Real Test Drive/ RUF RK Spyder
|
|
Godgory | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:27 | Сообщение # 76 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| Lobezki, да я уже сколько не играл, потерял квалификацию)
Добавлено (29.08.2011, 17:38) --------------------------------------------- покатался несколько раз, лучший результат - 6:39. По поводу машины: Разгон: 6. Не понравился на горной дороге, очень туго набирает скорость на подъёме, а при включении 5й так и вовсе её теряет Скорость: 6. 288 в 4м тюне. средний результат для класса, ничего особенного Управляемость: 8. А вот тут Чарджер порадовал, в отличие от большинства мускулкаров Додж управляется очень неплохо, даже не горной дороге с контролем проблем не возникает
Общий вердикт: достаточно тугая машинка с неплохой управляемостью, среди одноклассников есть куда более интересные варианты.
P.S. теперь буду участвовать во всех тестах, поскольку учёба на носу)Добавлено (29.08.2011, 22:27) --------------------------------------------- фак, щас за 6.34.09 проехал(
Сообщение отредактировал Godgory - Понедельник, 29.08.2011, 17:39 |
|
| |
Lobezki | Дата: Среда, 31.08.2011, 01:48 | Сообщение # 77 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Результаты тестирования и оценки Caterham CSR 260 Gold Record: 6:23:90 Время организатора: 6:37:74 Личные рекорды: MaXiM 6:23:90 Godgory 6.35.11 Ink203 6:57:79 [cut=Оценки авто] Quote (Ink203) Вердикт:Скорость-6: 6-ую передачу надо просто выкинуть и сделать длиннее 5-ую, так как на 6-ой машина просто не едет. Да и 259 Км/ч под горку тоже разочаровали Ускорение-8:очень порадовала в этом плане. Даже на мокром треке машина стартует уверенно с малой пробуксовкой. Первые передачи короткие,что тоже не может не радовать,но в ее классе есть машины и порезвее. Управление-9:одна из лучших машин в плане управления. Легкий вес машины,жесткая подвеска и тяговитый мотор обеспечивают ей уверенность в прохождении серпантинов(или шикан) даже на приличной скорости. Итого:Стремительный британский спорткар за не большие деньги,но имеющий свои маленькие недостатки. Лучше всего подходит для гонок на специальных извилистых треках,типа Сильверстоун,но никак для гонок на прямых.
Quote (MaXiM) Харки: Разгон: 9 Скорость: 5 Торможение: 9 Управляемость: 9 Комментарий: Это авто мне известно еще с тду1. Мне оно очень нравится, но особенно разгон и торможение, скоростью она не блещет. Но с таким разгоном я мог бы по соперничать с Buggati Veyron. Конечно мне ее не сделать на прямой. Но если трасса будет извилистая и горная то я уверен у нее не будет не много шансов. Так как эта машина создана для таких дорог. На предыдущих авто, на горной дороге мне приходилось тормозить, но на этой машине к тормозу прибегать приходится редко. Но максимальная скорость подкачала... Она меньше чем у кобры, всего каких-то 252км/ч.
Quote (Godgory) Характеристики: Разгон: 9. Машина лёгкая, и стартует с места изумительно, больше и сказать нечего Скорость: 5. А вот максималка никуда не годится, авто исключительно для трека, на прямых выжал 243, и 260 под горку. Слабовато будет. Управляемость: 8 Здесь в принципе всё на высоте, не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге. Общий вердикт: машина, конечно, интересная и своеобразная, но именно эта версия до ума не доведена. Версия Superlight R500 должна показать себя намного лучше. [/cut] Новое авто доступно для тестирования! В фильтрах меняете только класс на А3.
|
|
| |
demihra | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:00 | Сообщение # 78 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) Авто: Caterham CSR 260 Время организатора: 6:37:74 Точно 37 сек?
|
|
| |
Godgory | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:28 | Сообщение # 79 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) Время организатора: 6:45:29 так у тя же вроде 6.34.04Добавлено (31.08.2011, 10:28) --------------------------------------------- ты там точно ничего не перепутал? у тебя время у кобры и доджа одинаковые, прям совсем, секунда секунду, доля секунды в долю секунды
|
|
| |
demihra | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:02 | Сообщение # 80 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Вот и я о томже
Тупые багиииии на финальном склоне уже 2 раза одно и то-же! Днище просто уходит под асфальт, и это становится неуправляемой и у меня бабло кончилось
Блиииииин и все, спустил последнюю десятку..после старта ничего не происходит, машина ниначто не регирует, приборы не появляютсяя
и даже выйти невозможно
Все я в АТС ушел
Сообщение отредактировал demihra - Среда, 31.08.2011, 11:58 |
|
| |
Ink203 | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:22 | Сообщение # 81 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| моя первая поездка(до конца) на том треке. Время:6:57:79(мокрый трек) Вердикт:Скорость-6: 6-ую передачу надо просто выкинуть и сделать длиннее 5-ую, так как на 6-ой машина просто не едет. Да и 259 Км/ч под горку тоже разочаровали Ускорение-8:очень порадовала в этом плане. Даже на мокром треке машина стартует уверенно с малой пробуксовкой. Первые передачи короткие,что тоже не может не радовать,но в ее классе есть машины и порезвее. Управление-9:одна из лучших машин в плане управления. Легкий вес машины,жесткая подвеска и тяговитый мотор обеспечивают ей уверенность в прохождении серпантинов(или шикан) даже на приличной скорости. Итого:Стремительный британский спорткар за не большие деньги,но имеющий свои маленькие недостатки. Лучше всего подходит для гонок на специальных извилистых треках,типа Сильверстоун,но никак для гонок на прямых.
|
|
| |
demihra | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:58 | Сообщение # 82 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Брузья, я не буду участвовать в последующих этапах, тк кончилось бабло
|
|
| |
MaXiM | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:25 | Сообщение # 83 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| demihra, артмани тебе в руки.
|
|
| |
demihra | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:32 | Сообщение # 84 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Я не читер
|
|
| |
Lobezki | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:42 | Сообщение # 85 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Godgory, мда цифры заменил в двух местах и своё время точно не помню до наносекунд, но помню что на 7 сек быстрее кобры проехал я на додже, а на катерхаме быстрее доджа. В общем примерное время изменил.
|
|
| |
MaXiM | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:16 | Сообщение # 86 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Харки: Разгон: 9 Скорость: 5 Торможение: 9 Управляемость: 9 Комментарий: Это авто мне известно еще с тду1. Мне оно очень нравится, но особенно разгон и торможение, скоростью она не блещет. Но с таким разгоном я мог бы по соперничать с Buggati Veyron. Конечно мне ее не сделать на прямой. Но если трасса будет извилистая и горная то я уверен у нее не будет не много шансов. Так как эта машина создана для таких дорог. На предыдущих авто, на горной дороге мне приходилось тормозить, но на этой машине к тормозу прибегать приходится редко. Но максимальная скорость подкачала... Она меньше чем у кобры, всего каких-то 252км/ч.
|
|
| |
Lobezki | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:30 | Сообщение # 87 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| MaXiM, хм, я 260 выжал.
|
|
| |
MaXiM | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:38 | Сообщение # 88 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Lobezki, ну я не точно смотрел. Краем глаза смотрел на спидак, так как с горки летел.
|
|
| |
Godgory | Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:31 | Сообщение # 89 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| покатался сегодня, проехал за 6.35.11 вроде. То есть на секунду медленнее, чем на Чарджере.
Характеристики: Разгон: 9. Машина лёгкая, и стартует с места изумительно, больше и сказать нечего Скорость: 5. А вот максималка никуда не годится, авто исключительно для трека, на прямых выжал 243, и 260 под горку. Слабовато будет. Управляемость: 8 Здесь в принципе всё на высоте, не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге. Общий вердикт: машина, конечно, интересная и своеобразная, но именно эта версия до ума не доведена. Версия Superlight R500 должна показать себя намного лучше
P.S. А можно плату снизить? А то у меня через артмани что - то игра перестала взламываться, и так я скоро обанкрочусь совсем и не смогу участвовать в тестах. А вообще надо эту плату отменить, зачем она нужна?
P.P.S Товарищ Лобецки явно таки что - то со временем перепутал, и у меня и у Маскима Додж быстрее Катерхема на пару секунд, а у нашего организатора наоборот. Я вот как сейчас помню, что когда катал на Чарджере, то время было у Лобецки 6.34.04
|
|
| |
Lobezki | Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:20 | Сообщение # 90 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Quote (Godgory) Я вот как сейчас помню, что когда катал на Чарджере, то время было у Лобецки 6.34.04 Уверен на 100%?
Quote (Godgory) P.S. А можно плату снизить? А то у меня через артмани что - то игра перестала взламываться, и так я скоро обанкрочусь совсем и не смогу участвовать в тестах. А вообще надо эту плату отменить, зачем она нужна? Ок, скорее всего в следующем тесте отменим.
|
|
| |