[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rewsq, Cka3ka, DANI  
Real Test Drive/ RUF RK Spyder
GodgoryДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:27 | Сообщение # 76
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lobezki, да я уже сколько не играл, потерял квалификацию)

Добавлено (29.08.2011, 17:38)
---------------------------------------------
покатался несколько раз, лучший результат - 6:39. По поводу машины:
Разгон: 6. Не понравился на горной дороге, очень туго набирает скорость на подъёме, а при включении 5й так и вовсе её теряет
Скорость: 6. 288 в 4м тюне. средний результат для класса, ничего особенного
Управляемость: 8. А вот тут Чарджер порадовал, в отличие от большинства мускулкаров Додж управляется очень неплохо, даже не горной дороге с контролем проблем не возникает

Общий вердикт: достаточно тугая машинка с неплохой управляемостью, среди одноклассников есть куда более интересные варианты.

P.S. теперь буду участвовать во всех тестах, поскольку учёба на носу)

Добавлено (29.08.2011, 22:27)
---------------------------------------------
фак, щас за 6.34.09 проехал(







Сообщение отредактировал Godgory - Понедельник, 29.08.2011, 17:39
 
LobezkiДата: Среда, 31.08.2011, 01:48 | Сообщение # 77
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Результаты тестирования и оценки Caterham CSR 260
Gold Record: 6:23:90
Время организатора: 6:37:74
Личные рекорды:
MaXiM 6:23:90
Godgory 6.35.11
Ink203 6:57:79
[cut=Оценки авто]
Quote (Ink203)
Вердикт:Скорость-6: 6-ую передачу надо просто выкинуть и сделать длиннее 5-ую, так как на 6-ой машина просто не едет. Да и 259 Км/ч под горку тоже разочаровали Ускорение-8:очень порадовала в этом плане. Даже на мокром треке машина стартует уверенно с малой пробуксовкой. Первые передачи короткие,что тоже не может не радовать,но в ее классе есть машины и порезвее. Управление-9:одна из лучших машин в плане управления. Легкий вес машины,жесткая подвеска и тяговитый мотор обеспечивают ей уверенность в прохождении серпантинов(или шикан) даже на приличной скорости. Итого:Стремительный британский спорткар за не большие деньги,но имеющий свои маленькие недостатки. Лучше всего подходит для гонок на специальных извилистых треках,типа Сильверстоун,но никак для гонок на прямых.


Quote (MaXiM)
Харки:
Разгон: 9
Скорость: 5
Торможение: 9
Управляемость: 9
Комментарий: Это авто мне известно еще с тду1. Мне оно очень нравится, но особенно разгон и торможение, скоростью она не блещет. Но с таким разгоном я мог бы по соперничать с Buggati Veyron. Конечно мне ее не сделать на прямой. Но если трасса будет извилистая и горная то я уверен у нее не будет не много шансов. Так как эта машина создана для таких дорог. На предыдущих авто, на горной дороге мне приходилось тормозить, но на этой машине к тормозу прибегать приходится редко. Но максимальная скорость подкачала... Она меньше чем у кобры, всего каких-то 252км/ч.


Quote (Godgory)
Характеристики:
Разгон: 9. Машина лёгкая, и стартует с места изумительно, больше и сказать нечего
Скорость: 5. А вот максималка никуда не годится, авто исключительно для трека, на прямых выжал 243, и 260 под горку. Слабовато будет.
Управляемость: 8 Здесь в принципе всё на высоте, не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге.
Общий вердикт: машина, конечно, интересная и своеобразная, но именно эта версия до ума не доведена. Версия Superlight R500 должна показать себя намного лучше.

[/cut]


Новое авто доступно для тестирования! В фильтрах меняете только класс на А3.


 
demihraДата: Среда, 31.08.2011, 10:00 | Сообщение # 78
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
Авто: Caterham CSR 260
Время организатора: 6:37:74

Точно 37 сек?


 
GodgoryДата: Среда, 31.08.2011, 10:28 | Сообщение # 79
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lobezki)
Время организатора: 6:45:29

так у тя же вроде 6.34.04

Добавлено (31.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
ты там точно ничего не перепутал? у тебя время у кобры и доджа одинаковые, прям совсем, секунда секунду, доля секунды в долю секунды





 
demihraДата: Среда, 31.08.2011, 11:02 | Сообщение # 80
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот и я о томже

Тупые багиииии icon_fur на финальном склоне уже 2 раза одно и то-же! Днище просто уходит под асфальт, и это становится неуправляемой icon_eek и у меня бабло кончилось icon_mad

Блиииииин и все, спустил последнюю десятку..после старта ничего не происходит, машина ниначто не регирует, приборы не появляютсяя icon_cry

и даже выйти невозможно

Все я в АТС ушел


Сообщение отредактировал demihra - Среда, 31.08.2011, 11:58
 
Ink203Дата: Среда, 31.08.2011, 11:22 | Сообщение # 81
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
моя первая поездка(до конца) на том треке.
Время:6:57:79(мокрый трек)
Вердикт:Скорость-6: 6-ую передачу надо просто выкинуть и сделать длиннее 5-ую, так как на 6-ой машина просто не
едет. Да и 259 Км/ч под горку тоже разочаровали
Ускорение-8:очень порадовала в этом плане. Даже на мокром треке машина стартует уверенно с малой пробуксовкой. Первые передачи короткие,что тоже не может не радовать,но в ее классе есть машины и порезвее.
Управление-9:одна из лучших машин в плане управления. Легкий вес машины,жесткая подвеска и тяговитый мотор обеспечивают ей уверенность в прохождении серпантинов(или шикан) даже на приличной скорости.
Итого:Стремительный британский спорткар за не большие деньги,но имеющий свои маленькие недостатки. Лучше всего подходит для гонок на специальных извилистых треках,типа Сильверстоун,но никак для гонок на прямых.
Прикрепления: 2781987.jpg (532.4 Kb)


 
demihraДата: Среда, 31.08.2011, 12:58 | Сообщение # 82
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Offline
Брузья, я не буду участвовать в последующих этапах, тк кончилось бабло

 
MaXiMДата: Среда, 31.08.2011, 13:25 | Сообщение # 83
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline
demihra, артмани тебе в руки.




 
demihraДата: Среда, 31.08.2011, 13:32 | Сообщение # 84
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не читер icon_evi

 
LobezkiДата: Среда, 31.08.2011, 13:42 | Сообщение # 85
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Godgory, мда цифры заменил в двух местах и своё время точно не помню до наносекунд, но помню что на 7 сек быстрее кобры проехал я на додже, а на катерхаме быстрее доджа. В общем примерное время изменил.

 
MaXiMДата: Среда, 31.08.2011, 15:16 | Сообщение # 86
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline


Харки:
Разгон: 9
Скорость: 5
Торможение: 9
Управляемость: 9
Комментарий: Это авто мне известно еще с тду1. Мне оно очень нравится, но особенно разгон и торможение, скоростью она не блещет. Но с таким разгоном я мог бы по соперничать с Buggati Veyron. Конечно мне ее не сделать на прямой. Но если трасса будет извилистая и горная то я уверен у нее не будет не много шансов. Так как эта машина создана для таких дорог. На предыдущих авто, на горной дороге мне приходилось тормозить, но на этой машине к тормозу прибегать приходится редко. Но максимальная скорость подкачала... Она меньше чем у кобры, всего каких-то 252км/ч.





 
LobezkiДата: Среда, 31.08.2011, 15:30 | Сообщение # 87
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
MaXiM, хм, я 260 выжал.

 
MaXiMДата: Среда, 31.08.2011, 15:38 | Сообщение # 88
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Награды: 15
Репутация: 209
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lobezki, ну я не точно смотрел. Краем глаза смотрел на спидак, так как с горки летел.




 
GodgoryДата: Четверг, 01.09.2011, 15:31 | Сообщение # 89
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Награды: 2
Репутация: 211
Замечания: 0%
Статус: Offline
покатался сегодня, проехал за 6.35.11 вроде. То есть на секунду медленнее, чем на Чарджере.

Характеристики:
Разгон: 9. Машина лёгкая, и стартует с места изумительно, больше и сказать нечего
Скорость: 5. А вот максималка никуда не годится, авто исключительно для трека, на прямых выжал 243, и 260 под горку. Слабовато будет.
Управляемость: 8 Здесь в принципе всё на высоте, не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге.
Общий вердикт: машина, конечно, интересная и своеобразная, но именно эта версия до ума не доведена. Версия Superlight R500 должна показать себя намного лучше

P.S. А можно плату снизить? А то у меня через артмани что - то игра перестала взламываться, и так я скоро обанкрочусь совсем и не смогу участвовать в тестах. А вообще надо эту плату отменить, зачем она нужна?

P.P.S Товарищ Лобецки явно таки что - то со временем перепутал, и у меня и у Маскима Додж быстрее Катерхема на пару секунд, а у нашего организатора наоборот. Я вот как сейчас помню, что когда катал на Чарджере, то время было у Лобецки 6.34.04





 
LobezkiДата: Четверг, 01.09.2011, 18:20 | Сообщение # 90
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Награды: 8
Репутация: 334
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Godgory)
Я вот как сейчас помню, что когда катал на Чарджере, то время было у Лобецки 6.34.04

Уверен на 100%?

Quote (Godgory)
P.S. А можно плату снизить? А то у меня через артмани что - то игра перестала взламываться, и так я скоро обанкрочусь совсем и не смогу участвовать в тестах. А вообще надо эту плату отменить, зачем она нужна?

Ок, скорее всего в следующем тесте отменим.


 
Поиск: