Real Test Drive/ RUF RK Spyder
|
|
Godgory | Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:23 | Сообщение # 91 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| Quote (Lobezki) Уверен на 100%? точно уверен, я ещё убивался по поводу того, что тебе 5 сотых проиграл)
|
|
| |
MaXiM | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:26 | Сообщение # 92 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Quote (Godgory) не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге.
Это скорей всего баг. Помнишь своротку там где с горки и сразу налево а после 7 чекпоинт. Вот, я слетаю с горки, влетаю в заворот, и меня подбрасывает как будет я налетел на трамплин, машину пару раз сальтом перекинуло и в кустики. Баг я уверен 100%, он где-то между дорог, ну тоесть там соединяются 2 дороги и там есть щелочка вот она все и портит. Если заметить то в тду1 такое тоже встречалось и в тду2 это не редкость.)
|
|
| |
Lobezki | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:38 | Сообщение # 93 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Результаты тестирования и оценки Caterham CSR 260 Gold Record: 6:23:90 Время организатора: 6:37:74 Личные рекорды: MaXiM 6:23:90 Godgory 6.35.11 Ink203 6:57:79 [cut=Оценки авто] Quote (Ink203) Вердикт:Скорость-6: 6-ую передачу надо просто выкинуть и сделать длиннее 5-ую, так как на 6-ой машина просто не едет. Да и 259 Км/ч под горку тоже разочаровали Ускорение-8:очень порадовала в этом плане. Даже на мокром треке машина стартует уверенно с малой пробуксовкой. Первые передачи короткие,что тоже не может не радовать,но в ее классе есть машины и порезвее. Управление-9:одна из лучших машин в плане управления. Легкий вес машины,жесткая подвеска и тяговитый мотор обеспечивают ей уверенность в прохождении серпантинов(или шикан) даже на приличной скорости. Итого:Стремительный британский спорткар за не большие деньги,но имеющий свои маленькие недостатки. Лучше всего подходит для гонок на специальных извилистых треках,типа Сильверстоун,но никак для гонок на прямых.
Quote (MaXiM) Харки: Разгон: 9 Скорость: 5 Торможение: 9 Управляемость: 9 Комментарий: Это авто мне известно еще с тду1. Мне оно очень нравится, но особенно разгон и торможение, скоростью она не блещет. Но с таким разгоном я мог бы по соперничать с Buggati Veyron. Конечно мне ее не сделать на прямой. Но если трасса будет извилистая и горная то я уверен у нее не будет не много шансов. Так как эта машина создана для таких дорог. На предыдущих авто, на горной дороге мне приходилось тормозить, но на этой машине к тормозу прибегать приходится редко. Но максимальная скорость подкачала... Она меньше чем у кобры, всего каких-то 252км/ч.
Quote (Godgory) Характеристики: Разгон: 9. Машина лёгкая, и стартует с места изумительно, больше и сказать нечего Скорость: 5. А вот максималка никуда не годится, авто исключительно для трека, на прямых выжал 243, и 260 под горку. Слабовато будет. Управляемость: 8 Здесь в принципе всё на высоте, не понравилось только, что при наезде на неровный участок дороги машину подбрасывает и отправляет в занос, который часто приходилось ловить на горной дороге. Общий вердикт: машина, конечно, интересная и своеобразная, но именно эта версия до ума не доведена. Версия Superlight R500 должна показать себя намного лучше. [/cut] Новое авто доступно для тестирования! В фильтрах меняете только класс на А3.
|
|
| |
byUnit | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 10:13 | Сообщение # 94 |
Адсцкий Идейщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Я тоже хочу прокатиться ))) Всё тут переверну )))
|
|
| |
MaXiM | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:52 | Сообщение # 95 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
|
|
| |
demihra | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 14:59 | Сообщение # 96 |
Профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Этот читак тупой задрал уже (я про финансиера)
|
|
| |
MaXiM | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:54 | Сообщение # 97 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| demihra, я не думаю что он читак) Просто я проехал за такой результат с первого раза. Времени на раскачку и распробы машины не было. Учеба началась...
|
|
| |
Lobezki | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:17 | Сообщение # 98 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| MaXiM, а я думаю, что у меня с тобоц всего лишь 7 сек разницы, а не обычные 20.
|
|
| |
MaXiM | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:50 | Сообщение # 99 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Lobezki, дай мне 15-30 минут. И будут тебе 20 секунд разницы
|
|
| |
Lobezki | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:58 | Сообщение # 100 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| Результаты тестирования Ferrari California Gold Record: 6:10:46 Время организатора: 6:17:79 (2-ой тюн) Личные рекорды: MaXiM 6:10:46 demihra 6:24:53 Новое авто доступно для тестирования (Mercedes-Benz CLK 63 AMG)! В фильтрах меняете только класс на А3.
|
|
| |
Godgory | Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:25 | Сообщение # 101 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| хотел сегодня проехать, зашёл в игру. а там меня выцепил Амарел и мы поехали кататься) завтра обязательно проеду
|
|
| |
MaXiM | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:44 | Сообщение # 102 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Без тюна:
Лол-результат:
|
|
| |
Lobezki | Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:16 | Сообщение # 103 |
Festina lente Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Статус: Offline
| MaXiM,
|
|
| |
MaXiM | Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:05 | Сообщение # 104 |
Моддер
Группа: GBC
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Lobezki,
|
|
| |
Godgory | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:19 | Сообщение # 105 |
Батька
Группа: GBC
Сообщений: 480
Статус: Offline
| проехал сегодня,не ради результата, а ради машины, поскольку времени проехать несколько раз ради улучшения результата не хватает. Ну да не буду оправдываться, лучше про машину расскажу:
Разгон: 9 Тянет хорошо, даже после двухсот продолжает бодро набирать скорость Скорость: 8 на прямых спокойно дотягивает до трёхсот, когда летел с горки на спидометр не посмотрел, но километров 310 там быть должно) Управляемость: 7 В принципе управляется неплохо, очень приятно проходить повороты, на больших скоростях слушается руля отменно. Снизил из - за плохих тормозов, поскольку от неожиданно плохой тормозной способности я сначала пометил собой кустики от неожиданности.
Итог: но, не смотря на тормоза, машина отменная, мне очень понравилась, быстрая, приятная, красивая в конце - концов
|
|
| |