000 км в межклубе на вайпере. Если ты искренне считаешь что слр быстрее вайпера - не буду разрушать твои иллюзии =) Спор об игрушечных машинках - самое последнее, что меня в данный момент интересует.
[/off]

Кстати вот ещё одно преимущество вайпера перед всеми остальными авто. Вайпер может срезать поворотоы, и тягаться на внедорожье со спайкером наутилусом, ибо на внедорожье он едет порядка 300 км ч и разгон даже на внедорожье у него нереальный - за тежже 3-4 секунды до 100


 
GodgoryДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:44 | Сообщение # 10
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
TheStig, я тебе говорю вайпер медленнее, просто ты никогда никому не веришь, а считаешь если ты так сказал, то ты прав, а все остальные лохи, пусть они даже приводят неоспоримые аргументы, они всё равно лохи




 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:50 | Сообщение # 11
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Godgory)
TheStig, я тебе говорю вайпер медленнее, просто ты никогда никому не веришь, а считаешь если ты так сказал, то ты прав, а все остальные лохи, пусть они даже приводят неоспоримые аргументы, они всё равно лохи

ещё раз говорю - спор окончен. флуд на офф.


 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:12 | Сообщение # 12
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
[cut=Плагиат с http://tdu2-game.ru/forum/31-590-1]Итак, я предлагаю отписаться каждому, кто как считает какой автомобиль лучший в своей категории. П.С. Пожалуйста описывайте почему тот или иной автомобиль лучший. А1 тут либо Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (pre-order) если её нет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport это для прямых участков трассы или Pagani Zonda Tricolore (pre-order) если её нет Pagani Zonda Cinque ВСЁ больше в этом классе отличных машин нет! Ну еще Koenigsegg CCXR Edition но он быстрее всех только на драге, 700-800 метров! Выбор мой проверенный временем! А2 Для прямых трасс Dodge Viper SRT10 (also as police - Ibiza) если его нет RUF Rturbo и так же для драга, для соревнований не гонки а скорость ясное дело Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722s т.к. набирает максималку быстрее всех! Для трасс преимущественно извилистой это Ferrari 458 Italia ибо на ней я многие рекорды бил в Гоночном Центре! И для умеренных трасс это Ginetta F400 т.к. она набирает скорость быстрее Ферарри и лучше управляется чем Руфик!!! А3 Тут вообще всё просто это Spyker C8 Aileron Spyder (casino bonuscar) если нет её то Aston Martin DBS Coupe! А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона. А5: Lotus Evora "Solar Krown". Ибо на других особо не ездил. Лотус на мой взгляд великолепен, и уступает лишь M-B SLK по скорости. Однако на поворотах и горных спусках вы сделаете всех. Если руки растут откуда надо. А6: Subaru Impreza WRX STI рвёт всех. На нём можно победить с 50% вероятностью: Либо да, либо нет. Однако это ещё зависит от владельца. Лучшее ускорение в классе, отличное шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и стиль WRX. А7: Alfa Romeo Brera. Самый дорогой в классе, но имеет лучший разгон, максимальную скорость и неплохую поворачиваемость. В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену... Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А "Эм-Эль" мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери! В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: у него самая низкая скорость в классе, и он для одной фотографии. С3: Не определился. Либо 308 GTS или что-то из металлолома. С4:HOT ROD либо Lancia Delta однозначно. Хотя на высоких скоростях Hot rod нормально поворачивает. Lancia же на высоких скоростях почти недоворачивает, всё же Лянча является лучшей в своём классе (если не ломать игру).[/cut]
напрашиваешься на банчик. Я не потерплю, чтобы люди копировали свои темы с других сайтов, слегка дополняли их и впихивали.
а - это пренебрежение к свободомыслию др. пользователей.
б - лень создать что то своё.
в - кража интеллектуальной собственности.

Надеюсь такого больше не будет.
Одно дело - взять идею темы , другое - полностью её слизать


 
Aleks666Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:35 | Сообщение # 13
Zichain
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Награды: 4
Репутация: 151
Замечания: 0%
Статус: Offline
TheStig, а кто сплагиатил то?А то ты ник не написал



Be strong. Be fast. Be invisible.
 
LexUSДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:38 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Спёр пост у мастера))))
 
TheStigДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:38 | Сообщение # 15
IVdesign
Администрация Сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Награды: 16
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Aleks666, автор темы

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: